Когда я училась в средней школе, у нас появился новый географ. Слухи о его нестандартных методах преподавания распространились среди учеников быстро. Он мог одним махом поставить сразу пять двоек за неправильный ответ, или, наоборот, пятерку в четверти за удачно написанное стихотворение (это на уроке географии-то). Чудак был лысоват, хитер, и внагрузку ко всему женат на экзальтированной учительнице литературы, с которой воспитывал троих детей. Соответственно, домой его не тянуло, и он вечно зависал в школьном кабинете поздними вечерами. И вот картина маслом — я, трепетная школьница, иду в каморку географа, чтобы вернуть книгу про водохранилища России. Он встречает меня с улыбкой, берет за руку и тянет к книжному шкафу. Глядя мне в глаза, несет какую-то чушь, спрашивает, прекрасная я Елена, или все же премудрая. Я краснею, переминаясь с ноги на ногу. И вот, внезапно, он наклоняется ко мне и смачно целует в губы. Я, вытаращив глаза, издаю какой-то странный звук, зажимаю книгу в руках и бросаюсь бежать. С тех пор для меня уроки географии стали адом, но я так никому и не рассказала о том случае, пока географа не уволили за домогательства к другой ученице. Вот такой детский нефарт.