Являюсь абонентом связи Киевстар. Пакет — тройное…

Являюсь абонентом связи Киевстар. Пакет — тройное преимущество. Согласно этому тарифному плану при пополнии счета на 30 грн. автоматически начисляются бонусные минуты (бесплатные минуты для общения в сети Киевстар на протяжении месяца). Вчера пополнила счет на 30 грн. В полной уверенности о наличии бонусных минут общалась по моб.в течении суток, сегодня утром выяснилось, что закончились деньги на счету и минут НЕТ тоже. Позвонила оператору. Мне объяснили, что с 3го августа пополнять счет нужно было на 40 грн. и больше, для того, чтобы начислялись бонусные минуты. Спросила, почему не проинформировали об этом при помощи смс? Ответили, что в теченнии полугода мной был совершен звонок на номер 466 (служба поддержки Киевстар) и поэтому они подумали, что я звоню туда каждый день и должна была знать о изменениях. Можно сейчас пойти и пополнить счет на 40 грн, чтобы начислились бонусные минуты, но нет такого желания почему-то, вместо этого есть желание поменять пакет Киевстар на что-нибудь поприличнее. Вот такой нефарт.