Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Гуляли на днях с друзьями по торговому центру. Потом я отлучилась в туалет, а когда возвращалась, ко мне подошла девушка и спросила, не хочу ли я сняться в рекламе. Я так удивилась, что дара речи лишилась на секунду, но потом взяла себя в руки и не раздумывая сказала "хочу!". Минутой спустя выяснилось, что речь о рекламе крема от пигментных пятен на лице (от которых я как раз страдаю) и прочих проблем с кожей. Нефарт...

Комментарии (32)


← назад вперед →


Зато прославилась бы на всю страну, не иначе. Заплатив за фотосессию из последних карманных денег.

#1 2011.06.03 11:38 trulala

Может средство хорошее и вы наконец-то избавитесь от пигментных пятен?

#2 2011.06.03 11:39 Агент

trulala
Ога, сидишь на лавке в ТЦ, внезапно достаешь крем, намазываешь его на морду летса, оборачиваешься к лавке и говоришь: "Потанцуем ?" Лавка начинает танцевать, люди из ресторанного дворика в едином порыва вскакивают с мест...

#3 2011.06.03 11:42 PODHuK

Ну по-моему все лучше, нежели танцующая дама в джинсах при рекламе прокладок.
да и не пофиг ли, ну и не снялась автор, а пятна как были - так и останутся, а денег в кармане не прибавилось

#4 2011.06.03 11:46 без_ника

PODHuK
ааа ржу)) я ненавижу эту рекламу, которую ты сейчас живописал, потому что однажды она меня разбудила во время очень глубокого и важного моему организму сна, у меня потом до утра голова болела) так что ржу)

#5 2011.06.03 11:46 trulala

Зато во второй части ролика, после слов "результат очевиден уже через 15 минут!" у тебя будет божественно очищенное (видеошопом?) личико! Фанаты, поклонники, письма в редакцию..

#6 2011.06.03 11:55 Kamsky

Глядишь, и избавилась бы от пятен задарма.

#7 2011.06.03 11:55 Corvex

а я бы снялся
только у меня пятен нет

#8 2011.06.03 11:58 Lauri

Главное слоган придумать правильный, к примеру: "Пигментные пятна? Просто умой лицо!"

#9 2011.06.03 11:58 Fiesta

а фигли оскорб.ляться-то?? кому нужна в нормальной рекламе баба с пятнами на лице?

#10 2011.06.03 12:01 Ya_Babaechka

это ещё что)моей подруге со скидкой предложили курс омоложения)при том что она в свои 22 выглядит на 18)

#11 2011.06.03 12:05 Лизон

Автор "не скажу", ну ты хоть поняла, что это развод был, или так и сожалеешь об упущенных возможностях?

#12 2011.06.03 12:12 trulala

а я думала, что в рекламе только модели снимаются.

#13 2011.06.03 12:18 Babochka

Babochka
манекенщицы и их манекены)

#14 2011.06.03 12:21 trulala

Не че на зеркало пенять коли рожа крива.

#15 2011.06.03 12:31 Самара Морган

а я ждал продолжения в стиле, отвели они меня в переодевалку для женской одежды, дали красивое нижнее белье и тут зашел такой красавец, мускулистый, обнаженный с 20 сантиметровой линейкой и начал меня мерить, а режжисер приговаривал - больше страсти! изображай оргазм!

#16 2011.06.03 12:35 Гюгоблин


Цитата:
а я ждал продолжения в стиле, отвели они меня в переодевалку для женской одежды, дали красивое нижнее белье и тут зашел такой красавец, мускулистый, обнаженный с 20 сантиметровой линейкой и начал меня мерить, а режжисер приговаривал - больше страсти! изображай оргазм!

Это смотря как "мерить", а то и изображать не придется!))))))

#17 2011.06.03 13:06 Corvex

Lauri

Цитата:
а я бы снялся, только у меня пятен нет

Подойди вечерком к веселой компашке и скази - чо ржете, пидоры?

#18 2011.06.03 13:14 littleBird

Гюгоблин
C таким красавцем, как ты описал, оргазм наступает еще до начала измерения)

#19 2011.06.03 13:15 littleBird

если это правда, то зря переживаешь. ведь это значит, что несмотря на проблемы с кожей, ты весьма миловидна и привлекательна. так что не парься.

#20 2011.06.03 13:30 ivar

Лизон

Цитата:
это ещё что)моей подруге со скидкой предложили курс омоложения)при том что она в свои 22 выглядит на 18)

Ты сейчас объективно это говоришь? Просто так курс омоложения не предлагают.
Небось подруга смолит как паровоз и ягой запивает.
Например че мне предлагать сниматься в рекламме от прыщей, если их у меня нет вообще.
Странно правда?

Автор зря не согласилась, реально может средство помогает.
А может кто увидит из режисеров и в кино позовет.
Много известных актеров работало хер знает кем.

#21 2011.06.03 14:01 WillyWonka

WillyWonka
Прыщи нарисуют, потом покажут лицо "после". Твое красивое, натуральное непрыщавое личико)

#22 2011.06.03 14:21 littleBird

littleBird
А че, пятна нарисовать не могут?))

#23 2011.06.03 14:31 WillyWonka

ну пигментные пятна это не всегда уродливо, например веснушки некоторым очень подходят...

#24 2011.06.03 14:39 satyle

а вот упомянуть о том,что перед этим вы ходили в туалет,это было обязательным?)))

#25 2011.06.03 14:51 Иркин

WillyWonka
Без проблем. Но их легче запудрить, чем прыщи.

#26 2011.06.03 15:10 littleBird

Пятна может быть и уродства, но реклама - ещё большее уродство.

#27 2011.06.03 15:22 MonocleSpyer


Цитата:
Ну по-моему все лучше, нежели танцующая дама в джинсах при рекламе прокладок

А чем плоха такая реклама? Девочки обычно красивые всегда

#28 2011.06.03 16:38 Aleksandr


Цитата:
а я бы снялся
только у меня пятен нет
- ненавязчиво пропиарился Лаури ;)

#29 2011.06.03 16:44 чики-пики

аааааааааа, ну норм. уродина с пятнами на лице подумала, что ее в рекламе снимут. в следуюий раз тебя снимут в рекламе таблеток для мозга..

#30 2011.06.04 00:32 kmfdm


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.