Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Вчера после корпоратива шеф расщедрился и выдал всем деньги на такси до дома (сгруппировав предварительно по районам). Я ехала одна, и он дал мне 200 рублей. По приезду водитель назвал сумму 180 рублей. Сегодня на работе я об этом рассказала, и шеф выразил сильное недоумение, что я не вернула 20 рублей фирме. Сначала я думала, он шутит, но оказалось на полном серьезе. Я чего-то в этой жизни не понимаю или нефарт?

Комментарии (40)


← назад вперед →


Верните на главную историю про мясо!!!

#1 2011.06.02 20:51 Margarita1111

Шарага детектед.

#2 2011.06.02 20:52 Валидол

он дома рассказал об этом жене и она его заставила вернуть все бабло в семейный бюджет.

#3 2011.06.02 20:53 Фейк

Скорее, первое. А не понимаете вы в этой жизни то, что есть люди, которые из-за 1 копейки удавятся, а тут целых 20 рублей!

#4 2011.06.02 20:53 ALRO91

теперь расскажи, что тебе одной зарплаты на два месяца хватает. и ничему не удивляйся

#5 2011.06.02 20:53 Plum

Это я не понимаю!
Вы бесплатно домой доехали, и вам вернуть не вашу двадцатку - нефарт?

#6 2011.06.02 20:53 sfeta

Margarita1111
Да, че за нах ваще? Лаури эти 5 кг мяса на нефарте искал полтора года :)
Одмины обнаглели :)

#7 2011.06.02 20:54 Валидол

Сначала сама рассказала,что прихамила двадцатку, а потом удивляется..
Да верните ему в 200!

#8 2011.06.02 20:55 чики-пики

Валидол
вот именно
жду благодарности от админов! =)

#9 2011.06.02 20:58 Lauri

А вы что, уже успели пропить эту двадцатку?
Margarita1111
Валидол
А что за нефарт про мясо? Я всегда пропускаю самое интересное((

#10 2011.06.02 20:59 catgaf

копейка рубль бережет, вот начальник ваш бережливый.. потому и деньги имеет.. а коли относиться к ним наплевательски то и денег не будет.

#11 2011.06.02 21:00 Самара Морган


Цитата:
Margarita1111
Да, че за нах ваще? Лаури эти 5 кг мяса на нефарте искал полтора года :)
Одмины обнаглели :)


Цитата:
Валидол
вот именно
жду благодарности от админов! =)


От нас только не ждите,Lauri, благодарностей, столько удачных каментов исчезло вместе с5кг-м мясным нефартом)))

#12 2011.06.02 21:01 чики-пики

Lauri
Админы там небось передрались все, выясняя, кто такую фигню пропустил))
Скажи спасибо, что не забанили, за излишнюю бдительность)

#13 2011.06.02 21:02 Margarita1111

Lauri
Я тебе лично благодарен. Не обращай внимания на нападки недругов. Ты хороший, знаю :)

#14 2011.06.02 21:03 Валидол

Да, ты, видимо, чего-то в этой жизни не понимаешь. Это не твоя подруга или друг, а шеф. В рабоче-деловых отношениях надо быть пунктуальным до копейки.

#15 2011.06.02 21:04 Анка

Валидол
спасибо) очень приятно)

#16 2011.06.02 21:05 Lauri

Валидоли ты?

#17 2011.06.02 21:06 Фейк

catgaf
Минут 15 назад на главной была выложена историю про то, как девица купила на рынке мясо, а у нее это мясо из машины благополучно... украли.
Лаури метко подметил, что ровно такая же история была опубликована в 2009 году, и ни одного слова там не изменили. После лавров Лаури эту историю стерли.

#18 2011.06.02 21:08 Margarita1111


Цитата:
и ни одного слова там не изменили.

во-во, сохранили даже убогое "дожились". а Lauri однозначно почет и уважение

#19 2011.06.02 21:11 Plum

Margarita1111
О, спасибо)
Судя по всему, это уже второй косяк одминов за последнее время, который замечает Лаури. Нужно его в админы, он помнит все нефарты)))
А ваще в 2009 году еще не было возможности комментирования, и самые ранние нефарты практически все пустые. Может, поэтому одмины их заново постят, чтобы узнать мнение народа по тому или иному поводу?))

#20 2011.06.02 21:14 catgaf


Цитата:
во-во, сохранили даже убогое "дожились"

По ключевому слову "дожились" нашла этот нефарт. #8696, только тссс...

#21 2011.06.02 21:16 Taina

Жалко Ир, ее нефарт тоже сотрут))

#22 2011.06.02 21:17 Margarita1111

а кто там каких гадостей про мясо написать успел?)) а то я только 2 коммента прочитать успела

#23 2011.06.02 21:20 trulala


Цитата:
нашла этот нефарт. #8696, только тссс...

и только вчера там был оставлен один невтемный коммент, а уже сегодня нефарт был на главной, хмм...

#24 2011.06.02 21:21 Plum

Вы еще можете попасть в категорию неблагонадежных людей в списке шефа.
Возможно, просто автор недавно начала трудовую карьеру и считает, что работа это что-то вроде компании друзей, увлеченных общим делом.
Мой вам совет (не хотите, не принимайте конечно) - на работе, во всех денежных отношениях нужно быть пунктуальным до самых мелочей, пусть даже они кажутся вам абсурдными и глупыми. Поверьте, возвращая то, что не ваше - вы получите намного больше, чем не возвращая то, что кажется вам мелочью.

#25 2011.06.02 22:25 Mrr

а я не люблю когда сдачу не отдают.
Например: у меня одногруппник есть,на перерыве ходит в ларек,дала я ему 50 р,и попросила купить сникер-купил,но сдачи не принес.первый раз думаю вдруг забыл мало ли что...но это повторилось и в другой раз(
короче сами платите за себя и проблем не будет и обиженных.

#26 2011.06.02 22:29 Иркин

И что с людьми деньги делают.
Вчера за из-за двух сотен рублей шеф был хорошим, а сегодня из-за двух десячков стал сразу плохим.

#27 2011.06.02 22:42 Lyk24

ну все, теперь эту двадцатку вычтут из зарплаты, но уже в десятикратном размере)


Цитата:
Цитата: нашла этот нефарт. #8696, только тссс...
и только вчера там был оставлен один невтемный коммент, а уже сегодня нефарт был на главной, хмм...

не вчера, а месяц назад, Снежинка она любит комментить нефарты тихо сама с собою)))

#28 2011.06.02 23:02 citygirl

Надо было шефу сказать, что таксист запросил 300, и слупить еще сотку ))

#29 2011.06.03 00:03 5х6венник


Цитата:
копейка рубль бережет, вот начальник ваш бережливый.. потому и деньги имеет.. а коли относиться к ним наплевательски то и денег не будет.

Это все разговоры в пользу бедных. Они на нас наживаются, как хотят! Наш отдел вот уже третий год сидит без премий, но как недавно выяснилось, сидим без них только МЫ. Премии исправно выписываются, но до нас не доходят.

#30 2011.06.03 00:09 5х6венник


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.