Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
С дочкой в садик ходил ребенок с явным диагнозом. Агрессивный, неуправляемый, в спецсад переводить его мама-фифа не желала - далеко. Так и ходил до самого окончания садика с ними в группу, детей поколачивал да истерики закатывал. Большинство детей пошло в школу недалеко от сада, подруга свою дочь туда тоже записала. Школа не фонтан, как и весь район, впрочем. И вот наконец они построили дом, переехали, и перевели дочь свою в школу поэлитнее. Домой с 1-ого сентября вернулись в шоке. Оказывается, в ее классе будет учиться этот мальчик - интегрированное обучение, однако. Кажется, нефарт.

Комментарии (39)


← назад вперед →


С каким диагнозом-то?)

#1 2016.09.11 19:40 труляля

А как лучше- чтобы он рос изолированно и к 18ти годам полностью деградировал?
У нас нет спецшкол, только интернаты для "овощей "

#2 2016.09.11 20:15 MissUse

У вас может и нет, а у нас, в отсталой России, есть школы для неполноценных детей, в тч умственно, где с ними занимаются педагоги, у нас есть даже заведения, которые адаптируют даунов к самостоятельной жизни

#3 2016.09.11 20:37 труляля

У нас этим занимаются специальные педагоги в общей школе, при этом ребёнок не изолирован и учится жить в обществе, а не только среди неполноценных. Кем он выйдет из спецшколы? Неприспособленным к жизни фриком. А так у него развиваются навыки общения, социализация.

#4 2016.09.11 21:15 MissUse

У нас вообще-то тоже есть инклюзия в обычных школах

Но только почему-то никто не думает об обычных детях, которым кричащие, вопящие и бьющиеся головой об парту не слишком вменяемые ученики мешают учиться, то есть один два ученика не дают учиться остальным 30. Не считаю это нормальным. Все должно быть в пределах разумного.
А люди с умственной отсталостью и так не приспособлены к жизни, общеобразовательная школа этого не изменит.
К этим ученикам нужен особый индивидуальный подход, который учитель с 30+ детьми в классе обеспечить не может, более того: на педагогов-дефектологов учатся отдельно, обычный учитель с этим не справится.
Забота об инвалидах не должна ущемлять права остальных

#5 2016.09.11 21:58 труляля

труляля
слава РФ, всем все и много

наливай

#6 2016.09.11 22:06 home8

труляля
Никто не застрахован. У знакомых сын в 12 лет попал на велосипеде под машину, стал инвалидом , и с головой проблемы. В обычной школе , с поддержкой.
Что бы ты выбрала? Сразу в дурдом , и всем легче, и семье, и школе

#7 2016.09.11 22:12 MissUse

При 'включении' у ребёнка учительподдержки, который с ним или всё время, или часть уроков, в зависимости от потребностей. Это решает комиссия.
В конечном итоге социализированный человек лучше, чем неприспособленный. Или сразу в дурдом или тюрьму?

#8 2016.09.11 22:16 MissUse

MissUse
а зачем в обычную школу, если такой ученик СТАНДАРТНУЮ программу не может выполнять? зачем мучить отсталого ребенка лишний раз демонстрируя ему неполноценность на фоне остальных?

#9 2016.09.11 22:19 Минерва

Всё, больше здесь писа не буду.
Подумайте, что бы вы хотели для своих детей, если не дай бог что.

#10 2016.09.11 22:24 MissUse

Да ты е_банутая
Нахер мне примерять все на себя?
Может мне заранее еще протезы для всех частей тела держать в шкафу мало ли оторвет?
Если ты сослепу не увидела, в россии есть инклюзия для тех инвалидов, кто СПОСОБЕН учиться в общеобрз.школе
Для тех, кто НЕ СПОСОБЕН - есть отдельные школы
Они созданы для этих учеников, чтобы помогать им адаптироваться, а не вопреки и назло

#11 2016.09.11 22:30 труляля

Бесит меня психология - "а что если, у тебя?" А что если, у меня не? Почему я должна думать о проблемах, которых у меня нет и которые могут никогда не случиться, вместо того, чтобы решать те, которые есть? Только потому, что у чьих-то знакомых ребёнок попал под машину
Меня сейчас мало интересует, как обучать неполноценного ребенка, меня сейчас гораздо больше волнует, как моему полноценному ребёнку обучаться в одной группе с мальчиком, который не дает никому учиться, потому что воет и бьется головой об пол
При этом пользы нет ни этому мальчику, потому что ему на все пох, ни остальным детям, потому что занятия почти всегда сорваны этим пацаном
Зато ходит в обычный сад похлопаем ему

#12 2016.09.11 22:35 труляля

труляля
вот мне тож не понятно, зачем мучить олигофрена, например, в общеобразовательной школе. если у человека ку-ку с головой он полноценным членом общества никогда не станет.

#13 2016.09.11 22:36 Минерва

Минерва
Так при этом у нас куча школ и разных заведений и по обучению и по адаптации и всякие акции-концерты-встречи проводятся и бюджетно и все на свете. И это все видимо зря придумано. Лучше запихнуть в школу к здоровым и при с большой вероятностью жестоким детям в компании личного учителя, который при этом маячит в классе и дополнительно раздражает учеников. Наверное, это только для европейских мегатолерантных детей подходит, в нашей медвежьей стране свои реалии

#14 2016.09.11 22:44 труляля

труляля
я считаю, что детей надо учить быть добрее к неполноценным людям, именно умственно-неполноценным, потому что инвалида без рук или ног итак жалко. но какой смысл обучаться рядом с дауном, все равно он изгой, кто с таким ребенком будет дружить серьезно? о чем с таким общаться?

#15 2016.09.11 22:54 Минерва

Учить быть добрее можно и не обучаясь с ними рядом) при этом я вообще ничего против неполноценных детей не имею, я имею против только против тех, кто мешает учиться другим, даже если он и не инвалид, а вот эти все дефициты внимания, когда реально такой адский шум создается, что и учителя не слышно. На задолбали была такая тема, что из-за одного подобного ученика весь класс не мог учится, а учитель ничего не мог сделать

У нас кстати в группу карлик ходит теперь, лицом прям вылитый Тирион, так я боюсь своему ребенку его как карлика определить, когда он спрашивает, почему мальчик такого маленького роста, хотя старше. Боюсь, что это слово будет потом использовано в негативном ключе моим или другими детьми. Если бы я принимала решения за умственно неполноценного ребенка, то сто тысяч раз подумала бы перед возможностью отправить его в обычную школу. Во благо его самого

#16 2016.09.11 23:02 труляля

труляля
так и я говорю, что лояльному и доброму отношению надо учить вне зависимости есть рядом неполноценные дети или нет, ему в принципе надо учить.
в каком то смысле, если неполноценный ребенок мешает учиться это только больше накладывает на него негативное отношение со стороны нормальных детей и оно будет подтверждено конкретными причинами и очень вероятно будет распространятся на других неполноценных детей. так что да, надо десять раз подумать.
помнишь скандал был из-за неполноценной девочки в классе и родителей обычных детей тогда заклевали?

#17 2016.09.11 23:10 Минерва

Неее, не знаю, не помню

#18 2016.09.11 23:15 труляля


Цитата:
Всё, больше здесь писа не буду.
Подумайте, что бы вы хотели для своих детей, если не дай бог что.


о так все ж решено, просто подумай, согласить с MissUse
и горите. Мы ж подумали. А что ж делать. Ну ниче как-то ж надо. Они ж не специально. Как-то пройдет.

#19 2016.09.12 06:58 home8

а потом этот неуправляемый станет большим начальником...

#20 2016.09.12 07:32 Ленивец

https://lady.mail.ru/article/492070-test-uznaete-li-vy-bljudo-po-ego-ingredientam/

у меня 8 из 10.
теперь разыгрался аппетит(((

#21 2016.09.12 09:29 Ленивец


Цитата:
У нас этим занимаются специальные педагоги в общей школе, при этом ребёнок не изолирован и учится жить в обществе, а не только среди неполноценных. Кем он выйдет из спецшколы? Неприспособленным к жизни фриком. А так у него развиваются навыки общения, социализация.


это все хорошо, конечно же, но по моему не всех можно социализировать, увы.
как был агрессивным, так и остался, уже отличился за неделю в школе. и словарный запас матерных слов пополнил знатно к тому же.

#22 2016.09.12 10:15 fantasma


Цитата:
На задолбали была такая тема, что из-за одного подобного ученика весь класс не мог учится, а учитель ничего не мог сделать


об этом и речь.
в сад он пошел в подготовительную группу только, и вместо того, чтоб заниматься, вся группа ждала, когда наконец успокоят ребенка.

ну и отдельный вопрос это его нездоровый интерес к гениталиям, как собственным, так и других. дети в туалет спокойно сходить не могли.

там еще и мама свою лепту вносит, она ему все разрешает, он совершенно без тормозов.

#23 2016.09.12 10:22 fantasma

fantasma
про туалет это жесть. так у стеснительных детей может и заболевание какое начаться.

а вообще без безбашенных и грубых одноклассников и жизнь в школе не такая интересная.
мне вот всегда были интересны такие оторви да брось. может им и в жизни потом легче будет.

#24 2016.09.12 10:25 Ленивец

я бы свободно без таких обошлась. я всегда боялась хулиганов. постоять за себя в случае чего я могла, но их присутствие вызывало дискомфорт.

#25 2016.09.12 10:28 fantasma

Я так и знала, что Ленивец любила плохих мальчиков и Бритни Спирс
Ленивец, поздравляю, ты - типаж поколения!)

#26 2016.09.12 10:50 труляля

По опыту могу сказать, что один направляемый ученик с легкостью срывает занятие, и даже при опытном педагоге всё равно отвлекает и мешает.
Я понимаю безбарьерную среду и обучение в обычных заведениях инвалидов по физическому развитию. Но по умственному - нет.
Как их реабилитировать - это отдельная тема. Но не за счет ухудшения условий остальных же.

#27 2016.09.12 11:25 Smetana

У нас в школе такие находились "на домашнем обучении", т.е. с ними занимались индивидуально.

#28 2016.09.12 11:27 Lauri

С инвалидами более-менее понятно, а что что делать с такими как в нефарте, которые вроде бы здоровы, но с модными там сдвг, неуправляемые и тд. Они тоже мешают учиться, на них внимание учителя практически полностью сосредоточено: как бы чего себе не сломал и не оторвал, потому что учителю за него отвечать

Я вот про мальчика в группе писала, так теперь в сад еще и его сестра ходит в среднюю группу, она еще хуже. То есть два совершенно неуправляемых ребенка из одной семьи - и только они одни так славятся на весь сад, то есть все остальные хулиганы меркнут по сравнению с этой фамилией, воспитатели так и говорят, что этот, конечно, ведет себя плохо, но вот N - вообще ад, поэтому этот ребенок еще ничего))
А их маме не то, что пофиг, ей похоже нравится это постоянное внимание окружающих к ее детям и к ней самой.
Они и не инвалиды, и не совсем здоровы, и что с ними делать - непонятно. И не изолируешь, и мешают дико

#29 2016.09.12 13:14 труляля

в школу кунг фу отправить

#30 2016.09.12 13:43 fantasma


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.