Месяц назад пошел я в универмаг купить себе туфли. Возле входа стоит там банкомат, где я решил снять денег. Доверчиво всунул свою карточку, которая вмиг исчезла внутрь банкомата. Хотел я уже кнопки нажимать, пин-код вводить, а банкомат продолжает на экране рекламу банка показывать. Понажимал на кнопки — никакой реакции… И вот уже месяц я, грубо говоря, без средств к существованию. Ситуация осложнилась тем, что банкомат этот не родной, а банка-партнера. Две недели я пытался вернуть свою карточку, потом бросил это затею и написал заявление на новую, которую благополучно и делают по сей день. Нефарт в том, что сколько я не звонил в службы поддержки, менеджерам обоих банков, один одно говорит, второй — другое, пятый — десятое. Сказали бы сразу — «да уж, парень, не подфартило тебе, беги в банк с паспортом, заказывай новую карточку, не пройдет и месяца как ее тебе сделают, а старую уже не вернешь!», так нет, морочили голову 2 недели, хотя никто не знает точно, что в такой ситуации нужно делать. Нефарт мне был с такими профессиональными банковскими работниками…