Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Продолжение #63985. Сорри, много букв. Наверное, это никогда не закончится. На следующий день после вышеописанных событий пришла снова с Сбер, где манерный юноша с накрашенными ногтями после получасовых поисков карты закатил глаза и трагично сообщил, что она уничтожена. Ладно, смирилась. Написала заявление на перевыпуск. Прошло 11 дней (вроде уже можно идти снова), вчера после работы прихожу, и девушка Мадина с монобровью мне говорит: "Ой, извините, карта на перевыпуск почему-то не ушла. Напишите новое заявление". Я пишу новое и ухожу. По дороге домой захожу в супермаркет и набираю телегу продуктов. На кассе как обычно пытаюсь расплатиться картой (другой,) а платёж не проходит. Налички нет совсем, и мне пришлось оставить телегу под недовольные взгляды продавцов. Звоню в колл-центр, где оператор говорит, что карта была сегодня заблокирована. Эта Мудина с монобровью отправила на перевыпуск не ту карту!!!! Сегодня снова иду туда. Сбер, я тебя люблю. Писец, а не нефарт.

Комментарии (24)


Ты базука или кто? Стреляй уже :)

#1 2015.10.20 17:18 sfeta

вот ты что нам написала копирни и вверху большими буквами укажи - "ЖАЛОБА"
отправлять в головной офис сбербанка заказным с уведомлением.

#2 2015.10.20 17:33 Ленивец

sfeta
Я с утра уже там готова была обматерить и пидора и дагестанку Мудину, но подумала, это явно их не ускорит

#3 2015.10.20 17:39 BAZUKA

BAZUKA
это знак, нафиг переводи все средства в другой банк :)

#4 2015.10.20 17:44 Минерва

Сбербанк. Верность традициям ;)
Монополисты, фуле!

#5 2015.10.20 17:47 Феона

Иди уже в казино чтоле...
Играть в другие карты

#6 2015.10.20 17:49 littleBird

Минерва
Я уже начинаю думать об этом.

#7 2015.10.20 17:57 BAZUKA

Во многом происходит так, потому что зп в банках для рядовых клерков просто копеечные. Соответственно, текучка кадров, никто ни за что не отвечает и тд. Хотя у сбера и топов постоянно меняют. По работе как-то общалась с айти директором по плевому вопросу, дело на пару мин. Так он со мной переписку на 3 дня завел со множеством копий своим коллегам. Вопрос так и не решил. Через месяц звоню - уволили его. Такая же эпопея была со следующим директором. Такое впечатление, что цель руководства - наплодить как можно больше ненужной переписки, тупых отчетов, которые никто не смотрит и посидеть на совещаниях с кофе и плюшками. Хотя..это ко всей стране относится

#8 2015.10.20 18:36 Poison_girl

Страна... сегодня одно обсуждение увидела рисунка, на котором Путин доллар поминает, а на картинке значок доллара с двумя черточками. И все "путиннашевсе умридоллар поддержимотечественногопроизводителя непользуйтесьбасурманским". Мультяшный доллар и в голове у людей мультики

#9 2015.10.20 19:02 sfeta

О, я только что из сбера, мне там надо было кое-что уточнить, но под критерии взятия талончиков мой вопрос не попадал. Выбрала функцию "решить проблему", кстати, раньше такой не видела. Так вот я с этим талончиком просидела в очереди час при половине свободных окон, уже пять комплектов клиентов сменилось, в итоге плюнула пошла взяла талон " открыть новую карту", но его тоже не вызывали!

#10 2015.10.20 19:05 труляля

Пишите жалобы. Много. Постоянно. Вы потре ^битель, а ваши права никто не отменял. Жалуйтесь вышестоящим. Обращайтесь в защиту прав потре ^бителей. Вы имеете полное право. Предупреждайте, что следующий ваш поход будет уже через вышестоящие органы.

#11 2015.10.20 19:06 Умничка

Автор как бyдто первый раз связалась с бюрократами. Нытья на два огроменных нефарта

#12 2015.10.20 19:07 Lauri

труляля
Так чем в итоге закончилось? Решили проблему?

#13 2015.10.20 19:09 sfeta

sfeta
В итоге вызвали первый талончик с проблемой и решили мою проблему за полторы минуты, из которых секунд 50 вбивали данные паспорта!

#14 2015.10.20 19:10 труляля


Цитата:
Автор как бyдто первый раз связалась с бюрократами. Нытья на два огроменных нефарта

А ты сколько раз люстру то мыл?))

#15 2015.10.20 19:12 труляля

труляля
В моем про люстру 10 коротких предложений, а в этом 18 подлиньше

#16 2015.10.20 19:21 Lauri

Lauri
А я люблю нефарты про сбер, потому что они меня достали, в смысле сбербанк) приятно, что я не одна, типа разделить общую беду

#17 2015.10.20 19:47 труляля


Цитата:
следующий ваш поход будет уже через вышестоящие органы.

а орган уже
стоит высоко
стоять так стоять
ему помогу рукой

#18 2015.10.20 20:43 littleBird

Это проклятие! Нужно обратиться в шоу экстрасенсов.
А вообще, такие вещи нужно завершать письменными жалобами в единый центр. У меня это дважды заканчивалось извинениями компаний и приятными плюшками для успокоения невинно пострадавшего клиента. Но это не в сбере было, с ним у меня все парадоксально хорошо.

#19 2015.10.20 21:51 Smetana

Умничка
Как Бойцовский клуб, понравился?

#20 2015.10.20 23:49 smackmybitchup

smackmybitchup
каюсь - не смотрела сей фильм.

#21 2015.10.21 00:02 Умничка

Умничка
а следовало бы. каждый маленький борец с обществом потребления должен начать с него

#22 2015.10.21 01:45 smackmybitchup


Цитата:
Автор как бyдто первый раз связалась с бюрократами. Нытья на два огроменных нефарта

Lauri
видимо мне везло и так я еще не попадала

sfeta
теперь мне перевыпускают 2 мои карты, через неделю снова идти в этот филиал ада на Земле

#23 2015.10.21 07:22 BAZUKA

Если у кого то возникают проблемы с обслуживанием в банках, то есть такой сайт banki.ru, оставляете там свой негативный отзыв и ждете когда вашу проблему решат. После такой вот жалобы решают обычно быстро. Правда у меня проблема была не со сбером.

#24 2015.10.26 02:35 MELKIY

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.