Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Недавно подружка выходила замуж. Позвала меня быть свидетельницей. Я согласилась, ответственно подошла к "должности". Вот выкуп готов, подруга спокойна, осталось решить вопрос с собственной внешностью. Платье искала несколько недель, нашла чудом за день до свадьбы. Девочка, которая делала мне прическу на свадьбу и к которой я хотела записаться и в этот раз, в роддоме. Все остальные хорошие мастера заняты. Пришлось идти в парикмахерскую. На голове сделали кошмар, совсем не то что я просила. Переделывать времени не было - до выкупа час, а надо еще реквизит развесить. Так и пошла - на голове взбесившийся баран, обрамленный ужасно прилизаной челкой. С грустью смотрю на фото и сравниваю себя с колобком. Одно радует - это не моя свадьба. Вот такой нефарт..

Комментарии (34)


← назад вперед →


Не печалься, автор. Уж на собственной свадьбе с прикидом, думаю, не подкачаешь))

Фу, не люблю всякие там свадьбы с пиром на весь мир. И заморочки эти с нарядами и прическами потом... И игры эти "выкупи невесту" бр-р.

#1 2011.08.11 18:51 Stasysn

Барана пригладить, прилизанную челку взбить.
Прическу неудачную за 5 минут исправить можно. И вообще - все гости на невесту смотрели, а не на свидетельницу.

#2 2011.08.11 18:56 Margarita1111

В роддоме девочка, что делала прическу на свадьбу, наверно же не вдруг оказалась? К должности подошла ответственно, а созвониться с девочкой заранее, все узнать и так же заранее в парикмахерскую записаться не догадалась. Сама виновата.

#3 2011.08.11 18:57 Агни

Ну а со свидетелем секс был?

#4 2011.08.11 18:57 Smetana

Smetana
Я за тебя уже начинаю переживать)) Совсем на Селигере с рыбаками плохо?)

#5 2011.08.11 18:59 Margarita1111

Расстраиваться из-за прически, искать платье несколько недель - богатый ты человек, автор, времени у тебя много.

#6 2011.08.11 19:02 Sibarit

Margarita1111
Да не, просто в Москве очень хорошо)))

#7 2011.08.11 19:06 Smetana

Margarita1111
а рыбаки на Селигере только рыбой интересуются, а русалками- нет((

#8 2011.08.11 19:06 vic

Выкупы в обблеваных подъездах это пипец просто.

#9 2011.08.11 19:10 koush

koush
Ага, у меня так подруга выкупалась - я заранее подъезд проветривала, а то так мусоропроводом воняло, что глаза только ело.

#10 2011.08.11 19:13 Smetana


Цитата:
Выкупы в обблеваных подъездах это пипец просто.

Да еще и со страшненькими свидетелями... Дети в песочнице во дворе икали))

#11 2011.08.11 19:18 ice_cream_age


Цитата:
koushАга, у меня так подруга выкупалась - я заранее подъезд проветривала, а то так мусоропроводом воняло, что глаза только ело.

Я как-то была на свадьбе, так там в подъезде бомж спал на лестничной площадке. И так крепко спал, что выгнать его никак не получилось. Забавно было, когда жених ступеньки считал (есть такой выкуп - сколько ступенек, столько жених ласковых слов должен про невесту сказать) - "Любимая, дорогая, птичка, рыбка, скотина, чтоб ты сдох, ненаглядная"))

#12 2011.08.11 19:19 Margarita1111


Цитата:
на голове взбесившийся баран

Внутренний мир таки вылез наружу.

#13 2011.08.11 19:59 littleBird


Цитата:
на голове взбесившийся баран, обрамленный ужасно прилизаной челкой

Жаль фотки не будет..

Цитата:
Ну а со свидетелем секс был?

А без свидетеля?

#14 2011.08.11 20:20 Aleksandr

Как это говорят... красоту ничем не испортишь, вот:)

#15 2011.08.11 20:25 Lemoor

Агни
озаботилась заранее. и намного заранее было известно, что мастера заняты, и с той девочкой мы договорились, что если она не уедет в роддом, то прическу мне сделает, хотя заказы уже не принимала. выбора особого у меня не было.


Цитата:
Ну а со свидетелем секс был?

нет. ну хотя бы потому что мой муж и жена свидетеля присутствовали на свадьбе =) про супружескую верность и все такое все равно не буду говорить - на нефарте этом не поверят. =) а с мужем после свадьбы был, это да =)

#16 2011.08.11 20:37 Irisha

да что бы вам там ни навертели, в крайнем случае - домой, голову под душ, сущим и укладываем как обычно. думаю, никто не расстроится, что свидетельница, О БОГИ, не изменила прическу)

#17 2011.08.11 20:39 Saturate


Цитата:
и с той девочкой мы договорились, что если она не уедет в роддом, то прическу мне сделает

Значит, надо было сразу озаботиться запасным вариантом, ведь по закону подлости девушка уехала бы в роддом -так и вышло. Я бы вообще не пошла в непроверенную парикмахерскую, ибо хороших действительно мало. Лучше пойти с простой или попросить кого-то из близких помочь.

#18 2011.08.11 21:05 Taina

Saturate
читаем внимательно - до выкупа час, а надо развесить реквизит. я бы при всем желании не успела..
Taina
и снова, читаем внимательно - все остальные нормальные мастера давно были заняты, дата довольно популярная была. парикмахерских проверенных на этот счет нет. за всю мою жизнь меня ни одна парикмахерская в плане прически или стрижки не устроила.

#19 2011.08.11 21:57 Irisha


Цитата:
Забавно было, когда жених ступеньки считал (есть такой выкуп - сколько ступенек, столько жених ласковых слов должен про невесту сказать)


Присутствовал как то на таком. Убить хотелось того что это придумал, причем уверен жениху тоже.

#20 2011.08.11 22:19 koush

koush
да ладно тебе, относись к этому проще. хотя тут смотря как сильно подружки невесты злодействуют. мы выкуп провели легко и ненавязчиво. три этажа на одном дыхании. все ж не от кого то одного зависит, а от настроя как жениха с друзьями, так и подружек невесты. все должно быть на позитиве. была на выкупе, где жениха сначала 7 этажей мучали, причем настолько, что весь настрой еще на втором этаже пропал. а потом в квартире, уже опаздывая в ЗАГС, заартачились, типа а мы вам невесту не отдадим. чего смеяться, тем более если невеста беременная?

но лично мне будущего мужа было жалко, я выкуп категорически отказалась делать.

#21 2011.08.11 22:33 Irisha

Irisha

как к этому не относись все равно это колхоз дикий... а в наших подъездах особенно.

#22 2011.08.11 22:39 koush


Цитата:
Ну а со свидетелем секс был?
нет. ну хотя бы потому что мой муж и жена свидетеля присутствовали на свадьбе =) про супружескую верность и все такое все равно не буду говорить - на нефарте этом не поверят. =) а с мужем после свадьбы был, это да =)

После свадьбы у всех обычно секс с мужем бывает - первая брачная ночь называется.

#23 2011.08.12 00:20 Smetana

Saturate

Цитата:
да что бы вам там ни навертели, в крайнем случае - домой, голову под душ, сущим и укладываем как обычно. думаю, никто не расстроится, что свидетельница, О БОГИ, не изменила прическу)

ога, думаете автору бабла было не жалко, пусть даже с дибильной прической но пойду, куля ведь денег же заплатила.

#24 2011.08.12 09:08 WillyWonka

WillyWonka
Вам, мужикам, не понять! Это же ПРИЧЁСКА! из ПАРИКМАХЕРСКОЙ! Не сама вавилоны на голове крутила, МАСТЕР делал! Всё это - как для вас поход за новой машиной.

#25 2011.08.12 12:00 Corvex

а мы сегодня на свадьбу к другу мужа идем. вчера днем муж звонит и говорит, что невеста хочет, чтобы мы "очевидцами" были, ну и соответственно приехали пораньше всех "ленточки нацеплять". Мне аж плохо стало, я эту девочку 3 раза в жизни видела и не скажу, что у нас сложились хотя бы приятельские отношения, так - никакие, а тут вдруг я свидетельницей ее должна быть, офигеть. Пришлось отмазываться, сказала, что меня начальник раньше с работы не отпускает, даже наоборот, наверное, придется задержаться) зато приеду только в ресторан на все готовое))

#26 2011.08.12 12:57 knV

knV
Вот и верь после этого людям! А может, у невесты и знакомых-то больше нет! Эх, чёрствый народ какой пошёл, неотзывчивый!)))

#27 2011.08.12 13:57 Corvex

Corvex
ну, вообще-то о таких решениях надо заранее сообщать а не за день до свадьбы)

млин, кажись "накаркала", как бы мне на самом деле сегодня на работе не зависнуть(((

#28 2011.08.12 14:38 knV

knV
А представьте себя на её месте. В такой значимый для неё день и нет свидетельницы!Раз за день до свадьбы сообщила, значит какая-то серьезная причина у той девочки, что д.б. свидетельницей. А то вам плохо стало, а невесте - хорошо?

#29 2011.08.12 14:58 Фатима


Цитата:
knVА представьте себя на её месте. В такой значимый для неё день и нет свидетельницы!

И всё - жизнь кончена, свадьба отменяется, гости в мрачном молчании глотая слёзы расходятся по домам.)))
Уж на крайний случай можно и без свидетелей обойтись, за общим весельем никто и не заметит! А уж если зовут в свидетели только для того, чтобы "ленточки нацеплять", то я бы тоже отклонила столь "почётное" предложение!

#30 2011.08.12 16:02 Corvex


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.