Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Развелись с мужем. Собираемся разъезжаться, но в силу обстоятельств живем пока вместе, спим отдельно, бюджета совместного, понятно, не ведем, период ругани и выяснений отношений уже прошел, поэтому относимся друг к другу относительно спокойно. А нефарт, собственно, в том, что наш 6-летний сын не в курсе того, что его папа и мама больше не муж и жена, т.к. мы ему об этом не сказали. Бывший муж сказал: "Объясняй сама", а я не могу сообразить, как эту всю ситуацию обрисовать ребенку, какие слова подобрать...Ведь живем же по-прежнему вместе и для него по большому счету ничего не изменилось....папа-то рядом...Понимаю, что тянуть с этим не стоит, и все равно никак не могу решиться.....нефарт

Комментарии (22)


ИДИОТЫ, УЖЕ ЗАТЯНУЛИ

#1 2011.11.12 23:23 Insanity_Wolf


Цитата:
а я не могу сообразить, как эту всю ситуацию обрисовать ребенку

Как-как... Надо сказать, что папа по-прежнему тебя любит, но жить теперь будет в другом месте, ты с ним будешь видеться, ну, как-то так, в общем. А вообще, вам тут сейчас насоветуют!

#2 2011.11.12 23:34 5х6венник

так и скажи: папа - козел, боящийся брать на себя ответственность. почему ты должна объяснять-то? а он что, в кусты?

#3 2011.11.12 23:37 kmfdm

если вам с мужем удастся и дальше сохранить цивилизованные отношения, то для сына ничего и не изменится. Просто папа будет жить в другом месте, и видеться они будут реже, но прогулки, выходные, или как вы там решите - все это останется. Но лучше, конечно, вам всем троим сесть и поговорить, чего это у вас папа скапитулировал?

#4 2011.11.12 23:38 anmin

У меня родители так же жили, с момента, когда мне 8 исполнилось. За это время успели 2 раза помириться и опять разойтись. Лет до 13-14 мне было очень плохо, а потом более-менее привык. Лучше пусть муж квартиру/комнату снимает и отдельно живет, это сейчас у вас все "спокойно", а потом опять начнете ругаться, старые обиды не забываются или из-за чего вы там разошлись, а сын будет страдать, ведь он видит это все, он же не дурак, вы собачиться будете, а он в комнате за стенкой будет слушать и знаете, как это зреново? Хотя хз, может у вас какой-нибудь хэппи-энд будет

#5 2011.11.12 23:50 Lauri


Цитата:
наш 6-летний сын не в курсе того, что его папа и мама больше не муж и жена

Ему СРАТЬ что вы там в паспорте натворили, главное чтобы мамой с папой остались! Дибилы, блеать!

#6 2011.11.13 00:33 Aleksandr

Из-за таких как вы вырастает закомплексованное умно. Прежде, чем разводиться, надо было не о своей жопе думать, а о ребенке и последствиях.

#7 2011.11.13 01:23 Djex

Djex
то есть лучше жить вместе, ненавидя друг друга, в нервной обстановке, но типа семью сохранить? что за чушь!

#8 2011.11.13 02:33 kmfdm

kmfdm
Да именно так, пока не вырастет или вы считаете, что мать одиночка воспитает нормального ребенка? Завели ребенка, ваша жизнь принадлежит ему, точка.

#9 2011.11.13 02:43 Djex

Djex
да, она воспитает по крайней мере вполне адекватного ребенка, а не издерганного невротика, который начнет пить и курить в 9 лет, потому что дома скандалы и идти туда не хочется. вот и будет тусить по подвалам да чердакам, вместо того, чтобы маме помогать.

#10 2011.11.13 03:09 kmfdm

kmfdm
не может один родитель воспитать адекватного ребенка), все равно что-то будет.Тут ответственность лежит на двоих, и им вдвоем надо было найти компромисс.

#11 2011.11.13 03:20 Djex


Цитата:
kmfdm
не может один родитель воспитать адекватного ребенка), все равно что-то будет.Тут ответственность лежит на двоих, и им вдвоем надо было найти компромисс.

Ну всё, я и пол страны неадекватные))

Автор, не дайте мужу свалить всё на Вас. Надо говорить всем вместе,и лучше всего если Вы с мужем сначала "порепетируете"

#12 2011.11.13 07:06 Мини_минА

Так и скажи: Папа наш га..дон, но скоро оставит нас в покое, заживём как люди, надеюсь, ты меня поймёшь, когда подрастёшь...

#13 2011.11.13 07:59 Mentor

собрался блин клуб анонимных знатоков детской психологии. каждый ребенок уникален, к каждому нужен свой подход, но скрывать от него автору такие проблемы ну совсем не выход

#14 2011.11.13 08:57 Ленивец

Мини_минА Только не надо 50% населения к себе преписывать)

#15 2011.11.13 10:06 Djex

Если в семье ПЛОХО, то для ребёнка лучше будет жить с одним родителем, но спокойно - чем с двумя на поле боя. Знаю одного такого парня, 24 ему уже. Рассказывал про своё детство, как отец то уходил, то возвращался, даже семья у него на стороне была, денег не давал на них с братом - а мама не могла с ним развестись, потому что из квартиры грозился выкинуть... в конце концов папа покончил с собой, почти что у них на глазах. Господи, до чего исковеркана у этого парня психика - вот только сейчас начинает в себя приходить. Если НЕ МОЖЕТЕ жить в мире и согласии - лучше разойтись. Ради детей.

#16 2011.11.13 10:30 CatKate

Так и проживете всю жизнь. Вместе.

#17 2011.11.13 10:39 Stasysn


Цитата:
Ну всё, я и пол страны неадекватные))

Насчет тебя я не буду говорить, а вот про полстраны это точно приметила!)

Цитата:
Завели ребенка, ваша жизнь принадлежит ему, точка.

Я вот согласен с Djexом. А то слишком просто сейчас: родили, жизнь незаладилась, разбежались. И покуй на детей. Не ну а чо, вместе чтоли жить? Проще ведь разбежаться и строить СВОЮ новую жизнь, а на ребенка это покуй...

Цитата:
Если НЕ МОЖЕТЕ жить в мире и согласии - лучше разойтись. Ради детей.

Ради детей надо насрать на себя и пытаться жить в этом согласии. Насрать на свою личную жизнь. Да, да, блеать, отвечайте за свои поступки! Акуели сосем! Разбежаться и дальше ипаца. Нет, блеать, как вырастет ребенок, так и разбегайтесь!

#18 2011.11.13 14:23 Aleksandr

Да... мельчают мужики...Вот и приходится, брать бразды правления в свои руки....

#19 2011.11.13 16:12 insatiable

А вы и не развелись нифига, просто поругались настолько, что перестали вместе спать и паспорта друг-другу штампами о разводе поиспоганили. Пока не разошлись в разные дома - вы , для ребенка, еще одна семья.
Ребенку объяснить можно, главное ни в коем случае не обвинять при нем второго родителя! Оба должны остаться хорошими - для ребенка.

#20 2011.11.13 18:05 Dagnar

Djex
Вы меня извините, но давайте представим гипотетическую ситуацию - семья, все друг друга любят, но отец преждевременно умирает. И что? Получается вдова не сможет воспитать нормального ребенка? Это же ересь чистой воды.

#21 2011.11.14 10:49 Klusha

А зачем ему что-то объяснять, вот когда разъедетесь, тогда и объяснять будете. Хотя конечно не понимаю, куда спешить с разводом то было.

#22 2011.11.14 16:13 Shura

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.