Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Первая в жизни загранкомандировка. Варшава. Отель "Марриот". Я - в костюме, галстуке, весь такой важный и деловой, с кейсом в руках. Мне дают карточку от номера и улыбаясь в 33 зуба спрашивают, умею ли я пользоваться лифтом? Я, окончивший технический ВУЗ, небрежно говорю "Yes, of course!". В результате 15 минут не мог запустить лифт (не разобрался с системой запуска его с помощью выданной мне карточки), топтался в кабине, переходил в другую кабину... Пару раз все-таки куда-то поехал, но приезжал в подвальные этажи (лифт откликался на чей-то вызов), в конце концов доехал на 22-й этаж (а мне надо было на 23-й). Поперся по лестнице - на 23-й не попал, на 22-й уже вернуться не удалось (выйти - легко, войти - нужен спецключ), шел пешком вниз, вышел на каком-то техническом этаже, долго искал людей, нашел 2-х маляров, по-английски они ни бум-бум, жестами объяснил... Довезли на грузовом лифте, пытаюсь открыть номер - КАРТОЧКА НЕ РАБОТАЕТ!!! Пришлось опять ехать вниз, менять карточку на ресепшн, краснеть от стыда и просить охранника... помочь с лифтом ))) Сам, конечно, виноват, но и... не фарт!!!

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.