Нефарт произошел со мной на днях… Воспользовалась…

Нефарт произошел со мной на днях… Воспользовалась услугами РЖД, ехала с дачи домой. Ехала по электронному билету (стоимость около 400р. — это важно). Оплатила, распечатала, приехала на вокзал за час, отстояла большую очередь в кассе, чтобы получить оригинал билета. Вот подошла моя очередь — до поезда оставалась минут 10 — говорю кассирше, так и так, хочу билет обменять, протягиваю ей электронку, а она смотрит на меня с удивлением и говорит, что уже не успеет оформить билет, надо было раньше приходить (повторюсь, до поезда еще 10 минут). В общем, как не уговаривала я ее, все бесполезно. Подходит поезд, я бегу к вагону, думая, ну, может пустят.. АГА, ФИГ! Проводник посмотрел список, сказал, да, действительно в списке есть моя фамилия, но пускать в вагон меня отказался, мол, нужен оригинал билета…Я со слезами иду к этой кассирше, она сочувственно смотрит на меня и предлагает купить билет на ближайший поезд (билет обошелся мне почти в 2000 руб.), причем, оформила она его минуты за 3… На вокзале в Москве была я около часа ночи, пришлось еще и машину ловить, т.к. обществ.транспорт уже не ходил.. В итоге дорога до дома обошлась мне вместо 500р. в 3000 р., а за билет неиспользованный вернули всего 100р. Нефарт!!