Спасибо, ваша запись была отправлена на модерацию
А меня выгнал парень... Жили с ним полтора года, он очень хороший, но в хозяйстве уж больно привередливый - до 23 жил с мамой, приучен к еде и чистоте от и до. В пятницу пришел с работы поздно и устроил сцену за немытую посуду, пригорелые сковородки и небольшой бардак в спальне. Слово за слово, сказал, что это последняя капля, он не хочет жить в грязи и голоде, поэтому не видит смысла отношений со мной. Типа если я прихожу с учебы в 15-16 часов, то должна и дома что-то делать, а не ждать его с работы. Типа потрахаться сможет и не содержа такую, как я... ппц, мне всего 20 и я не хочу варить борщи с этих лет!! Собираю вещи, нужно искать общагу и деньги. Родителям на меня пох, поэтому придется жить на степуху ...

Комментарии (92)


← назад вперед →


если не хотите варить борщи, так нефиг было с парнем заселяться. пусть жил бы с мамой, она бы ему с удовольствием борщи варила. а раз уж вместе жить стали... он по-вашему святым духом питаться должен?

#1 2011.12.26 17:05 buzz

Долли.

#2 2011.12.26 17:06 Babarama

Ну держись,Чума. Сама напросилась. Щас тебя отжарят как следует. Я первая. Ишь цаца какая, борщи она не хочет варить! Вот и живи на степуху и без чистоплтного мальчика. Ну как, достаточно гневно!?))))))

#3 2011.12.26 17:08 Катя-кошка

совместная жизнь с парнем как бы подразумевает некую заботу о нем. молодой человек правильно сделал.сейчас автор подумает и может сделает некие правильные выводы на будущее

#4 2011.12.26 17:11 wtwetert

извиняюсь за свой нескромный вопрос, но а кто у вас в доме должен мыть посуду и наводить порядок? тот, кто приходит с работы поздно и приносит зарплату или тот, кто приходит рано и не приносит ничего, кроме стипендии?
то ли вброс то ли дура

#5 2011.12.26 17:12 trulala

заодно уж признайся, что борщи варить ты не умеешь, да и с другой стороны, действительно нах тебе это нужно в 20 лет?
Кстати, когда в семье образцовая мама, это очень расслабляет, ибо к чистоте и вкусной еде привыкаешь, и любые отклонения считаются ужасом, а из автора хозяйка никакая.
Вы не были созданы друг для друга.

#6 2011.12.26 17:12 WillyWonka

А убрать в спальне и помыть посуду это так сложно? Одумайтесь, насосите прощения и будет вам семейное счастье!

#7 2011.12.26 17:14 Adviser

странно, что за полтора года он тебя не выдрессировал как ему надо. борщи конечно нафиг надо каждый день готовить, но тупо суп какой-нить за 15 минут можно сделать.

#8 2011.12.26 17:14 Ленивец

Интересно.
Т.е. жить за его счёт ты вполне готова -- а я так понимаю, что не на твою стипендию всё хозяйство оплачивается -- а борщи варить для тебя слишком низко, да?

Он наверняка ещё и на учёбу тебя обязан отвезти, не так ли?
И подарки тебе делать, пока ты ленишься посуду помыть?

Трындец, и это избалованное 4мо ещё называет его "слишком привередливым".
Да это ты слишком привередливая, принцесса хрен0ва.

#9 2011.12.26 17:16 ababaken

Моя жена дома не питается, поэтому и посуду не моет. Но из-за пары немытых тарелок скандал устраивать не станет.

#10 2011.12.26 17:17 5х6венник


Цитата:
устроил сцену за немытую посуду, пригорелые сковородки и небольшой бардак в спальне

Ключевое - это небольшой бардак в спальне )

#11 2011.12.26 17:18 Kamsky


Цитата:
но тупо суп какой-нить за 15 минут можно сделать.

Доширак разве что, за 15 минут! Настоящий суп если варить по рецепту, это полдня минимум надо.

#12 2011.12.26 17:19 5х6венник

WillyWonka
Зачем Вы поддерживаете женский тренд про заботливую маму? К порядку/чистоте/вкусному может приучить и дедушка, и жена и любой другой человек, который будет иметь достаточное влияние!
А гон на матерей обычно просто психологическая защита. Отец/друзья будут скорее сиськи избранницы оценивать, сестру слушать никто не станет, а мама вполне обосновано может обвинить оную избранницу в рукожопии. Вернее в лени и нежелании с оным бороться. Не все созданы быть поварами, но поддерживать сытость/чистоту может каждый!

#13 2011.12.26 17:20 Adviser


Цитата:
Моя жена дома не питается, поэтому и посуду не моет. Но из-за пары немытых тарелок скандал устраивать не станет.

Ахаха, убил :-))))). Стесьняюсь спросить, а в семье у вас кто зарабатывает и у кого пенис? А то походу по обоих пунтах моего вопроса выходит жена.

#14 2011.12.26 17:21 erazel

Во, этот нефарт как раз для Poison_girl. Вот гламурное кисо, ТП и прынцесса в одном флаконе :)

#15 2011.12.26 17:21 motli


Цитата:

Ключевое - это небольшой бардак в спальне )

Который остался после прихода любовника...

#16 2011.12.26 17:21 злой_писюн


Цитата:
Цитата:но тупо суп какой-нить за 15 минут можно сделать.
Доширак разве что, за 15 минут! Настоящий суп если варить по рецепту, это полдня минимум надо.

СРазу видно настоящую домохозяйку :-)

#17 2011.12.26 17:22 erazel

5х6венник

Цитата:
Моя жена дома не питается

Везёт тебе! Такая экономия! :)

#18 2011.12.26 17:22 Kamsky

Ну если девочку зовут Чума - то я не удивлён, что она уже в 20 лет впрягается в телегу домработницы!

#19 2011.12.26 17:23 Теоретик

Автор жирный тролль или полная ТП?

#20 2011.12.26 17:23 Viagra


Цитата:
Цитата:но тупо суп какой-нить за 15 минут можно сделать.
Доширак разве что, за 15 минут! Настоящий суп если варить по рецепту, это полдня минимум надо.


почистить картошку, морковку, лук, капусту - лично у меня это занимает 15 минут.

#21 2011.12.26 17:24 Ленивец

5х6венник
Ты фото жены обещал выложить.
Показывай свою хозяйку.)))

#22 2011.12.26 17:25 Viagra

его квартира,небось живете на его деньги,приходите рано,вообще ничего делать не хотите?

#23 2011.12.26 17:25 Ежинка

Ленивец
Тебя тоже выгонят. С таким-то супом.

#24 2011.12.26 17:26 VaBank


Цитата:
Ахаха, убил :-))))). Стесьняюсь спросить, а в семье у вас кто зарабатывает и у кого пенис? А то походу по обоих пунтах моего вопроса выходит жена.

Зарабатываем мы с женой одинаково, но ей пахать приходится, а я вроде как фигней страдаю.

#25 2011.12.26 17:26 5х6венник

Ленивец
А мясо?))

#26 2011.12.26 17:27 Viagra

VaBank
кто меня выгонит, дорогой, из моей же квартиры-то? я сама кого хош выгоню.
Viagra
я вегетарианка!

#27 2011.12.26 17:29 Ленивец


Цитата:
Ленивец
А мясо?))

а свинюшку перед этим задушить?

#28 2011.12.26 17:29 злой_писюн

Adviser
Ничего я не поддерживаю, какая накуй защита?! У меня например так всегда было, заходишь домой после учебы, а там и суп наварен, голубцы готовы и селедочка разделана с лучком, печенье Эчпочмак тепленькие.
Везде чистота и порядок.

#29 2011.12.26 17:31 WillyWonka

Ленивец
Ну, милая моя, мужики любят мясо, да побольше))

злой_писюн
Да пусть своей смертью упокоится, мы ж не варвары какие.)

#30 2011.12.26 17:32 Viagra


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.