Работаю менеджером по продажам канцелярских товаров. Работа такая, как и у всех таких менеджеров — поиск клиентов, обзвон, ком предложения, выставления счетов и прочая белибирдистика. Нашел значит я клиента одного, целый месяц его «разрабатывал», договора подписывал, цены согласовывал, там получилось неплохую наценку сделать, планировал подзаработать на этом заказе. Вобщем, сделали ему отгрузку на следующий день после заказа, но не всех 150 позиций — одного тюбика со штемпельной краской за 12 рублей не было в наличии. Заказчик истеричный, звонит начальству, ругается, а я в это время на других переговорах канцуху предлагаю. В итоге, вечером узнаю исход этой драмы: руководство послало в ближайший магазин другого менеджера, тот купил этот тюбик, привез клиенту и на этого блин менеджера перевели этого моего заказчика. Получается, что я как конь трудился на пашне, а всю прибыль получит тот придурок, что вовремя подсуетился с этим драным тюбиком краски. Не фарт мне в такой компании работать. Хоть бы сначала сказали, что такая ситуация произошла — сам бы съездил и все отвез. Не фарт, не фарт, не фарт.