Спасибо, ваша запись была отправлена на модерацию

Комментарии пользователя chuvak-ru


← назад вперед →


kunaiti по факту события, - умница. Девочка-кремень, пережила, сохранила здоровье и физическое и моральное.
В отношение того что с насильниками делать, ответ простой, - повышать уровень морали и нравственности в обществе, рожать и воспитывать нормальных детей.. Тогда насильников станет меньше. Оставшихся эффективно изолировать от общества. Знаю, рецепт хоть и эффективный, но непростой. Остальные простые, но не эффективные.
:-((

#1 2009.12.19 15:22 chuvak-ru #21513

Интересно то, что каменты в которых утверждается что "на работе надо работать, а не трахаться" - в меньшинстве! Вот почему в нашей экономике производительность труда одна из самых низких, - мы на работе НЕ РАБОТАЕМ! Ну а по поводу нефарта, так если девочки наперебой ноги раздвигают, то нефиг жаловаться на мужика. Хотя мужик, - просто слабый на передок засранец.

#2 2009.12.19 15:08 chuvak-ru #21527

kristof

Цитата:
Как бы в этой же игре, русские потом пройдут маршем по разрушенному Пентагону, обесточат половину американских городов, и навешают неплохих люлей этим самым "америкосам". А "главный" американец окажется предателем и главным уродом. Так что нормальная игра, не стоит судить, поиграв лишь пару миссий.


Кайф! Теперь обязательно поиграю в эту игру!
Valentin - не слушай припездолков, которыв все равно и т.п. - из них потом получаются En Ami, который думает, что Вторую мировую выиграли Амеры - КретиноИдиото! Ещё пару лет зомбирования, и он скажет что IIМВ выиграли африканцы, - Ромвеля же из Африки выкинули!
Полность поддерживаю Valentin, сам играю только за русских и только русским оружием, чего бы это не стоило. Быть непатриотом своей нации (кеб бы ты не был), с моей точки зрения такоеже извращение, как мужчине быть геем, а девушке - лесби.

#3 2009.12.19 14:52 chuvak-ru #21534

Angelina
Не надо готовиться и набираться духа. В откровенном экспромте то и смысл. У вас все уже есть, - вы же на нефарте вполне чётко все излагаете. Так же четко и внятно изложите и им. Ваша задача не переговоры переговаривать (подразумевая целью что-то выторговать), а донести до них то, что своими действиями они причиняют вам боль. Что будет дальше зависит от всех вас троих. Не нажимать, разговаривать только втроём - это проблема троих, втроем её и решать. И будьте внутренне готовы принять то решение, которое вырисуется.
Кстати, lusinda, спасибо ей за поддержку, но она предлагает типичный сценарий семейного скандала, со слезами, валерьянкой, с правыми и виноватыми. Я говорю о другом, - спокойно, по взрослому, довести до сознания родителей (не ультиматум!) что они причиняют Вам боль. И попросите их сформулировать их видение вопроса с учетом этой информации. Ешё раз уточняю, - ваша задача довести информацию, заставить их её обдумать и получить ответ (НЕ скандалить, НЕ истерить, и НЕ ультиматум!). Удачи!
P.S. О результатах, если можно, напишите сюда, - уж очень интересно, - как сработает!

#4 2009.12.18 06:14 chuvak-ru #21240

SineeSteklo

Цитата:
...родители обязаны содержать своих детей до 21 года, если детки учатся на очном...он вам еще и за 3 года должен окажется...

Во детки пошли... :-), это вам уже не варенье! (уно поймет)

#5 2009.12.17 18:17 chuvak-ru #21108

Angelina
Родилась мысль: Думаю вам стоит поговорить об этом с родителями. Прямо, честно, спокойно и без оскорблений, слез и т.п. рассказать им все то что вас мучает в их поступке. Своё беспокойство за их здоровье, своё неприятие двойной морли. Скажите им, что это унижает их в ваших глазах. Буквально все. Конечно не стоит надеятся на то что они изменятся, но во-первых у вас спадет груз с души, во-вторых вы поделимтесь своими терзаниями не с НЕФАРТОМ, а адресно, непосредственно с источником этих терзаний. Цель разговора для вас должна быть одна - как можно яснее донести до них тот факт, что их поведение негативно отражается на вас. Если они поймут это, то есть шанс, что в ваших отношениях что-то измениться. (грубо говоря либо вы станете лояльнее, либо они щепетильнее)

#6 2009.12.17 17:24 chuvak-ru #21240

luz
fifa
Няма
medi4ka125
Спасибо за содействие, изучал на вас тему: "Можно ли переубедить паразита".
PS Давайте адреса, вышлю вам по ма-а-а-а-аленькой баночке варенья это не будет считаться паразитизмом, - честно отработали :-)))
PPS Да, кстати, не вздумайте писать что вы тож что-то изучали, - вам никто не поверит!!! :-))

#7 2009.12.17 17:10 chuvak-ru #21391

ZhenaOficera
Не сразу ответил вам, но на ваши вопросы, ответ собствено в посте №44

#8 2009.12.17 15:51 chuvak-ru #21418

Medici
Nifelheim
Итак, как выяснилось в прениях, ;-) вы - вполне адекватные, и даже честные люди. Что же мешало вам с самого начала проявить именно эти качества? Стоит ли начинать общение с того, чтобы навалять в чужой прихожей кучечку гавна? Кстати об этом и есть мой нефарт.

#9 2009.12.17 15:34 chuvak-ru #21418

Nifelheim

Цитата:
chuvak-ruЦитата:Ага был и бывал, однако не стал разницу видишь?!Это одно и тоже. Вечно плохими люди не бывают.

Ну, парень, это уже высшие дебри абстакции. Да, в Библии говорят, что даже жуткикй грешник имеет шанс спаститсь, но в реальной жизни мы все ведем себя привычным образом. И привычки у всех разные.

Цитата:
Цитата: А почему нет?! Да, меня интересуют глобальные процессы идущие в обществе. Тебя - нет? Не настаиваю.По-моему, твой тон нарочито агрессивен. Так чем ты лучше тех комментаторов?

Так и есть, я ответил тебе с той же эмоцией, с который ты написал свой пост. Ты это сразу почуствовал. Вопрос в том, ЗАЧЕМ ты свой пост писал в такой а не в иной форме. Ведь у тебя был выбор.


Цитата:
Как минимум, я умею видеть в людях что-то хорошее...

Это ты на словах, о себе, любимом, утверждаешь. А на деле собачишься со мной, - добрейшей души человеком ;-)

#10 2009.12.17 11:32 chuvak-ru #21418

Medici

Цитата:
в тебе не больше "разумного, доброго и вечного", чем в любом другом комментаторе.и ты это активно тут доказываешь, малолетнее чмо.

Ага, так и есть. В том то и дело, что "не больше..." :-) А хочется больше. Кстати, ты как, уже полюбил своего папашку-деспота? Людей, которых покалечил по дурости, всех вылечил?

#11 2009.12.17 11:17 chuvak-ru #21418

а у мен их чет до фига вокруг. наверное и впрямь привлекаю к себе их. Знать бы ещё чем...

#12 2009.12.17 11:00 chuvak-ru #21418

пошел ка я спать....

#13 2009.12.16 23:10 chuvak-ru #21391

boosh
Да я уже об этом полдня говорю, - нифига непонимают :-(((

#14 2009.12.16 22:43 chuvak-ru #21391

Ну так! Если бы девушки к этому относились иначе, то и проблемы бы не было! Сами посудите, как можно развратничать в стране, где поголовно все девушки целомудренны и верны? Это невозможно чисто физически.
Когда девушки жалуются что их парни пьют, я смеюсь! потомучто стоит только ВСЕМ девушкам перестать общаться/сожительствовать с алкоголиками, и через пол-года, 99% пацанов стали бы трезвенниками, так как тведо б усвоилии, что в противном случае никаких шансов на секс и семью! То же и пацанам - жалуются на недобросовестность девушек. Если бы все разом прекратили бы общаться с девушками плохо себя зарекомендовавшими, через полгода все дев. стали бы очень добросовестными.

#15 2009.12.16 22:41 chuvak-ru #21418

gu1
Ни в коем случае. Я не называл автора нефарта попрошайкой, я её вообще кстати, никак не назвал. Пост был о стереотипе поведения людей. В народе называется "давить на совесть".
Насчет несет, пожалуй, да, - мне до жути интресно, что восторжествует, здравый смысл, или непобедимое желание хоть маленькой, но халявки.
Не, ну в самом деле, ну НЕ ХОЧЕТ мужик ей варенье покупать! НЕ ХОЧЕТ! А девушки все тщаться выставить его что он как бы обязан....

#16 2009.12.16 22:26 chuvak-ru #21391

Фунтик, вы удивительно правы к вам приходил всего лишь поставщик варенья...

#17 2009.12.16 21:57 chuvak-ru #21391


Цитата:
Если бы я попросила своего парня купить мне мороженное, то я меркантильная сучка???

Снова здорова, да за рыбу грошь! Вы посты выше читали? Там все это разжевано очень понятно.
Могу коротко повторить: если попросили, - нет не сучка, а если обиделись на что не купил и написали сюда, увы да - меркантильная сучка.... Что тут непонятного?!

#18 2009.12.16 21:53 chuvak-ru #21391

Я вот непойму нихрена, неужели 95% здесь присутстующих непонимают, что недопустимо тянуть в семью алкоголь, наркотики, нетрадиционные формы секса?! Хочешь всего этого - НЕЗАВОДИ семью! Вы чё идиоты невменяемые, не понимаете что это влияет на детей!!!!

#19 2009.12.16 21:38 chuvak-ru #21240

Angelina
Да, я помню ваш нефарт. меня поразило что публика в своей массе, даже непоняла смысла проблемы, но начала качать какие-то права, которых никто не у кого собственно и не отнимал. :-((

#20 2009.12.16 21:05 chuvak-ru #21418

koush
ты там наведи справки, а она и вправду такая птица тупик? Не мне взаправду интересно неужто такие бывают. У меня была версия, мож автор решил в антитоп выйти?

#21 2009.12.16 21:00 chuvak-ru #21319

gu1
Еще ни один попрошайка мира не назвал своего дарителя щедрым и великодушным. Все попрошайки говорят одно и тоже - "дай мне, не жмоть, у тебя же много". И напротив, люди которые ничего или почти ничего не просят, считают окружающих (и называют их) щедрыми. так то!

#22 2009.12.16 20:51 chuvak-ru #21391

Трудно признать вменяемым общество, которое не в состоянии внятно и относительно единодушно ответить на простой вопрос девушки. ОЧЕНЬ простой вопрос!

#23 2009.12.16 20:47 chuvak-ru #21418

citygirl
Я полагаю именно при вседозволенности, при отсутствии сдерживающих факторов, человек и является самим собой. И вот именно эта картина человеков меня и шокирует. Ибо я понимаю, что точно такие же человеки, только прикрытые социальными масками окружают меня и в реале. Но внутри они (среднестатистически) таке же как и коментаторы на этом и других сайтах.

#24 2009.12.16 20:42 chuvak-ru #21418

Login_Not_Found
Да, мне говорили что у некоторых голова соединена с мочевым пузырем специальными протоками.... А еще у некоторых мозг соединен с прямой кишкой, мне об этом тоже говорили.

#25 2009.12.16 20:38 chuvak-ru #21418

Nifelheim

Цитата:
ты никогда не был....

Ага был и бывал, однако не стал разниыу видишь?!


Цитата:
Что ты на все общество-то замахиваешься?

А почему нет?! Да, меня интересуют глобальные процессы идущие в обществе. Тебя - нет? Не настаиваю.


Цитата:
Каждый видит мир таким, каков он сам

А каким видишь мир ты? Хе-хе. Если бездумно выстреливаешь набор штампов?

#26 2009.12.16 20:35 chuvak-ru #21418

Funtik7777
эх фунтик, Фунтик... опять вы попали впросак. В моем посте слово "помощь" нельзя читать отдельно. Его надо читать в контексте. :-) Знаете, есть такая категория в любом языке: идиомы - устоявшиеся выражения... Уж не знаю поможет ли вам это чем-нибудь... :-(((

#27 2009.12.16 20:22 chuvak-ru #21391

До фига неудачников - вот в чем проблема! И они ходят вокруг в реале, только прикрыты социально приемлемыми масками.

#28 2009.12.16 19:19 chuvak-ru #21418

Да и по вопросу самой девушки было достаточно одной фразы а не 450 постов!

#29 2009.12.16 18:57 chuvak-ru #21418

Margarita1111
И в чемже вы наблюдаете адекватность? Сцепиться с полуграмотным неофитом и споритьо том сколько ангелов уместилось на острие иголки?

#30 2009.12.16 18:53 chuvak-ru #21418

← назад вперед →