Сегодня в магазине старый мужчина никак не мог справиться с терминалом оплаты и попросил ему помочь. Называет оператора, диктует номер и дает 100 рублей.. Деньги всё не приходят и тогда, сверив цифры его телефона и номера, который он продиктовал, замечаю, что он ошибся на одну цифру. Проклиная минуту, когда решила с ним связаться, набираю номер банка, где меня в течение 15 минут вежливо переключают с одного работника на другого, а в итоге советуют обратиться к оператору связи. Тогда меня посетила мысль обратиться к владельцу номера, которому по ошибке ушли деньги. В общем, на том конце голос с кавказским акцентом 10 минут делал вид, что не понимает, о чем речь. Дико разозлившись на этого деда, сунула ему стольник, чтоб только отстал. А нефарт в том, что, проверив баланс, обнаружила что номер, по которому звонила — междугородний, и счет за звонок превысил те несчастные 100 рублей.