Купили жене на день рождения телефон в интернет-магазине. Выяснилось, что в нем не идет время, вообще стоит, и помимо этого не работает зарядное устройство. Послали нас в сервис-центр, чтоб те сделали заключение. Сервис центр обязался все починить. Когда мы им звонили, они рассказывали, что телефон уже готов, просто ждут зарядное из Киева. И вот через 2 недели, в эту субботу, приходим забирать, дают квитанции, расписываюсь, а за это время, пока положил телефон на всякий случай и наблюдаю, что прошло уже минут 5, а время как не шло, так и не идет. Пошли разбираться, говорю как же так. Отвечают, что перепрошили, оно затикало и вроде все нормально. Не знаю, где у них там что затикало, опять пришлось оставить телефон на определенный срок. Самое интересное — за мной стоял парень, ему отдали телефон, он посмотрел и говорит: «Вы ж ничего не сделали!» Вот такой нефарт с телефоном, а еще больший — с нашим обслуживанием.