Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
На той недели ехал домой в автобусе и при выходе около задней двери нашел кпк. Когда пришел домой, сразу начал проверять и выяснилось, что у него не работает сенсор, т.к. на нем была трещина. Пошел в мастерскую и там мне сказали, что сенсор вместе с дисплеем идет. Решил поменять, к счастью у них он был в наличии. Отдал 3500, починили. Я не мог нарадоваться своей новой игрушке. Но мое счастье продлилось недолго. Позавчера позвонили из милиции и сказали, что этот телефон краденый, приехали и забрали. Нефарт :(

Комментарии (55)


← назад вперед →


на чужом горе счастья не построишь ....

#1 2009.10.25 22:31 armnado

Вау! В милиции все наши номера телефонов есть! Какой ужас!

#2 2009.10.25 22:31 ViZet

что легко придет, то и уйдет легко:)обидно только, что ты успел на этот "приход"потратиться:(

#3 2009.10.25 22:40 Anaris

ViZet
В милиции есть I-MEI всех сертифицированых телефонов. ПРИКИИИИИИИИИНЬ!

#4 2009.10.25 22:44 cats

Разбил мобилу - подсунь прохожему. Через неделю заберешь отремонтированную.
Ну, блин, и законы у нас.

#5 2009.10.25 22:49 Dimcrus

В таких местах вообще то сразу проверяют на кражу. Странно, что только через несколько дней...

#6 2009.10.25 22:54 Kondor

Фейк. Если конечно дело было не НА украине, где сейчас делают базу номер телефонов.

#7 2009.10.25 23:01 Troll

Пардон, базу серийных номеров телефонов. Что-то клавиатуре не понравилось в прошлом посте.

#8 2009.10.25 23:02 Troll

Странно...как так чей-то "безхозный" кпк валялся в автобусе... и смысл было его чинить???

#9 2009.10.25 23:06 Rusalka

Что-то я не поняла, как именно милиция узнала, что кпк у тебя? У меня друзья сколько раз технику находили - симки/карту памяти меняли и все...

#10 2009.10.25 23:08 Belochka19


Цитата:
Что-то я не поняла, как именно милиция узнала, что кпк у тебя? У меня друзья сколько раз технику находили - симки/карту памяти меняли и все...

Щас это не проблема. Тем более на кпк и смартфонах. Определяется место нахождения телефонм с точностью до пяти метров.

#11 2009.10.25 23:14 Dimcrus

мы, обыватели, и не знаем, что по сигналу с телефона/смарта/кпк можно определить точное (до нескольких метров) местоположение девайса, так что ничего удивительного тут нет, просто наш человек, в большинстве своём, мирится с потерей, а ведь если постараться, то можно вернуть любимую игрушку

#12 2009.10.25 23:15 петкинс

Насколько я знаю, у вас в России сим карту продают только по паспорту и если человек, у которого украли (или он так думает) телефон обращается в милицию, то найти у кого он сейчас находится (т.е чья симка сейчас стоит в данном телефоне) не большая проблема,если конечно симка куплена не с рук.

#13 2009.10.25 23:22 drovosek

Походу мастера слупили с чела за ремонт, а потом уже позвонили в милицию(мог человек чесно признаться что нашел). Решили и гражданскую бдительность проявить и бабла срубить.

#14 2009.10.25 23:37 erazel

Я охреневаю чудные люди...
Когда находишь телефон или его покупаешь с рук то его надо ПЕРЕПРОШИВАТЬ обязательно.
И никакие менты его не найдут.
А так сам лоханулся...

#15 2009.10.25 23:51 koush

Dimcrus, а у нас все нормально, по счастью ) Такого не будет.

#16 2009.10.26 00:07 DrEvil

Хм... А мне всегда казалось, что если нашли телефон, порядочно вернуть его. По принципу - поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой.

#17 2009.10.26 00:07 Uno

Troll НА кухне ,блядь.Но В Украине!!!!

#18 2009.10.26 00:15 GranoPadano


Цитата:
Хм... А мне всегда казалось, что если нашли телефон, порядочно вернуть его. По принципу - поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой.

+1000!просто снял с языка!

#19 2009.10.26 00:18 GranoPadano


Цитата:
Я охреневаю чудные люди...
Когда находишь телефон или его покупаешь с рук то его надо ПЕРЕПРОШИВАТЬ обязательно.
И никакие менты его не найдут.
А так сам лоханулся...

бред сивой кобылы, аппарат ищется не по прошивке (как такое возможно, не пойму), представь кол-во одинаковых телефонов с идентичной прошивкой и подумай, с помощью чего можно найти девайс
з.ы. если не догадаешься, то дам подсказку...IMEI, который уникален для каждого телефона и его смена преследуется по закону

#20 2009.10.26 00:26 петкинс

Все элементарно-каждый тел .имеет свой IMEI -уникальный код данный на производстве,человек потерявший мог обратится в милицию и особо "заинтересовав" ментов ( примерно 20 usd )попросил пробить по IMEI- и по твоим последним звонкам тебя и вычислили - технологии позволяют ,сегодня любой телефон находится элементарно,просто менты ленятся.А вообще странно ,что найдя чужой девайс автор не попытался его вернуть ,а побежал его чинить и все такое...Вообщем все что произошло -правильно и закономерно.

#21 2009.10.26 00:26 GranoPadano


Цитата:
Фейк. Если конечно дело было не НА украине, где сейчас делают базу номер телефонов.

Никто не делает В Украине базу номеров ,а существует база IMEI в которую входят уникальные номера и при легальном ввозе аппарата он входит в официальную базу и нормально работает если же ввоз был контрабандный то эти телефону В Украине работать не будут (сломать илиперепрошить невозможно)при кажущим минусах есть и совершенно неоспоримые плюсы первый и главный что при таком раскладе пиздить чужой телефон становится абсолютно делом абсолютно бессмысленным -пишешь заяву в ментуру и телефон выбрасывают из списка IMAI и он умирает навсегда - во всяком случае на територии страны Украина.Разве не супер?

#22 2009.10.26 00:36 GranoPadano


Цитата:

Никто не делает В Украине базу номеров ,а существует база IMEI в которую входят уникальные номера и при легальном ввозе аппарата он входит в официальную базу и нормально работает если же ввоз был контрабандный то эти телефону В Украине работать не будут (сломать илиперепрошить невозможно)при кажущим минусах есть и совершенно неоспоримые плюсы первый и главный что при таком раскладе пиздить чужой телефон становится абсолютно делом абсолютно бессмысленным -пишешь заяву в ментуру и телефон выбрасывают из списка IMAI и он умирает навсегда - во всяком случае на територии страны Украина.Разве не супер?
ну вы тож, товарисч, загнули=) почему тогда я регулярно езжу в Украину и телефон у меня там работает?=)он же, получается, нелегально привезён! не мелите ерунды, всё будет работать, иначе какой тогда был бы смысл в контрабанде мобильников?

#23 2009.10.26 00:53 петкинс

петкинс
Ну если Вы напишете заявление, что телефон у Вас украли (и предоставите наклейку с IMEI с коробки телефона и документы на него), и ментам будет не впадел - перестанет работать ;)

#24 2009.10.26 01:31 Ptica

петкинс
Во-первых это будет работать с нового года ,а во-вторых на роуминг эта история ессесно не распостроняется!!!!

#25 2009.10.26 01:31 GranoPadano

петкинс

Сам херню не неси, я имел в виду именно смену IMEI.
все там нормально меняется.
А то что преследуется по закону - это вообще смешно...))))))

#26 2009.10.26 01:33 koush


Цитата:
Насколько я знаю, у вас в России сим карту продают только по паспорту...

запросто можно приобрести сим карту по ксерокопии паспорта (несложно подделать), а в некоторых случаях - вообще без паспорта.

#27 2009.10.26 02:03 qwertyqwerty

фу блин, противно читать комменты про то, "что надо делать если нашел телефон".. владельцу отдавать! самим не стремно пользоваться девайсом, чей хозяин сейчас переживает и не находит себе место? чем вы тогда лучше воров?

К слову, не все всегда гладко сходит с рук таким людям. У подруги как-то украли телефон за 18тысяч, в милиции конечно всем лениво. Мы ЛИЧНО пошли его искать. Кто живет в Питере наверняка знает самые известные места с барыгами. Телефон у нее на тот момент был редкий, и мы довольно быстро его нашли. Подвели туда же милицию, и хоть конечно милиция вся куплена, но нам отдали телефон.

#28 2009.10.26 02:41 Marla

А прикинь бы еслиб не украли а с трупа сняли? вот так раз и поднял "срок" с пола...

#29 2009.10.26 06:16 Казя базя

братишка спасибо, что починил))) огромное спс...

#30 2009.10.26 08:00 dimson


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.