Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Случился со мной такой нефартец. Случай, про который можно сказать, что скупой платит дважды. Заказывала билет через известный своими low fares Ryanair, сайт глюкнул и ничего не зарезервировал. Со второй попытки удалось. С утра же в своем ящике нашла 2 одинаковых билета - прерванная сессия утром каким-то образом восстановилась и деньги с меня сняли. На сайте даны телефоны с автоответчиком, эл. почты нет, послала замечания по обычной почте, на что получила ответ: "Мы очень сожалеем, но билеты не возвращаем, можете поменять дату или пассажира". Самый прикол в том, что обмен стоит в несколько раз дороже самого билета. Я не стану кричать о том, чем чреват дешевый сервис. Просто буду теперь знать, что такое случается и буду впредь осторожней, чего и вам желаю, если будете иметь дело с этой авиалинией. Вот и весь нефарт.

Комментарии (27)


погоди,а в чем скупость?

#1 2010.06.15 11:21 ogur4ik

видимо в дешевом интырнете

#2 2010.06.15 11:28 Гюгоблин


Цитата:
погоди,а в чем скупость?

Плюсую вопрос. Искать, где дешевле - это естественно для тех, кто не считает себя лохом, а не скупость.

#3 2010.06.15 11:30 Анка


Цитата:
видимо в дешевом интырнете

Гюгоблин
Не факт, что глюк произошел из-за дешевого интернета...

#4 2010.06.15 11:30 Агент

Скупость в том, что выбрала дешевую и ненадежную авиолинию, поспешила заказать билет изза боязни не успеть купить, пока имеются в наличии дешевые. В итоге куплены аж целых 2!

#5 2010.06.15 11:33 blackbetty

Аффтар, так это Вы по нескольку раз на нефарте одинаковые камменты оставляете, а потом пишите, что сайт глюканул??? :))

#6 2010.06.15 11:35 Pigeon

blackbetty
Что значит "ненадежную авиалинию"? Там самолеты падают, что ли?
А вообще, повторю, каждый нормальный человек, покупая билеты, сравнивает цены и берет там, где подешевле.

#7 2010.06.15 11:37 Анка

Ни че не понял

#8 2010.06.15 11:40 Nail

Руки прямые надо иметь, постоянно резервирую билеты на самолеты и отели через интернет (в том числе и Ryanair) и всегда все ОК.

#9 2010.06.15 11:44 siiim

Да нет, самолеты не падают, система бронирования не радует. Если так посудить, зачем на одно и то же лицо дважды один и тот же полет брать? В нормальном сервисе бы вылезло предупреждение типа "на такое число такой то пассажир уже зарегестрирован. Продолжить или отменить?" А там просто сняли бабки.

#10 2010.06.15 11:49 blackbetty

blackbetty
Давайте вы зайдете на какой то Lufthanse и сделаете 2 резервации на один рейс на одно Ф.И.О и тогда посмотрите что там вылезет? Не несите чушь!!

#11 2010.06.15 11:52 siiim

blackbetty
Смотри, думаю, есть одна загвоздка. Для того, чтобы вылезло такое предупреждение, необходимо, чтобы программа сравнивала введенные данные с данными тех пассажиров, что уже заказали билет. Но, насколько я знаю, авиакомпаниям запрещено выдавать информацию о пассажирах. То есть таким образом будет возможность проверить инфу на другого человека, купил он билет или нет. Как-то так.

#12 2010.06.15 11:59 Анка

Да что вы все наехали на blackbetty??? На самом деле обидно что просто из-за временного глюка сайта 2 билета зарегистрировалось! Ну да, не приятно... Но виновата не авиалиния, а просто соединение инета, либо вашего, либо сервера авиалиний!....
И всё-таки я думаю что билеты можно сдать! Всё-равно вам второй билет не нужен. А так, может что-то и вернут (хотя, если самые дешевые билеты-они обычно не возвратные)..

#13 2010.06.15 12:11 kotenok_gav

Да уж.. Вот я недавно решила отправить смску с поздравлением и песней для сестры на ЛАВрадио. Отправила. Сняли с меня положенные 30 рублей (или около того), как тут же приходит смс, мол, упс, сервис временно не работает, повторите попозже. А так как у меян на счету осталось три рубля, то повторить не получилось=) И что вы думаете? Буквально через 20 минут моя смска была зачитана ведущей! Интересно вот теперь, по скольку раз люди "повторяют позже" и сколько с этого имеет оператор?...

#14 2010.06.15 12:17 fistashka


Цитата:
погоди,а в чем скупость?

Скупость в том, что это авиаперевозчик-дискаунтер типа нашего СкайЭкспресса или Авиановы. Билеты дешевыа, а сервис дорогой (обмен билетов, провоз багажа, питание и т.д.)

#15 2010.06.15 12:59 Flash85


Цитата:
Ни че не понял


Ни че страшного!!

#16 2010.06.15 13:13 Pavel_Pavel

Обычная авиалиния, чего там быть осторожным? Как-будто они виноваты в глюках интернета. Если бы покупали через более дорогую авиалинию и случился бы такой глюк, скорее всего вернули бы только часть стоимости билета, вышло бы дороже.

#17 2010.06.15 15:36 Tatsumi

Действительно...глупейшим считается талант некоторых людей купить больше на меньшие деньги. Вдобавок, часто сталкиваюсь с мнением людей, что "Дорого = качественно"

#18 2010.06.15 15:45 Kerno

Kerno, отличный талант, знаете ли. Хотела бы я обладать таким. Если это действительно больше за действительно меньшие деньги.
Я думаю, что воспользоваться услугами авиалинии с далеко не самыми удобными аэробусами, без еды и без возможности взять с собой что-то кроме ручной клади бесплатно, не является большим. Это откровенно меньше за меньшие деньги. Так почему не сэкономить если лететь, допустим, на день и перелёт займёт час?

#19 2010.06.15 16:43 Tatsumi

Зато можно сразу в два кресла сесть:) а если купить третий билет, то можно и как на диване разлечься))

#20 2010.06.15 19:35 camry

Можно еще попытаться выбить из них компенсацию... в виде обеда или пивом! :))) Чтоб веселей лететь. Но это уже из области фантастики :)))

#21 2010.06.15 20:20 blackbetty

надо было найти их и насрать под дверью офиса, если такой имеется!

#22 2010.06.15 20:20 maloletka

Почему у них не вызвало вопроса, что два билета покупаются одним человеком? потому что люди которые весят больше определенного веса (т.е. очень толстые) должны(!) купить два билета для себя, что бы не стеснять других пассажиров...
Совет по делу: раз вы покупали билет через интернет, наверняка пользовали или кридитку или чековую карту... позвоните в свой банк и пожалуйтесь на double charge, деньги банк вам вернет, а с компанией скорее всего разбираться не будет... и полетите без соседа и денег не заплатите. Банку, конечно, нужно будет недельку, что бы разобраться и вернуть денежку, но вернуть должны...

#23 2010.06.15 21:54 SpringGirl

Да прикол в том, что раз с моей карточки не вышло, попросила брата купить с его картой. Вот в итоге и вышло, что билеты оплачены с разных карт. А с моей сняли деньги горааааздо позже.

#24 2010.06.15 22:03 blackbetty

Достаточто было всего лишь оторвать жопу от стула и съездить заказать билеты самой. Я бы сказал в данном случае дважды платит ленивый.

#25 2010.06.16 19:33 Aleksandr

blackbetty
у них с сайтом всегда такие проблемы,мой совет,как опытного человека:не сидите на сайте больше 15-ти минут,пользуйтесь мозиллой и тогда все будет нормально:))удачи вам в будущем))

Aleksandr
да будет вам известно,что заказать билеты на Ryanair можно только через интернет,это ирландская авиакомпания,как вы себе представляете-поехать в ирландию,чтобы заказать себе билет,допустим,с тампере до милана???брееед.

#26 2010.06.21 22:08 lokky

lokky
Спасибо, что за меня объяснили :)
Кстати, а деньги мне все таки потом вернули. После отказа я погуглила "права покупателей", нашла полезные сайты и в 2-х описала претензии, и меньше чем за неделю деньги перечислили.

#27 2010.06.22 12:08 blackbetty

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.