Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :

Комментариев: 11752

Мои нефарты / Любимые нефарты

На главной | В остальном
У меня, оказывется, очень брезгливая дочь. В школе её одноклассник обнаружил в своей еде отлепившийся ноготь. Дочь отказалась от питания, отказывется покупать в школьной столовой даже булочки, и в итоге весь день голодная. Завтра пойду куплю ей термос, пусть ест домашнее, а пока ребенку нефарт.
В общем, поехала я вчера на рыбалку раненько утром. Еду по трассе, скорость чуть больше ста, дорога ровная, асфальт хороший. И на этом ровном асфальте внезапно теряю управление, меня выкидывает на встречку, отчаянно торможу и успеваю остановиться на левой обочине. Слава богам, не слетела и не перевернулась. Выхожу, вижу переднее колесо, ушедшее под капот. Дальше идет долгая и скучная история о замене рычага в полевых условиях, благо было кому приехать на помощь. Нефартово покаталась. И еще колесо на выброс.
Тоже вспомнилось детство. У бабушки сгорел летний душ, и меня наказали за это, как я не уверяла, что не при чем. Но репутация непредсказуемого и опасного ребенка меня сгубила, другую причину пожара искать не стали. Но я ничего не поджигала. Было обидно и нефарт.
Поехала в прошлые выходные на рыбалку. Красивейший пруд, стаи скворцов на начинающих зеленеть деревьях, зеленые склоны, прозрачная вода, высокое жаркое солнце. И ни одной поклевки. Объехали этот пруд, пробовали закидывать удочки в разных местах - ни фига. Солнце уже покраснело и коснулось горизонта, как я вытащила первую рыбку. И тут поперло. Меньше минуты между поклевками, дух захватывает, а солнце все ниже и ниже, а становится все темнее и темнее. Рыба все клюет и клюет, а я поплавка уже не вижу. Решила фары направить на воду и ловить так, но муж за руку утащил в машину и увез домой. Прерывать рыбалку в разгар клева - это нефарт.
Поехала на охоту и не доехала. Машинка увязла по брюхо. Еле выковыряли. С машиной все ок, но драгоценное время было потеряно. Пришлось возвращаться домой несолоно хлебавши. Нефарт. P.S. Куплю Ниву.
Сижу на работе, на сотовый звонят с рабочего телефона мужа. Я думаю, что это он, беру трубку и таким эротишным голосом мурлыкаю: "Дааа, любимый". Тишина. Потом суровый незнакомый мужской голос интересуется, куда он попал. Я опешила, пискнула "извините" и трубку положила. Потом себя немного нефартово чувствовала.
В тему предстоящего нового года. С определенного возраста терпеть не могу этот праздник. Потому что его всегда организую я. Скоро предстоит опять эта гонка с подарками, детскими елками, костюмами, столами, украшениями дома. И жалко кучи денег, влупленных во всякие финтифлюшки, без которых для детей нет праздника. Я бы лучше выспалась от души, так ведь фейерверками, стрельбой и пьяными воплями не дадут. :( Нефарт.
Сегодня одна моя коллега пришла на работу в норковой шубке. Очень хорошенькой. Но ее, похоже, не предупредили, что на сегодня запланирован субботник. Нефарт ей был в шубке и с граблями. Жалко было девочку.
Ездили как-то на пару дней рыбалку, на пруд. Не столько за рыбой, сколько просто воздухом подышать, на поплавки полюбоваться. Уточки три у нас с собой было, да еще я закинула несколько самоподсекающихся донок, по одному крючку на каждой. Была жара, клева все два дня не было. Ни днем, ни ночью, ни утреннего, ни вечернего. Крупная рыба не клевала. Карасиков все-таки на жареху надергали. Решили, что пора домой, удочки смотала, пошла донки вытаскивать. Пару вытащила - пустые, даже приманка не тронутая. Третью сматываю, чую - кто-то сидит. Блин, подтягиваю, вижу - сазан. И неплохой такой сазанчик леску водит. Я ору мужу, чтобы он сачок тащил, так тот, блин, пока расслышал, что я его зову, пока уточнил, что именно мне надо, пока прибежал-принес, сазан сорвался. Метрах в полутора от меня. Обидно было :( Нефарт.
Когда-то давно, когда я была маленькой, мы с дедушкой, бабушкой и еще несколькими их внуками частенько ездили на рыбалку. И попутно был у нас такой промысел - выливать сусликов. Суслиный жир нам нужен был. В общем, совмещали приятное с полезным. Найдем норку, несколько ведер воды из пруда принесем, выльем, пока нора не заполнится, и оттуда выскакивает мокрый трясущийся суслик, с обезумевшими глазками. Пустым ведром его накрываем и зовем дедушку. А одного суслика я поймала собственноручно, он мне до того понравился, такой хорошенький, похож на хомячка, только длинный и с хвостиком, что я решила его забрать домой. Спорить со мной уже тогда было бесполезно, поэтому суслик был упакован и привезен домой. Бабушка отвела для него цыплячью клетку с открытым верхом (сейчас я уверена, что она надеялась, что он ночью сбежит, или что его съедят кошки). Я несколько часов сидела возле этой клетки, любуясь своим новым питомцем, предлагая ему разные вкусняшки. Ну поиграть-то хочется. Погладила - вроде ничего, не боялся. Взяла его в руки. Он вцепился мне в ладонь между пальцами, прокусил насквозь и повис. Бабушку чуть инфаркт не хватил, когда она увидела внучку, бегущую к ней с воплями и размахивающую сусликом, висящим на руке. У общем, отцепить его у нее не получилось. Позвали на помощь дедушку. Он попытался разжать зубы - тоже не вышло. Грызун жеж, у него челюсти мощные. В общем, принес дедушка какую-то то ли стамеску, то ли отвертку. Я, как увидела, так заорала еще больше и стала вырываться. Ну, кое-как меня успокоили, засунули ему железку между зубами, разжали, освободили. Что с этим сусликом потом случилось - не знаю, мне сказали, что он убежал. Но, боюсь, его настиг еще больший нефарт, чем меня.
У меня дети любят играть в он-лайн флешки. Вчера дочь сидит, в какую-то девчачью игру играет. Там, где надо наряжаться, с подружками соревноваться, а еще там можно завести парня. Так вот, играет она, а старший брат рядом сидит, смотрит, и что-то бубнит. Я подхожу, слышу: - Разведись с ним. Разведись с ним, я сказал. - Да он мне нравится! - Он лысый, ты видишь? Он - ЛЫСЫЙ. Я сказал - сейчас же с ним разведись! Чую, будет дочке нефарт с братом, когда она до настоящих парней дорастет.
В пятницу устраивали районный праздник - День учителя. Клуб, администрация, областная дума, ветераны, учителя, концерт, грамоты, поздравления, слезы - все как всегда. Выступает наш глава районна, поздравляет, говорит кучу красивых слов, и звучит: "Для нас образование - приоритетное направление, как и говорил наш президент Владимир Владимирович.... Дмитрий Владимирович... Дмитрий Анатольевич". Уходил со сцены красный. И нефарт в том, что это - не фейк, а было на самом деле.
Год назад было. Звонят мне с одной государственной конторы (я там админила иногда, по их просьбе), просят приехать. Говорят, что у них деликатная проблема возникла и надо ее на месте решить. Приезжаю, встречают главбух и начальник, рассказывают, что у них есть два компьютера, подключенных к интернету (один в филиале), сеть используется только для отчетности и обновления антивируса. Платят за трафик копейки, а тут пришел счет на 150 с лишним тыс. рублей. Просят разобраться, откуда такая сумма. Со стороны провайдера все верно, счет выставлен за трафик, за десятки гигабайт. Откуда столько? Проверяю один компьютер – все чисто. Едем в филиал, а там… Сотрудница открыла для себя торренты, и комп работал ежедневно и круглосуточно, она даже на выходные его скачивать фильмы оставляла. И ни журнал, ни списки закачек не чистила, все как на ладони, даже на вирусы не свалишь. Начальник сказал: «Пусть берет кредит и возмещает». Посмотрела она фильмов на 150 тысяч. А у нее ребенок в институте учится. Я не знаю, ей нефарт? Или все же – сама виновата?
Есть у меня один знакомый, умный парень, айтишник. С армии вернулся, стал работу искать. Я порекомендовала его директору школы, они как раз лаборанта-информатика искали. Взяли его, все нормально, все довольны. Работает. А в прошлом месяце узнаю, что закрывают эту школу на дезинфекцию. Оказывается, у этого парня туберкулез в открытой форме. И уже довольно давно. Блин, ему нефарт, школе нефарт, а я себя теперь перед директором виноватой чувствую.