Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
В школе у меня была злобная и одновременно очень пафосная математичка. Тех, кто не понимал алгебру и геометрию, она считала просто отбросами общества и относилась соответственно. На одном из уроков мы всем классом вместе с нашими ботанами не могли решить пример, вся надежда была, конечно, на училку. Она нам сказала еще посидеть подумать, а сама уселась за свой стол и так немножко отодвинулась от стола (думая, что этого никто не замечает), достала ГДЗ (книжку к учебнику, где написаны решения всех примеров), попалила туда немножко, а потом с радостным воплем, конечно же, сообщила нам, как легко и просто решается этот пример. Нефарт с такой училкой, которая сама в своем предмете не шарит, да еще и детей за дураков держит.

Комментарии (21)


И никто не сказал ей про то что она спалилась?

#1 2011.05.20 15:41 Агент

Это она почему раньше злобная была? Потому что у нее велосипеда не было. Атеперь она сразу добреть начнет, на пенсию выйдет и какую-нибудь зверюшку заведет!

#2 2011.05.20 15:42 Corvex

Криминала не вижу, училки тоже люди.

#3 2011.05.20 15:46 WillyWonka

- До чего же мне тупой класс попался... Пять раз им тему объяснил, уже и сам понял, а до этих идиотов всё не доходит...

И я чтото не понял, чего это математичка за них задачки решает...

#4 2011.05.20 15:47 trooper

В следующий раз адо было спереть у нее книжку с ответами))))
А потом смотреть как выкручиваться будет

#5 2011.05.20 15:49 ice_cream_age


Цитата:
В следующий раз адо было спереть у нее книжку с ответами))))
А потом смотреть как выкручиваться будет

А будет как в серии Симпсонов))когда у все учителей сперли и спрятали учебники и вся учеба встала на месте)))

#6 2011.05.20 15:54 adioss


Цитата:
В следующий раз адо было спереть у нее книжку с ответами))))
А потом смотреть как выкручиваться будет

Будут учиться по другой книжке.
А вообще умиляют нефарты от униженного и оскорблённого преподовательским составом школоло.

#7 2011.05.20 15:59 trooper

То, что она достала именно эту книгу, всего лишь твои догадки. Ну очень уж хотелось вам в это верить. Может она просто "Плейбой" листала, задолбалась ждать когда тупой класс найдет решение.

#8 2011.05.20 16:23 labto

вспомнила как у меня в классе, одноклассник однажды сдал тетрадку с домашним заданием. а листочек вырванный из ГДЗ убрать забыл. Учительница попросила его в следующий раз листочки убирать, мол у неё самой такая книжечка есть. На самом деле она преподавателям нужна, ибо порой задания решаются разными способами, а тут сразу видно, кто сам решал, а кто просто списал.

#9 2011.05.20 16:30 Самара Морган

Кстати, наша математичка действительно доставала несколько раз решебники при нас. И первое время забавно спорила, когда в решебниках этих была ошибка или опечатка, а мы решали правильно. Потом смирилась и говорила: "Значит, в этой книжке (т.е. решебнике) ошибка".

#10 2011.05.20 16:32 Taina


Цитата:
На самом деле она преподавателям нужна, ибо порой задания решаются разными способами, а тут сразу видно, кто сам решал, а кто просто списал.

Вот именно, нужна за этим, но не когда учителю решать лень и он сам пользуется готовыми решениями из этой книжки.

#11 2011.05.20 16:35 Taina

То, что человек шарит в предмете, еще не означает, что она решит пример слету и убедительно, с объяснениями. Хорошие и годные учителя просто наизусть зазубривают примеры за годы работы.
А насчет отношения--полностью с ней согласен. Программа средней школы по алгебре/геометрии/физике написана для инвалидов умственного труда! Если человек не может этого понять, то он либо туп, либо ленив. В 90% случаев таки второе

#12 2011.05.20 16:36 Adviser

Adviser
Как это вы ловко сейчас всех гуманитариев разделили на тупиц и лентяев.
Не надо всех под одну гребёнку равнять, вот не надо.

#13 2011.05.20 16:49 Origato

Согласна с Adviser
в школе не дают ничего такого, чего бы не поняли гуманитарии.это не высшая математика.
прочитал->понял.не понял->еще раз прочитал.

#14 2011.05.20 16:53 scouser08

Adviser
Конечно, во всём виноваты ученики, а учителя всегда правы. Либо вам везло с учителями, либо вы сами преподаватель.
Я знаю сейчас, о чём говорю. "То, что человек шарит в предмете, еще не означает, что она решит пример слету и убедительно" - согласна. Но когда учительница говорит: "А вот эти свойства логарифмов вы должны заучить и помнить всегда", а сама пишет их не по памяти, а списывает с ошибками из книжки, когда доказывает, что неправильно решённая задача в ГДЗ на самом деле решена правильно, основываясь лишь на том, что "это книжка, в ней не может быть ошибок". Это лишь малая часть, было куда хуже, от неё даже коллеги ужасались, не хочу начинать споры.
Просто такое чувство, что некоторые учителя идут в эту профессию, чтобы потешить своё ЧСВ и поиздеваться над детьми, а сами возомнили себя всезнайками. У нас были учителя по призванию, которые действительно сходу могли решить и объяснить практически всё, даже не относящееся к теме конкретного урока.

#15 2011.05.20 16:54 Taina


Цитата:
. Программа средней школы по алгебре/геометрии/физике написана для инвалидов умственного труда! Если человек не может этого понять, то он либо туп, либо ленив. В 90% случаев таки второе

у меня была учительница алгебры и геометрии, с которой я не понимала ничего и не хотела понимать. мне было скучно, мне было неинтересно, поэтому было сложно. тогда я перешла к другой, так как алгебра это все-таки важно. у нас в школе это было возможно, я перешла в группу так сказать повышенной математической сложности. учительница потратила пару месяцев, чтобы я уяснила программу математики с 5 по 9 класс, т.к. я не знала вообще ничего, а дальше я была уже на одном уровне с нашими местными гениями, получала те же пятерки и решала те же задачки)) то, что преподавала моя бывшая учительница, было для меня теперь элементарно. тогда я стала помогать своей подруге, не рискнувшей последовать за мной, и у нее тоже начало все получаться. если человек не может понять, это не значит, что он туп. чаще всего ему неправильно объясняют.

#16 2011.05.20 17:00 trulala


Цитата:
То, что человек шарит в предмете, еще не означает, что она решит пример слету и убедительно, с объяснениями. Хорошие и годные учителя просто наизусть зазубривают примеры за годы работы. А насчет отношения--полностью с ней согласен. Программа средней школы по алгебре/геометрии/физике написана для инвалидов умственного труда! Если человек не может этого понять, то он либо туп, либо ленив. В 90% случаев таки второе

хороший учитель ночью спросонья решит любой пример правильно несколькими способами, не заглядывая в книжку с ответами.
еще бывает в учебнике опечатка, вместо - стоит +, и тогда ответ из решебника не сходится и ты хоть на голову встань - он не сойдется.

#17 2011.05.20 17:02 Volkmer


Цитата:
если человек не может понять, это не значит, что он туп. чаще всего ему неправильно объясняют.

trulala
Сейчас напишут, что если человеку надо объяснять школьную программу, то он всё равно туп. Ученики всё сами должны изучать! А то, что у кого-то больше развита зрительная память, у кого-то слуховая, кому-то лучше один раз показать, чем он много раз сам прочитает - это всё сказки.

#18 2011.05.20 17:07 Taina

Taina
да и вообще все, кто приходят в первый класс, должны уметь читать, писать ровно, делить столбиком и знать 300 штук французских глаголов. а те, кто заканчивают школу, обязаны хоть прям щас смочь написать диссертацию по физике. тут все такие умные, такие гениальные, кого не возьми - все с государственными премиями и наградами, все в 25 лет уже по 3 собственных бизнеса имеют, не забывая при этом на досуге решать кроссворды из Таймс и вести научные разработки в сфере атомной энергетики, а в школе дык ваще ну просто гордость района были, умнее не найти.

#19 2011.05.20 17:11 trulala

Любой нормальный учитель математики любой пример из программы обычной школы решит в уме и мгновенно. И вообще любой человек, честно закончивший математизированную специальность. После теорвера, теории функций, ТФКП и прочих страшных заклинаний все эти примитивные тригонометрические уравнения решаются с пол-пинка. Школьная программа после всех этих колдунств, ну не смешите... Так что вероятней всего училка - тупая истеричка, кое-как оттянувшая свои годы в педвузе. Отсюда и злобность, и наезды на учеников, и неспособность внятно изложить материал. Как его внятно-то изложить, если сам через пень-колоду помнишь и не понимаешь.

#20 2011.05.20 18:28 Sargon

Да, у нас тоже была такая училка) а еще мы один раз у историка план занятия стырили и он не смог урок провести)))

#21 2011.05.22 15:32 Alex

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.