Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Когда мне было чуть за двадцать, был я обычный молодой специалист - работал за 200 долларов в месяц, дома жена с маленьким ребенком, в общем, с деньгами был полный напряг. Кто не знает, что это такое - когда на завтрак овсяные хлопья с сухим молоком, и ты отсыпаешь свою порцию этого самого молока жене, чтоб ей было вкуснее, а сам давишься пресным геркулесом - лучше вам этого и не узнавать. Обед на работе был под стать - полбатона и кружка поганого растворимого кофе (с тех пор на дух не переношу Максвелл Хаус, хотя говорят, стало лучше). Каждая купленная книжка - дыра в семейном бюджете. С тех пор многое изменилось, накопился опыт, поменял не одну работу, появились деньги, стало хватать на жизнь и даже более того, но все равно иногда в самые неподходящие моменты в голове включается программа - "полбатона" - и я становлюсь нездорово-прижимистым, даже жадным. Не в смысле переваливания расходов на других - просто жаба душит потратить деньги, которые, по-хорошему, потратить можно. Что с этим делать - не знаю. Предсказать, когда включится программа - не могу. Нефарт и мне, и тем, кто под такую волну попадает.

Комментарии (120)


← назад вперед →


Осознание проблемы - уже половина ее решения.

#1 2011.02.08 05:35 filly

Ты просто по жизни жлоб, а прикрываешься какой-то программой у тебя в голове.

#2 2011.02.08 05:35 Burunduk88

С какой скорбью вы описываете все свои лишения, мне прям вот так захотелось взять и помочь материально. Поди на это и рассчитывали, а?

#3 2011.02.08 06:02 Макряк

Не ты один такой ( Страшна не бедность, а привычка к бедности. Этакий подсознательный страх, что сейчас всё есть - а завтра снова может не стать. Господа критики, а вы-то сами уверены на все 100%, что у ВАС всегда будет полная чаша? Кризисы, деноминации, дефолты, неурожаи...

#4 2011.02.08 07:11 CatKate

вот! кто мне тут распевал про серьёзных двадцатилетних парней которые хотят ребёнка и готовы его обеспечивать? это его обеспечение, когда молока на двоих не хватает?
да куда уж нам, неудачникам, не хотящим заводить детей прежде, чем встанем на ноги...

#5 2011.02.08 07:45 Fleur

Fleur

Цитата:
да куда уж нам, неудачникам, не хотящим заводить детей прежде, чем встанем на ноги...

Чтобы завести детей, нужно не встать на ноги, а их раздвинуть. Такая взрослая, а элементарных вещей не знаете. :))

#6 2011.02.08 08:04 Pigeon

Флер такая молодец сидя в своей апельсиновой стране на уютном диванчике гнать в инете на взрослых тетенек и дяденек, у который порой по четверо детей такого же возраста, как ее высочство
попробуй скажи такое друзьям своих родителей к примеру, лично)

#7 2011.02.08 08:07 trulala

Было бы хуже, если бы Вас в другую сторону качнуло - мол, в молодости бедно жили, так теперь давай деньгами швыряться...
У меня примерно так получилось, честно скажу - лучше уж как Вы жить.

#8 2011.02.08 08:10 Margarita1111

Ха, а у моего ,совершенно противоположная ситуация.Всю жизнь он был очень обеспеченым человеком и привык ссорить деньгами,запросто может заплатить за совершенно незнакомую компанию людей в баре,чаевые оставляет 30-50% от чека,когда идем с друзьями в ресторан всегда платит он за всех.Но к сожелению финансовое положение сейчас поменялось и с деньгами настал большой напряг, а привычка осталась.

#9 2011.02.08 08:15 lexis

trulala
причём тут мой уютный диванчик? у меня родители далеко не богатые, мне точно так же как и вам сейчас приходится работать за минимум и думать о поступлении. и прикинь, тут есть такие, кто в 25 лет уже обзавелись ребёнком, а работают на той же работе что и я за тот же минимум. и да, я так же считаю их тупыми.
у меня одна сотрудница, ровесница, хочет остаться навсегда на этой работе и через пару лет родить ребёнка. учиться она не хочет... внимание... потому что потом вдруг перехочет!
не, я реально в шоке.
а по четверо детей дяденек и тётенек заводить никто не заставлял. натютюрник юзать надо!

#10 2011.02.08 08:24 Fleur

на завтрак геркулес с молоком??!! И это, по мнению автора, лишение? Автор, попробуй месяц-другой раз в день кушать, потом отпишись. Видимо, каждый человек, который мало зарабатывал или у которого в детстве было 100500 братьев и сестёр, считает себя героем, перенесшим голод, но всё же выжившим не смотря ни на что))

#11 2011.02.08 08:35 Jonah

Ну вообще-то лет так 10 назад зарплата в 200 долларов была нормальной...
Жалко автор не пишет в какие годы это было

#12 2011.02.08 08:39 fantic

Fleur
с тобой бесполезно разговаривать, такое ощущение, будто ты читаешь комменты в какой-то параллельной вселенной, потому что написано одно, а отвечаешь ты совершенно на другое))
поэтому скажу только, что не все такие как ты боятся детей как бубонной чумы) некоторым и 4 ребенка - счастье, так что надень натютюрник себе на голову, останови процесс вытекания мозгов

#13 2011.02.08 08:41 trulala

Jonah,Я всю жизнь ем раз в день,с утра кофе и вечером ужин,и нормаль не страдаю по этому поводу.

#14 2011.02.08 08:41 lexis

trulala
я детей не боюсь. Я только считаю, что это не игрушка которую надо заводить для радости да побольше, а ответственный поступок. А дети в многодетных семьях которым родители не в состоянии обеспечить нормальную жизнь без нужды очень попали. В наше время практически любой может образование получить и достойно содержать своих детей. А то вон некоторым и геркулес с молоком роскошь...

#15 2011.02.08 08:57 Fleur

да ладно, это еще несмертельно, я тоже баблом раскидываться иногда не люблю. Но зато иногда как найдет, так держись магазины, рестораны, клубы...

#16 2011.02.08 09:01 WillyWonka

Не автор, не пройдет), люди которые голодали, всегда будут иметь заначку на черный день, в отличии от вечно сытых. В этом есть свои плюсы.

#17 2011.02.08 09:11 Djex

Fleur
у тебя смотрю дети - это больная тема. тебе не пох вообще? Может ты бесплодна? А то есть у меня одна знакомая, типа анки е*анутая, так она про детей и слышать не хотела. спиногрызы мол и прочее. А на самом деле бесплодна оказалась.
так что проверься для начала, а то может зря тявкаешь.

#18 2011.02.08 09:17 без_ника

Тут есть, ИМХО, два варианта. Первый - оставить все как есть. Ну, бывают иногда приступы прижимистости, если это на близких не отражается (не отказываете же Вы ребенку в лишнем апельсине?), то ничего, в общем, страшного. Второй - пойти к психоаналитику и попытаться проблему решить, выровнять отношение к деньгам. Главное, что бы визит к специалисту не совпал с приступом, а то денег зажалеете :))

#19 2011.02.08 09:19 Кся

Fleur
млин, опять начинается, прекрати уже сравнивать всех подряд с тупыми курицами, которые тебя окружают

#20 2011.02.08 09:20 knV

без_ника
это слишком долгая проверка чтобы делать ее просто так, если в обозримом будущем детей заводить не собираюсь. А вообше мне не с чего быть бесплодной, проблем никаких не было никогда, абортов не было, постинор не пила... Так шо пойди в другую сторону потяфкай

#21 2011.02.08 09:25 Fleur

knV
засилие тупых куриц как раз в россии. У нас это скорее исключения.

#22 2011.02.08 09:27 Fleur

если это было в 90-е, то эт нормальная ситуация была. ничего героического тут не вижу.
а прижимистость это реальная глупость. я не говорю что надо разбрасываться деньгами, но если завтра случится то же что и 20 лет назад, то никого не спасут сэкономленные на мелочах копейки.

#23 2011.02.08 09:37 Kis

Kis, поддерживаю.
А еще есть "закон возврата": чем больше тратишь, тем больше возвращается :)

#24 2011.02.08 09:42 Кся

Вообще, стандартная ситуация среди моих знакомых семей

#25 2011.02.08 09:49 Kamsky

Кся
что то я всю зарплату растрачиваю еще до того как ее получаю, а возврата нема(

#26 2011.02.08 09:50 Fleur

Блин, случайно отправку раньше времени нажал.
Хотел сказать, что распространенная ситуация среди тех семейных пар, которые я знаю: живут вместе уже не один год, а про детей рассуждают так - "Нееее, сейчас ребенка не потянем, нам еще нужно стеклопакеты вставить, и шифонер новый купить, и т.п." Это в семьях, где совокупный доход супругов составляет 130-140 тыс. руб. Вот такой подход, честно говоря, раздражает.

#27 2011.02.08 09:52 Kamsky

Fleur, так ведь не голодаешь и в насущном себе не отказываешь? Значит, так или иначе, возвращается. А денег всегда на что-то да не хватает, сколько не зарабатывай. Потребности растут пропорционально заработкам...

#28 2011.02.08 09:54 Кся

Kamsky, мое мнение - это просто отмазки людей, которые реально детей не хотят, но боятся себе (и обществу, как же без этого страшного Молоха!) признаться в этом "постыдном" факте.

#29 2011.02.08 09:57 Кся

нечего свое природное жлобство оправдывать какими-то обстоятельствами, которые могут наступить, а могут и не наступить

#30 2011.02.08 10:07 citygirl


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.