Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Это не нефарт, а целое созвездие. Полетел в командировку в Денвер (там живет наш директор по разработке ПО), билеты все мне заказали электронно. Одно подтверждение не пришло (из города, где я живу, до Мск). И вот утром иду на регистрацию, и оказывается, меня нет в списке пассажиров. Пришлось бежать покупать билет. Летел с пересадкой в Вашингтоне, а там щас сильно штормит, в итоге отлёт в Денвер задержали на 2 часа, на взлёте так тряхануло, что люди орать от страха начали. По прилёту в Денвер оказалось, что в гостинице, где мне должны были зарезервировать место, про меня впервые слышат. Опять таки, пришлось заказывать номер самому и платить своей кредиткой. Хорошо хоть всё компенсируют... Но понервничал изрядно. Нефарт.

Комментарии (9)


жесть! А ведь кто то конкретно заниматся билетами и гостиницами в вашей компаний! Вот того и кол!

#1 2011.04.17 16:16 Peace

да для обычного офисного крысеныша это целое путешествие

#2 2011.04.17 16:18 kjlkjkljkl

ну, если на и-мейл не пришло подтверждение, надо было звонить им, -понятно, что не прошел платеж, ну и счет свой проверить банковский, -взяли деньги или нет, а насчет гостиницы- бардак в вашей конторе там, как я погляжу.

#3 2011.04.17 16:20 vic

это не нефарт, а криворукие работники заказывающие билеты...

#4 2011.04.17 16:20 Самара Морган

целое созвездие приключений это хорошо.

напомнило, я летала в конце лета с Москвы в Торонто, по дороге попала в аварию (к счастью не пострадала, но время изрядно потратила). Подхожу уже сдавать багаж, сзади меня еще 3 человека и мне говорят: "Мест свободных нету. Выкупили". Я малек охренела, так как вообще не люблю аэропорты, спокойно пошла поменяла билет на следующие выходные (благо учеба начиналась 9 сентября, я и раньше хотела поменять билеты, но сказали, что нету) и получила компенсацию 100$. Вот такой фарт.

#5 2011.04.17 16:23 та_что_бредит

СОЗВЕЗДИЕ... как красиво

#6 2011.04.17 16:26 Глазки

Автор vladvic))

Цитата:
ну, если на и-мейл не пришло подтверждение, надо было звонить им, -понятно, что не прошел платеж, ну и счет свой проверить банковский, -взяли деньги или нет, а насчет гостиницы- бардак в вашей конторе там, как я погляжу.
vic, ты со своим братом тут общаешься? Потому что так дешевле выходит, чем sms писать?

#7 2011.04.17 17:38 Диверсант

vic
В том то и дело, что 3/4 стоимости билета с кредитки сняли, и вообще какое-то недоразумение вышло.
А насчёт гостиницы - согласен, бардак. Офис-менеджер новая.

#8 2011.04.17 18:54 vladvic

kjlkjkljkl
Офисными узами особо не связан, работаю удалённо, график, соответственно, свободный, лишь бы работа была сделана вовремя.

#9 2011.04.17 18:57 vladvic

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.