Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
И снова мой "фирменный нефарт" про автомобили! На момент "происшествия" находился я за рулём всего 3 недели (только-только права получил практически). Ехал по улице Вавилова (кто не знает - суть в том, что по середине улицы расположены трамвайные пути, причём на возвышении над основным полотном дороги). Еду вечером, поздно, не быстро и не медленно - километров 70 в час примерно. Тут откуда ни возьмись слева от меня пролетает Мерседес ML черного цвета и "шпарит" он соответственно как раз по трамвайным путям. А пути трамвайные выложены плиткой (примерно 70*70*5см). И вот, когда Мерседес оказывается метрах в 5-10 впереди меня, из-под его заднего правого колеса в буквальном смысле "взлетает" !!! одна такая плитка и летит прямо мне в лобовое. Я сразу по тормозам, и плитка уходит аккурат под передний бампер, пару раз ударив по днищу машины. Сказать, что я испугался, увидев такой "снаряд", летящий в лобовое - вообще ничего не сказать - просто нефарт...

Комментарии (20)


Сиденье то сухое осталось?)

#1 2011.09.10 20:23 Tnl

Так наоборот фарт, что не в скорлупу, и уж тем более, не в салон

#2 2011.09.10 21:28 LaraCroft

так, для сравнения: диаметр крышки канализационного люка -- 60 см. Интересно, как это бетонная плитка 70х70 см от наезда на нее могда подлететь на уровень лобового стекла? )))

#3 2011.09.10 21:29 Hahaha Alexey

весь день сочинял?

#4 2011.09.11 08:41 gerri


Цитата:
Сиденье то сухое осталось?)

Да уж - повезло :)

#5 2011.09.11 11:13 WhiteJaguar


Цитата:
Так наоборот фарт, что не в скорлупу, и уж тем более, не в салон

Да сам удивляюсь, как хватило силы воли не начать отруливать куда-нибудь - вот тогда реально можно было бы куда-нибудь улететь

#6 2011.09.11 11:15 WhiteJaguar


Цитата:
так, для сравнения: диаметр крышки канализационного люка -- 60 см. Интересно, как это бетонная плитка 70х70 см от наезда на нее могда подлететь на уровень лобового стекла? )))

А ты никогда не слышал как гремит плитка трамвайная, когда по ней машины едут? Ты думаешь это так - "музыкальное сопровождение"?
1. Плитки со временем начинают разбалтываться и отходить от цемента - как минимум из-за вибраций от прохождения трамвая. Вот собственно одна наиболее разболтавшаяся плитка и отлетела попав в резонанс между передним и задним колёсами быстро едущего автомобиля - элементарная физика.
2. Люк ЧУГУННЫЙ гораздо тяжелее бетонной плитки и помимо того, что он краями держится - там ещё есть с 4 сторон специальные выступы для пазов в которые люк в итоге фиксируется.
3. Лично я неоднократно слышал историю про то, что даже чугунный люк взлетал из под быстро идущего впереди автомобиля при условии, что клиренс автомобиля низкий и скорость высокая.

#7 2011.09.11 11:25 WhiteJaguar


Цитата:
весь день сочинял?

Дай Бог, чтоб тебе никогда не пришлось проверять это на собственном опыте!

#8 2011.09.11 11:32 WhiteJaguar

Жеесть

#9 2011.09.11 17:33 OgureZZZ

WhiteJaguar

Цитата:
Лично я неоднократно слышал историю про то, что даже чугунный люк взлетал из под быстро идущего впереди автомобиля при условии, что клиренс автомобиля низкий и скорость высокая.

А клиренс-то при чем? )))

#10 2011.09.11 23:11 Hahaha Alexey


Цитата:
WhiteJaguarЦитата:Лично я неоднократно слышал историю про то, что даже чугунный люк взлетал из под быстро идущего впереди автомобиля при условии, что клиренс автомобиля низкий и скорость высокая.А клиренс-то при чем? )))


Клиренсом называют высоту подвески - расстояние от асфальта до самой низкой части автомобиля(днища или, например, карданного вала - смотря что находится ниже)

#11 2011.09.12 12:47 WhiteJaguar

Жесткая хрень!

#12 2011.09.12 12:50 ingener

WhiteJaguar
Я разве спрашивал, ЧТО ТАКОЕ клиренс??? Это вроде бы и так всем известно!
Ты написал "чугунный люк взлетал из под быстро идущего впереди автомобиля при условии, что клиренс автомобиля низкий".
Вот я и спрашиваю -- КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ КЛИРЕНС ИМЕЕТ К ТОМУ, ЧТОБЫ ЛЮК С БОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ВЗЛЕТЕЛ???????

#13 2011.09.12 13:32 Hahaha Alexey


Цитата:
И снова мой "фирменный нефарт" про автомобили!

И снова маниакальная страсть к подробностям и цифрам.

#14 2011.09.12 14:04 Taina


Цитата:
WhiteJaguarЯ разве спрашивал, ЧТО ТАКОЕ клиренс??? Это вроде бы и так всем известно!Ты написал "чугунный люк взлетал из под быстро идущего впереди автомобиля при условии, что клиренс автомобиля низкий".Вот я и спрашиваю -- КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ КЛИРЕНС ИМЕЕТ К ТОМУ, ЧТОБЫ ЛЮК С БОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ВЗЛЕТЕЛ???????


И снова элементарная физика - чем ниже клиренс тем ниже давление под днищем автомобиля при движении на высокой скорости. В итоге получается, что под люком (под землёй) давление становится выше, чем над люком и в результате люк просто выталкивается давлением снизу вверх - в то место, где давление на много ниже. Типа как мневмо-пушка получается :)

#15 2011.09.12 14:22 WhiteJaguar


Цитата:
Цитата:И снова мой "фирменный нефарт" про автомобили!И снова маниакальная страсть к подробностям и цифрам.


Как ты понимаешь, Тайна, фраза "И снова мой "фирменный нефарт" про автомобили!" была адресована именно тебе :)

В следующий раз надо будет начинать со слов "И снова мой "фирменный нефарт" про автомобили с маниакальной страстью к подробностям и цифрам" :)

#16 2011.09.12 14:33 WhiteJaguar


Цитата:
И снова элементарная физика - чем ниже клиренс тем ниже давление под днищем автомобиля при движении на высокой скорости. В итоге получается, что под люком (под землёй) давление становится выше, чем над люком и в результате люк просто выталкивается давлением снизу вверх - в то место, где давление на много ниже. Типа как мневмо-пушка получается :)

Ну да... При условии, что скорость автомобиля будет несколько ТЫСЯЧ км/ч -- тогда да, это давление сможет сыграть какую-то роль в поднятии бетонной плиты...

#17 2011.09.12 14:41 Hahaha Alexey


Цитата:
Цитата:И снова элементарная физика - чем ниже клиренс тем ниже давление под днищем автомобиля при движении на высокой скорости. В итоге получается, что под люком (под землёй) давление становится выше, чем над люком и в результате люк просто выталкивается давлением снизу вверх - в то место, где давление на много ниже. Типа как мневмо-пушка получается :)Ну да... При условии, что скорость автомобиля будет несколько ТЫСЯЧ км/ч -- тогда да, это давление сможет сыграть какую-то роль в поднятии бетонной плиты...


Ты очень-очень сильно заблуждаешься

#18 2011.09.13 11:35 WhiteJaguar

повезло вам, однако!

#19 2011.09.13 14:40 kookaburra

Нех*й ездить по трамвайным путям! Два барана на путях чиркнуться и стоят несколько часов! А трамвай-то не объедет! Надо уже за это штрафы брать!

#20 2011.09.27 13:53 Fecl86

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.