Перед новым годом отправилась с сыном покупать ему обещанный подарок в виде мобильного телефона. Пришли в довольно известную российскую сеть магазинов электроники. Выбрали самостоятельно модель и обратились к продавцу с просьбой выписать нам товар на оплату. В ответ просьба подождать, т.к. он занят с покупателем. Стоим возле него… Ждем… Он упаковал товар для одного клиента и сразу же убежал на зов другого. Обратилась опять — говорит сейчас сейчас!!! проходит еще минут 10. НИКОГО!!! Обращаюсь к другому продавцу с той же просьбой, в ответ слышу, что «сейчас освободится продавец в футболке другого цвета, он и обслужит…» и убежал вдаль! Подошла в кассу — девочки жмут плечами, вроде как ничем помочь не могут. Смею заметить, что большого скопления покупателей в тот день не наблюдалось. Чувствую, что ребенок уже нервничает (8 лет), я разворачиваюсь и ухожу в другой магазин. Пусть менее известный, но зато более расторопный. Правда сыну, чтоб сильно не расстраивался, выбрала более современную модель телефона, в отличии от предыдущего, т.к. аналога не было… Сыну, конечно, фарт, а вот продавцам с таким отношением, а в последствии и с зарплатой, НЕФАРТ!!!! Больше туда идти не хочется…