Случился со мной такой нефартец. Случай, про который можно сказать, что скупой платит дважды. Заказывала билет через известный своими low fares Ryanair, сайт глюкнул и ничего не зарезервировал. Со второй попытки удалось. С утра же в своем ящике нашла 2 одинаковых билета — прерванная сессия утром каким-то образом восстановилась и деньги с меня сняли. На сайте даны телефоны с автоответчиком, эл. почты нет, послала замечания по обычной почте, на что получила ответ: «Мы очень сожалеем, но билеты не возвращаем, можете поменять дату или пассажира». Самый прикол в том, что обмен стоит в несколько раз дороже самого билета. Я не стану кричать о том, чем чреват дешевый сервис. Просто буду теперь знать, что такое случается и буду впредь осторожней, чего и вам желаю, если будете иметь дело с этой авиалинией. Вот и весь нефарт.