Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Сменил я в феврале мобильного оператора. Куда щас подключился, то там безлимитный интернет за приемлемую цену. Прислал мне старый оператор счет на 50е за январь. В апреле блин. Плюс накрутили 5 евро за просрочку. Звонил туда, посылал выписки из банка, что платил я тот счет. Гонят, мол, не открываются твои выписки у них на мыле и т.д. Платить не буду. Так что они что-то попутали. Нефарт будет им.

Комментарии (7)


ну да, мобильному оператору у которого вращаются миллионы, будет не фарт потерять 50 евро. смешно. а вообще да, всё правильно сделал.

#1 2011.05.02 22:54 frukt

Ну так ты ж звонить не сможешь, если они деньги не зачислили, и нефарт тебе будет

#2 2011.05.02 23:27 Aleksandr

а тут за долги по мобильнику из страны не выпускают

#3 2011.05.03 01:37 BLUE

а в чем им будет нефарт? :)))
Лишь бы что написать...

#4 2011.05.03 10:13 Virgo


Цитата:
а в чем им будет нефарт? :)))
Лишь бы что написать...

в том что из за этого им будет неплохая антиреклама. Это единственный оператор обсуживающий на рус. Языке в финке. Я отписал на форумах, как они пытаюца содрать хоть немножко лаве на прощание с клиентов. Это не единственный случай. Так что добавилось в их копилке отрицательных отзывов.

#5 2011.05.03 12:15 DJPuny

я вот свой нефартик вспомнила. решили мы отказаться от служб оператора. подали заявление об отказе. через некоторое время звонят, сулят золотые горы, только останьтесь. говорю, что нет. предлагают прийти к ним в офис, поболтать. говорю "ладно", может прийдем (в то время я еще не умела говорить "нет" - неудобно было как-то) . короче, никуда мы не пошли. а они, сволочи, наше заявление отложили в сторонку - мол, клиент не отказался. телефон отключен, мы ним не пользуемся. счета присылать перестали. через полгода приходит "общий счет" на сумму довольно крупную. разбирались с ними, потом плюнули, заплатили, но больше их услугами никогда не пользовались.


после этого я научилась говорить ассертивное "НЕТ" ;-)

#6 2011.05.03 13:21 fantasma

DJPuny
Если это единственный оператор на русском языке, то всем будет абсолютно побоку какое-то там негативное мнение кого-то там.
Это как с отелями - даже если все пишут что в отеле ХХХ все плохо, все равно туда прутся отдыхать.

#7 2011.05.03 14:04 Virgo

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.