Не было у меня хлопот — решил…

Не было у меня хлопот — решил заказать себе товар в немецком интернет-магазине. Заказал, неделя проходит, две, три — посылки нет. Написал немцам, те отвечают, что ничего не знают, обещают разобраться. Но узнал все же у них трекинг номер посылки, на сайте DHL смотрю, а посылка моя у некой украинской компании Мост-Экспресс, с которой, как позже выяснил, DHL заключили договор по доставке товаров украинским заказчикам. Позвонил в Мост-Экспресс, да, говорят, посылка у нас, но мы вам не смогли доставить, так как вас дома не было, а телефона вашего мы не знаем. Говорю, а что, мол, записку нельзя было оставить? Да, говорят, не волнуйтесь, не вы же одни такие, теперь ваш номер знаем, доставим. Через неделю снова позвонил, опять то же самое, говорят в субботу доставка будет — был дома, никто ничего не доставлял. Посмотрел я тогда отзывы о данной службе в интернете — это полный мрак! В общем, звонил я раз 5 туда, кормили завтраками, сейчас уже не знаю, что делать. Посылка находится на территории Украины с 7 июля — больше месяца не могут доставить… Нефарт еще и в том, что на сайтах мне постоянно на глаза попадаются рекламные баннеры с этим интернет-магазином, постоянно напоминая о моей посылке.