Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Недавно у меня закончились визитки, и я попросил секретаршу заказать мне новые. Через пару дней получил сотню визиток - точно таких же, как были у меня раньше (так что присматриваться особо не стал), все ок, поблагодарил. И только спустя какое-то время случайно заметил, что в контактном номере телефоне допущена ошибка - одна цифра неправильная. Я не знаю точно, кто из них ошибся - то ли секретарша, то ли в типографии - никто не признается, но нефарт в том, что я раздал уже добрую половину этих визиток... Сколько потенциальных клиентов, звонивших в рельсу, фирма потеряла за это время, даже думать не хочется. Вот где нефарт...

Комментарии (25)


еще один торгаш..

#1 2011.06.14 11:28 без_ника

На визитке один-единственный номер? Никогда таких не видела...

#2 2011.06.14 11:30 Planeruga

А секретарша или в типографии могли бы еще и написать - фирма "Рога и копыта"..
В следующий раз внимательнее будешь

#3 2011.06.14 11:32 fantic


Цитата:
Сколько потенциальных клиентов, звонивших в рельсу, фирма потеряла за это время, даже думать не хочется.

Один. Да и тот время хотел спросить.
Автор, позвони по номеру на визитке, извинись, продиктуй ему правильный номер, пускай его звонящим говорит. И проставиться не забудь владельцу номера...

#4 2011.06.14 11:33 Агент

А кто виноват - сейчас не важно. Сейчас надо срочно исправлять ситуацию. Помните, кому раздавали? Срочно свяжитесь с ними. По-быстрому перезакажите визитки. И всегда проверяйте то, что отдаете делать на стороне: и до отправки информации и после получения.

#5 2011.06.14 11:34 Corvex

А как достали владельца этого номера звонившие!

#6 2011.06.14 11:38 Alex

Обычно в визитке и сотовый телефон, и городской, и факс, и всеми любимый e-mail, и сайт. Захотят связаться - без проблем это сделают.

#7 2011.06.14 11:39 Kamsky

секретарши они все такие тупые. не печалься

#8 2011.06.14 11:40 Ленивец

Большие города,
Пустые поезда,
Ни берега, ни дна
Все начинать сначала
Холодная война,
И время как вода,
Он не сошел с ума,
Ты ничего не знала

Полковнику никто не пишет
Полковника никто не ждет...

#9 2011.06.14 11:56 trooper

вообще-то после составления макета следует заверить свое согласие подписью. автор, ты в это время на грудь секретарши смотрел? сам виноват.

#10 2011.06.14 11:59 Babochka

Kamsky
Да ладно, у мужа вон на визитке только сотовый и мыло, и если клиент не дозвонится по сотовому, он скорее всего подумает, что фирма-однодневка развалилась, какое там по мылу писать.

#11 2011.06.14 12:04 Анка

Какая-то доходяжная фирма, где лишь один телефонный номер.
Вот так маленькая опечатка уберегла многих клиентов от большого кидалова.

#12 2011.06.14 12:07 labto


Цитата:
Какая-то доходяжная фирма, где лишь один телефонный номер.

Зато есть секретарша!)

#13 2011.06.14 12:09 fantic

Анка

Цитата:
Да ладно, у мужа вон на визитке только сотовый и мыло, и если клиент не дозвонится по сотовому, он скорее всего подумает, что фирма-однодневка развалилась, какое там по мылу писать.


Я бы именно так и подумал. Впрочем, скорее всего и на сотовый я бы даже звонить не стал, мало ли где автор может в этот момент находиться. Не думаю, что он продает что-то уникальное и этого нельзя найти в поисковике.

#14 2011.06.14 12:12 Mrr


Цитата:
вообще-то после составления макета следует заверить свое согласие подписью. автор, ты в это время на грудь секретарши смотрел? сам виноват.

Если каждую ерунду визировать руководителю, с ростом системы как управлять, так и пользоваться системой становится невозможно.
И если бы автор визировал этот макет, не факт, что он заметил бы несоответствие одной цифры. Автор мог бы полностью на секретаршу возложить ответственность за то, чтоб визиток всегда было достаточное количество и за их качество.

#15 2011.06.14 12:22 Ксенон

Аффтар, имейте совесть!
В предыдущем креативе вы девачко с лопнувшими шарегами, а в этом уже визитки раздаёте...

#16 2011.06.14 12:27 trooper

Александр
Секрертарша танцует у шеста, а ты ее менеджер? Это же сколько денег ей в стринги не попало!)

#17 2011.06.14 12:40 littleBird

Перепутайте цифры в зарплате секретутке или конторе которая визитки делала...

#18 2011.06.14 13:03 DJPuny

Вообще по нормальному форму визиток нужно согласовывать, обычно заполняется форма, а если кто-то что сказал на словах, то правильно, что теперь концов не найдешь.

#19 2011.06.14 14:04 WillyWonka

выкупи тот номер у владельца и всего-то делов...

#20 2011.06.14 14:30 Гюгоблин

ну не знаю, у нас прежде чем печатать большое кол-во визиток дают один образец владельцу для проверки- коли не проверил то сам виноват

#21 2011.06.14 14:57 Fany

Фирма с одним телефоном и секретаршей!
А клиенты- это те, у кого эта самая солидная фирма хочет взять в аренду дырокол?

#22 2011.06.14 18:35 Dionisy


Цитата:
Я не знаю точно, кто из них ошибся - то ли секретарша, то ли в типографии - никто не признается

А не покуй ли?
Ее ошибка - пусть за свой счет исправляет, не ее - пусть та фирма переделывает. Гавно ты начальник если сам тут ищешь виноватых. Да и вообще если начальник, а то мож и не начальник ты вовсе...

#23 2011.06.14 20:59 Aleksandr

Из тех 50 визиток, что вы успели раздать, 49 уже выбросили. Не горюйте о потерянных клиентах)))

#24 2011.06.15 13:06 Katalinka

Трахнуть секретаршу!

#25 2011.07.27 17:14 koreytaylor93

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.