Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Являюсь абонентом известного оператора. Как-то раз, устав оплачивать огромные счета за телефон, решила сменить тариф. Нашла оптимальный, подключилась...но было маленькое но, которое я не заметила, которое где-то под пунктом 17, написанное восьмым шрифтом гласило что-то вроде:если абонент не будет осуществлять постоянные платежи на счет в течение 3х дней, он блокируется. Это оказалось жутко неудобно, и я захотела сменить тариф. Но оказалось, что сделать это не так-то легко, были ограничения по тарифам...в итоге я как идиотка сижу на тарифе "первый детский".....вот такой вот мобильный нефарт!

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.