Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Сегодня в очередной раз убедился, что нефарт всегда рядом. Решил купить Ноутбук в одном очень известном магазине, не скажу в каком, чтобы не "рекламировать". Определился с моделью, заплатил деньги на кассе, 40 минут ждал выдачи. Выносят, а он "немного Б/У". Не, говорю, давайте другой. Жду ещё 40 минут, выносят, новый но с тремя битыми пикселями. Не, говорю, давайте другой. Ещё 40 минут, выносят, а он не включается!!! Я уже злой, говорю, давайте другой, судя по всему последний, на что мне дают бумажку со словами: "А больше мы Вам ничего не принесём, т.к. у нас правило - меняем только три раза, а потом бесповоротный возврат денег". И это не смотря на то, что поменяли-то всего два раза!!! Убил кучу времени и нервов, чтобы так нефартово не купить Ноут :(

Комментарии (29)


Хира се, это чтож за магазин такой?

#1 2011.02.24 18:50 fantic

Название хоть скажите магазина, что б знать куда не ходить...

#2 2011.02.24 18:53 Kenzo

40 минут ждать выдачи товара??? О_о

#3 2011.02.24 18:58 da-da

В названии магаза точно не было слов-б/у техника?быть того не может.перед продажей всю технику проверяют.

#4 2011.02.24 19:00 НеЗвездА

Нет уж, говорите название магазина!)

#5 2011.02.24 19:03 Margarita1111

А потом к автору придут продавцы, с толстыми палками и тонкими бритвами.

#6 2011.02.24 19:08 VaBank

НЕ,сначала показывают товар кстати,а потом уж денежку берут и пробивают чек!я бы развернулась уже после первых 10 минут ожидания..

#7 2011.02.24 19:23 НеЗвездА

да чё там скрывать, или Эльдорадо, или М-Видео, или еще какой-нибудь выкидыш торговли

#8 2011.02.24 19:24 citygirl

это как? автор толком еще и не купил товар.. а они уже считают, что это они его как бы меняю... это что за марка то такая? да еще и ждать по 40 минут... интересно сколько клиентов к ним вернулось за следующей покупкой после такого суперобслуживания?!

#9 2011.02.24 19:40 Vanillalips

кажется у автора куча свободного времени и ангельское терпение..

#10 2011.02.24 19:57 Karolina


Цитата:
да чё там скрывать, или Эльдорадо, или М-Видео, или еще какой-нибудь выкидыш торговли

или ещё евросеть, или техносила или ещё куева туча таких магазинов -- по-любому один из них..!

#11 2011.02.24 19:58 Scarlett

Коли так обижены пишите на них жалобы, претензии.. Ну либо вот в нефарте антирекламу сделали бы..

#12 2011.02.24 20:01 Самара Морган

я всегда по интернету всю технику покупаю, и никогда никаких проблем не было- получил коробку, распаковал и пользуешься.Да и дешевле так покупать- что интересно, если даже в том же магазине берешь, но не по интернету, уже цена, скажем, лаптопа,будет на 20-30 фунтов выше, так что нет смысла по магазинам ходить- кликнул мышкой- и купил без проблем.

#13 2011.02.24 20:11 vic


Цитата:
кликнул мышкой- и купил без проблем.

А сломается? Понес в сервис, а там тебе бумажку на обмен. И с ней, хоть кликай мышкой, хоть не кликай. Не знаю как в Лондоне, а у нас многие попадали.

#14 2011.02.24 20:18 VaBank

Да уж..крайне ненадежно ещё у нас это
vic

#15 2011.02.24 20:33 НеЗвездА


Цитата:
Цитата:кликнул мышкой- и купил без проблем.А сломается? Понес в сервис, а там тебе бумажку на обмен. И с ней, хоть кликай мышкой, хоть не кликай. Не знаю как в Лондоне, а у нас многие попадали.

VaBank
было раз так- ди-ви-ди плеэр портативный поломался.Позвонил я где покупал, они мне письмо на след. день прислали, а в нем- преоплаченная почтовая наклейка на коробку- то есть они пересылку оплачивают, наклеил я эту марку, отправил, и через 2 дня получил новый плеэр. И с мобильником была та же фигня- месяц поработал и не включился больше- то же самое, еще и деньги за те 3 дня, что я без телефона был, не взяли по контракту- мелочь, но все равно справедливо.Так что никаких проблем не было никогда.

#16 2011.02.24 20:35 vic

Я - Олег Упомянутый, выражаю автору своё уважение за его безграничный запас терпения.


VaBank
Ну не знаю, у меня как-то таких проблем не возникало. Чинили по гарантии спокойно. Пару раз были случаи, когда привозили бракованный товар, причем выяснялось это не при курьере, а гораздо позднее. И меняли без вопросов, только просили фотографии брака прислать.
Я вообще сначала по магазинам похожу - присмотрюсь-пощупаю-приценюсь, а потом по Интернету заказываю. Намного дешевле получается.

#18 2011.02.24 20:48 Margarita1111

а че ты такой трус, не можеш нормально магазин назвать? их проблемы они пусть и потерпают, раз такие... но другие знали бы хотя. эгоист ты...

#19 2011.02.24 20:49 pokemon

vic
Так я же и говорю - в Лондоне.
А здесь, чтобы решить вопрос с обменом, надо во первых дозвониться. Кликом мышки вопрос не решается. Если дозвонился, начинают переключать тебя с одного менеджера на другого, потом связь обрубается. Если повезло и соединили с нужным человеком, выясняется, что с документом на обмен надо ехать в центральный офис. Центральный офис - в Москве для жителей регионов и в регионах для жителей Москвы. Работает этот офис два часа в неделю и записываться на прием надо за месяц. Сдав документ, надо подождать два рабочих дня и уже тогда получить новую вещь по обмену.

#20 2011.02.24 20:52 VaBank

Margarita1111
Я здесь написал про обмен через сервисный центр. Это когда в сервисе ремонт считают нерентабельным, неисправный девайс забирают и вместо него выдают бумагу на обмен. С ним человек идет в магазин. Или в интернет магазин. И вот тут оказывается, что между этими магазинами есть разница.

#21 2011.02.24 21:07 VaBank

VaBank
Возможно, я просто так не попадала. Но повторюсь - пару раз мне меняли товар (от шкафа до ноутбука) просто в магазине, даже не пришлось в сервис-центр обращаться.
Да, кстати, вспомнила, было дело - экран в электронной книге по гарантии заменили спокойно (5000), никуда не отправляли.

#22 2011.02.24 21:14 Margarita1111

Больше всего убило то, что ему не сказали устно, что больше ничего не поменяют, а дали бумажку. Немые продавцы что ли? До этого они жестами объяснялись? Или это такое заклинание при произнесении которого вслух - случается всемирный потоп?! Афигеть. Автор! Скажите как его зовут! Этот магазин суперобслуживания...

#23 2011.02.24 22:29 Клюква

автор, ваше терпение вам не всегда во благо, имхо, возврат денег надо было требовать после первого же некачественного ноута, ибо видно, что предпродажную проверку товара не делали,а сливают фуйню. да и вообще подозрительно оплачивать покупку, не видя ее в натуре, коли вы уж в магазине берете, а не по интернету...

#24 2011.02.24 23:50 satyle

Не ну два часа прождать это жестоко))
Вообще, я пришел к выводу, что в подобных магазинах с таким отношением не надо думать о приличии. Надо громко звать менеджера, прилюдно его отчитывать, просто внаглую выносить ему и всем окружающим продавцам мозг. Главное громко. Если стоишь и тихо ждешь это можно так же два часа простоять, ты же им не мешаешь)))

#25 2011.02.25 00:11 Aleksandr

прикалывают люди которые думают что есть магазины в которых товары качественее))))

#26 2011.02.25 08:05 koush

это, наверное, тот же автор, котрый в ресторане с шефом тухлую курицу ел и стеснялся официанток обидеть

#27 2011.02.25 08:14 knV

а накуй такой гавно решил покупать?
Спорим если бы ты пришел покупать яблоко, ты бы взял первый.

#28 2011.02.25 10:10 WillyWonka


Цитата:
В названии магаза точно не было слов-б/у техника?быть того не может.перед продажей всю технику проверяют.

Я когда работал на складе в магазине, мы там ноуты пользовали в хвост и в гриву - фильмы переписать, в игрушки порубиться... Неделю попользуешь, запаковываешь обратно и вскрываешь новый.

#29 2011.02.25 15:59 5х6венник

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.