Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Давным-давно работал в службе клиентской поддержки одного из банков. Принимаю звонок, спрашиваю ФИО клиента, сообщаю интересующую его информацию. И всё бы ничего, но качество телефонной связи оставляет желать лучшего и фамилии у клиентов приходится переспрашивать по нескольку раз. И вот звонок мне от клиента: Я: Добрый день. К: Здраствуйте, хочу проверить баланс счета Я: Ваша ФИО? К: Верхоблядская (сдерживаясь от смеха ищу в базе и не нахожу). Я: Повторите пожалуйста, очень плохо слышно. К: ВЕРХОБЛЯДСКАЯ (улыбка не сходит с лица, снова ищу, результат тот же). Я: Прошу прощения, правильно ли я расслышал вашу фамилию - ВЕРХОБЛЯДСКАЯ??? К: ВерхоГлядская!!!!! Я: (медленно сползая под стол и ели сдерживаясь, так как вокруг все сотрудники слышат этот разговор и складываются пополам от смеха) - Ваш баланс ЧЧЧЧ рублей, всего доброго. Быстро вешаю трубку / ЗАНАВЕС. Вот такой не фарт мне.

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.