Случился со мной такой нефартец. Случай, про…

Случился со мной такой нефартец. Случай, про который можно сказать, что скупой платит дважды. Заказывала билет через известный своими low fares Ryanair, сайт глюкнул и ничего не зарезервировал. Со второй попытки удалось. С утра же в своем ящике нашла 2 одинаковых билета — прерванная сессия утром каким-то образом восстановилась и деньги с меня сняли. На сайте даны телефоны с автоответчиком, эл. почты нет, послала замечания по обычной почте, на что получила ответ: «Мы очень сожалеем, но билеты не возвращаем, можете поменять дату или пассажира». Самый прикол в том, что обмен стоит в несколько раз дороже самого билета. Я не стану кричать о том, чем чреват дешевый сервис. Просто буду теперь знать, что такое случается и буду впредь осторожней, чего и вам желаю, если будете иметь дело с этой авиалинией. Вот и весь нефарт.