Нефарт — это когда ты обслуживаешь столики в кафе и краем глаза замечаешь, как один посетитель достает из только что принесенного сендвича бекон, съедает его, а через минуту подзывает другого официанта и жалуется, что.. в заказанном им «сендвиче с беконом» не оказалось бекона. Я, не на шутку возмутившись такой наглостью, подхожу и говорю, что видела, как он его съел и теперь зачем-то обманывает. А лучше бы этого не делала (это я уже позже поняла), потому что в итоге получила шквал эмоций, обвинения во лжи (что и требовалось ожидать) и требование принести жалобную книгу. Итог: клиент всегда прав (ну а как же!), благополучно получает новый сендвич, запись в жалобную книгу тем не менее все равно оставляет. А я почему-то чувствую себя виноватой и врунишкой, хотя с чего вдруг, не понятно. Вот такой нефарт!!