В начале августа, аккурат перед отпуском, обратилась…

В начале августа, аккурат перед отпуском, обратилась в Сбер за перевыпуском одной из карт. Карта эта была оформлена в другом регионе и мне сказали, что получу я её не раньше, чем через месяц. Я уже и отпуск отгуляла, и 2 недели отработать успела, и даже недельку дополнительно выждала, чтоб уж наверняка она успела дойти (печальный опыт хождения по 15 раз). Прихожу. Говорят, что еще не готова. Спросили, получала ли я смс о том, что карта готова? Нет. -Тогда ждите. Ну и жду я эту смс-ку до сих пор. И вот пришло понимание, что можно не ждать, пыталась дозвониться 2 дня в отделение (узнать, дошла ли) — не берут трубку. Вчера пришла после работы, а они мне говорят: «Мы не работаем». Странно, никаких объявлений на двери и рабочий день еще не закончился. Просто закрыли дверь перед носом, я и еще 5 человек пошли лесом. Сегодня звоню на горячую линию, оператор узнавала о судьбе карты и обрадовала: карта была изготовлена и отправлена в отделение Сбера, куда я обращалась за перевыпуском, потом ее перенаправили в другое отделение в связи с ремонтом первого (странно, не было там никакого ремонта, коллеги там бывали — всё успешно). А СЕЙЧАС, ВНИМАНИЕ, она уже уничтожена, ибо «вы не обратились за ней в течение 2 месяцев». Занавес. Писец и нефарт.