Навеяло темой про жалобы на врачей. Недели 3 назад пришел к нам в отделение хирург проконсультировать больных. Прикольный такой мужчина, всегда веселый, адекватный. А тут смотрим — какой-то он хмурый. Оказалось, что на него в департамет зравоохранения пациентка написала жалобу, что, якобы, он ей грубил, не уделял внимания и вообще плохо лечил. Причем пролечили ее по всем стандартам, и хирург этот в принципе никому не грубит в силу своей воспитанности. А разбор в департаменте — дело неприятное в любом случае. Но, к счастью, соседки этой дамы мигом организовались и написали коллективное письмо в тот же департамент, что он прекрасно общался со всей палатой, а неадекватно и агрессивно вела себя сама жалобщица. Благодаря второму письму вопрос разрешился безболезненно, но нервы хирургу потрепал изрядно. Такие нефарты бывают с неадекватными пациентами)))