Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Почти два года катался на машинке, лил по 14 на сотню по городу (думал, что так и должно быть), знакомый говорил (у него такая же), что он в 11,5 - 12 укладывается . Думал, у всех машины больше 10 по городу не берут (обычные разговоры, у всех супер экономичные (у меня, к примеру, на дюранго (5,7 бенз) тоже 12-13 из-за литровой мощности по городу брал (хорошо если в 20/92 укладывался) ;-) Все любители приврать, а у "новой" полная масса то 2 500) фига тут в лапти обувает ... Навернулся датчик АБС ... заехал на компьютерную диагностику (15 баксов) и тут мне выдают, что у меня лямбда сдохшая (фишка стоит 30 - 35 баксов, китайская и вовсе 10-15). А я тут лошадь в белый цвет крашу, машину на продажу выставил... Вот и не верь знакомым. Надо было же так лохануться... Вот такой нефарт.

Комментарии (72)


← назад вперед →


Взрыв мозга

#1 2011.02.09 05:15 Tancha

......разбегись и ударься головой о стену.......

писатель из тебя херовый...

#2 2011.02.09 05:19 Egorovna

про что это вообще написано?????? чушь полная....

#3 2011.02.09 05:24 katenOK

Что?

#4 2011.02.09 05:35 gavrushka

вроде всё ясно описано. убедительность рассказа Вася с пилорамы подкрепил цифрами.

#5 2011.02.09 05:51 Gnida

Сохраню ка я эту хрень. Буду вместо шарады разгадывать долгими зимними вечерами.

#6 2011.02.09 06:21 Макряк

Автор, прописываю тебе укол бензина в голову.

#7 2011.02.09 06:23 Карислав

автор технический идиот.

#8 2011.02.09 07:15 koush

Выдержки из нового задачника для второго класса?

#9 2011.02.09 07:32 trulala

Автор, ты по ходу дела сайты попутал)

#10 2011.02.09 07:49 Ian

Аффтар, если в следующий раз надумаете красить лошадь в белый цвет, красьте порошковой полиэфирной эмалью.

#11 2011.02.09 08:03 Pigeon

... сколько лет Ёжику, если дуб засох). Ничего не понял), но вроде бы есть просветления автор), все-таки решил продать 5.7 v8, надеюсь купишь что-нибудь поменьше этого корыта.

katenOK
Мужик рассказывает про расход топлива по городу, поехал проверить АБС(15 бакинских руб) ему сказали что у него навернулась "Лямбда"(какой-то магически жезл наверное), поменять 35руб, а китайский вовсе 10-15. Автор выставил машину на продажу( видать дорого).

#12 2011.02.09 08:49 Djex

А по человечески описать не смог?
Т.е., смею предположить, что повышеный расход бензина был из-за сдохшей лябды?
Ты это хотел до нас донести?

#13 2011.02.09 08:51 WillyWonka

Pigeon
ну ты выдал! где ж он камеру покрасочную возьмет...там одно оборудование стоит дороже автора вместе со всеми его органами (мозг не считается, мозгом там не пахнет))))
WillyWonka
что за лябда? и почему она сдохла???может он ее плохо кормил???

#14 2011.02.09 09:01 КАСАТКА

Ржу с комментариев. Еще с первой половиной нефарта кое-как справилась, дальше не осилила. Может, лямбда- это лошадка, которая таскала за собой это корыто?*задумчиво подняла глаза*

#15 2011.02.09 09:13 Burunduk88

"Надо было же так лохануться... Вот такой дерьмовый и непонятный у меня нефарт"

#16 2011.02.09 09:16 Lucky_Strike

Да и в впрямь тяжеловато расписано, пришлось перечитывать даже чтобы понять смысл.
Есть куча автомобильных форумов и расход топлива изложен в каждом из них. Но по написанному видно вы еще тот специалист, дык что тогда жаловаться то. Никаких усилий не приложили - сами виноваты.

#17 2011.02.09 09:24 Александр14

Djex, идите, мон шер, на фиг :) Я вот свою коровушку 5,2 бензиновую не продам ни за что :)

КАСАТКА, если по-русски - то это кислородный датчик. Он, грубо говоря, определяет содержание остаточного кислорода в выхлопе авто. Это необходимо для того, что бы оптимизировать состав топливо-воздушной смеси.

#18 2011.02.09 09:38 Кся

бляха, лямбдазонт что ли? так ты его почисть))

#19 2011.02.09 10:00 Egorovna


Цитата:
бляха, лямбдазонт что ли? так ты его почисть))

в не проснувшемся мозге сразу родилась ассоциация:
- Доктор, что-то меня Гондурас беспокоит.
- А Вы его не чешите.

#20 2011.02.09 10:08 Кся

Точно ВасяСпилорамы когда машину покупаешь её сразу надо на СТО на диагностску, больше денег сэкономишь.

#21 2011.02.09 10:18 HomoSapiens

14 на сотню по городу ЧЕГО?
что такое дюранго? кто такая лямбда?
зачем красить лошадь??

можете минусить, но не поняла ничего. вообще.

#22 2011.02.09 10:18 Soile

Кся
5.2 ... я был о вас 8-литрового мнения). А зачем вам так много?) В Москве все равно не разгонитесь)), да и большегрузный транспорт в центр больше не пускают ;)

#23 2011.02.09 10:27 Djex

Ох, либо у автора паралич головного мозга, либо он тролль )
Не исключены оба варианта одновременно )

#24 2011.02.09 10:33 Белладонна

сачуствую чувак. удачив прадаже. все - мудаки

#25 2011.02.09 10:35 фунтик

Djex, я люблю все большое :))))
На самом деле, просто очень нравятся старые Cherokee и Grand Cherokee. Динамика, отсутствие "современного дизайна" и большого количества электроники - это для меня плюсы. Все нужные плюшки, типа климата, абс и всевозможных подогревов есть, лишнего нет. Ремонтопригодно в любых условиях, включая полевые, при наличии определенного мозга и рук, заточенных не только под половые органы. В багажник спокойно помещается стиральная машина или средних размеров предмет мебели, даже сиденья складывать не нужно.
К тому же, мы с мужем и друзьями любим путешествовать на машинах, а как экспедиционник Гранд прекрасен - большой, комфортный, тихий.

Конечно, есть и объективные минусы, но лично для меня плюсов больше.
Люблю свою Крокодилицу :)

#26 2011.02.09 10:40 Кся

5.8 это зачем? в пробках стоять громко и пахуче?


Ты бл.я вообще о чем?

#28 2011.02.09 10:52 Pashtet

сидим мы с Кузьмичом в цеху, перкур был 5 минут, ну я ему и говорю "ты деталь по какому квалитету херачишь?", а он в ответ "ты чо! я по шестому-седьмому третий класс точности! Вот к примеру на зарубежных токарных станках некоторых типов есть специальное копировальное устройство, позволяющее точить конусы на самоходе (например, чешские станки ТОЗ или немецкие "Кергер"). Но и там линейка может быть развернута не более чем на 5°. А если конус больше 5°? Опять надо прибегнуть к ручной проточке. Да и не везде есть у нас такие зарубежные станки!", а я ему "Простейшее устройство, зажатое в резцедержатель станка, позволяет точить на самоходе конус длиной хоть 2 м и с углом от 40' до 15°.

Устройство представляет собой прямоугольную державку, в которую входит круглая оправка с механическим креплением резца на одном конце. На другом конце оправки сделан поперечный паз, куда входит копир - длинный клин с точно прошлифованными гранями. Он одним концом крепится тягой к обычному упору, закрепленному на станине, а другой конец входит в паз круглой оправки. В пазу имеются два горизонтально расположенных ролика, между которыми при точении изделия движется копир. Повторяя конус копира и повинуясь пружине, находящейся внутри оправки и давящей на ролик, резец, двигаясь самоходом, вытачивает конус заданного угла и нужной длины. Чистота поверхности и точность угла получаются достаточно высокие, токарь избавляется от ручного труда, возможности станка значительно расширяются!", тактось маляты!

#29 2011.02.09 11:06 Гюгоблин

Кся
Хз, покатайтесь на новых(я обещаю, понравится еще Больше)), да и ломаются они намного реже). Сherokee никогда качеством не отличался(в штатах) поэтому ничего хорошего про него сказать не могу). Cалон чисто топорный а-ля "америка", тихий), это смотря с чем сравнивать).
О вкусах не спорят, но все же сделайте пару тест драйвов).

#30 2011.02.09 11:15 Djex


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.