Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
А меня уже, если честно, достало это лето. Ещё в начале строила много планов, хотела съездить отдохнуть на наш юг - так сразу на работе сказали, что в отпуск отпустят не раньше ноября. Ладно, думаю, буду по выходным развлекаться ;) Но не тут-то было! С самого начала июня к выходным у друзей и у парня какие-то проблемы появляются, то на работу вызывают, то кто-то там с переездом просит помочь, то кого-то в армию забирают, то кто-то заболеет... Или же просто с понедельника по четверг сидишь в офисе, умираешь от жары, а именно в пятницу начинаются дожди. Ужас, в общем. И вот в эти выходные планировали компанией поехать на озеро, уже почти собрались, но.. Сейчас началась сильная гроза, и моему парню на балкон упало дерево, выломало все рамы. В общем, там дел по горло. А машина только у него. Короче, все наши планы опять коту под хвост (( (Не подумайте, что я УГ, и друзья просто придумывают что-то, чтоб не ехать со мной. Все причины реально имели место быть). Вот такой нефарт.

Комментарии (25)


nefart.o.pogode.ru

#1 2011.07.29 06:29 Olich

гисметео нервно курит в сторонке

#2 2011.07.29 07:40 korr2111

Ставьте мангал на балконе и совмещайте приятное с полезным.
ЗЫ:
Балкон надо мной закоптился уже,
Я жарил шашлык на воьмом этаже...
(с)О.С.П.-студия.

#3 2011.07.29 08:10 Pigeon

Невротичка, так до пенсии не доживешь.

#4 2011.07.29 08:36 WillyWonka

"в центрально-черноземном районе полночь"

#5 2011.07.29 08:57 fantasma

у аннет полночь в голове.. вечная

#6 2011.07.29 09:13 korr2111

меня это лето если честно тоже не вставило(((

#7 2011.07.29 09:29 sof17

А я за это лето уже девятые сутки в поезде еду - н а п у т е ш е с т в о в а л с я пипец!))Ещё трое суток в августе прокачусь в сторону дома.Нефарт?Зашибись-кайф!

#8 2011.07.29 10:22 Мозгокрут

А я вообще без отпуска второе лето - и ничо. А вообще можно и после работы отдыхать - боулинг, бильярд, просто кафешка какая-нибудь в конце-концов. Да и дожди не такая уж и проблема - зонт купил, плаваешь в дождь - ляпотааааа. Вообщем надуманная проблема - у всех всегда куча дел - но люди же отдыхают как-то.

#9 2011.07.29 10:25 Klusha

Klusha
Ты плаваешь с зонтом? А плащ одеваешь?

#10 2011.07.29 10:36 littleBird

littleBird
во что у вас в туманноб Альбионе одевают плащи?

#11 2011.07.29 10:42 fantasma

* у бедя насборг...
в тубаддоб Альбиоде.

#12 2011.07.29 10:44 fantasma


Цитата:
littleBird
во что у вас в туманноб Альбионе одевают плащи?

В шаурму.

#13 2011.07.29 10:49 littleBird

littleBird
Зонт - это чтобы на берегу под дождем не сидеть. А плавать - не, только в купальнике. Ну можно без - по ситуацию, так сказать.

#14 2011.07.29 11:23 Klusha

У меня та же фигня - рабочий график такой, что почти каждый жень работаю допоздна, после работы на море и т.д. уже никого не вытащишь, потому что "поздно и чем потом добираться". А как выходной раз в неделю, так либо куча дел, либо с кем-то выбираешься, но дождь пройдет и вода холодная =(
Живу у моря, из окна его вижу, а этим летом так еще и не купался.

#15 2011.07.29 11:26 MustKass

MustKass
Я тоже как-то жила у моря на горe, так там до моря было, как до соседнего города. А в окно видно, да)

Klusha
Tak купаться в жару хочется, в прохладной водичке, а в холод под дождем - что за радость.

#16 2011.07.29 12:23 littleBird

Какие уроды!Это дерево,что,не могло подождать,а то Анна не потусила,как какая-то сволочь посмела не вовремя в армию уйти!

#17 2011.07.29 12:57 Тыблоко

littleBird
Я как-то в море купалась в дождь - мне понравилось)

#18 2011.07.29 13:07 Klusha

Klusha
Мне тоже. Но было оч жарко. Дождь начался, когда я была в море, каждая капелька отскакиквала от поверхнисти воды, и вокруг был сотни фонтанчиков. Невероятно красиво.

#19 2011.07.29 13:42 littleBird


Цитата:
хотела съездить отдохнуть на наш юг

а где ВАШ юг?

#20 2011.07.29 13:52 fantasma

Обманите погоду и неприятности - прогуляйтесь в будний день после работы.

#21 2011.07.29 14:54 Taina

Автор москвичка походу, это у них там вечером вроде ураган прошелся

#22 2011.07.29 15:14 ALRO91

ALRO91
Я москвичка, у нас не было урагана. Так, дождик немного покапал. Не надо верить всяким гадостям, что про Москву пишут!)

#23 2011.07.29 16:00 Margarita1111

littleBird
Ну если погодка будет не очень, то и жарищи особой не будет. Хот я конечно надеюсь, что мы завтра без дождя обойдемся)

#24 2011.07.29 16:25 Klusha

я все равно думаю что ты уг

#25 2011.07.29 18:16 Kis

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.