Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Мы очень давно не собирались с друзьями всей компанией. И вот я взяв инициативу в свои руки, собрал всех! Обзвонил всех, предложил посидеть в кафе, пивка попить. Все собрались, все отлично. Но нефарт в том, что все присутсвующие, к концу гулянки, разругались нафиг из за каких то мелочей! Не понятно... То ли люди изменились... То ли дружба не та уже...

Комментарии (23)


макропесочница превратилась в адское месиво??))

#1 2011.01.28 15:27 КАСАТКА

инициатива .... инициатора)) как обычно)

#2 2011.01.28 15:31 moralistka

а чо, собрал бы вокруг толпу зрителей, они бы делали ставки, а тебе в кармашек капает

#3 2011.01.28 15:37 trulala

хм, автору 17- ?

#4 2011.01.28 15:38 Antisymmetrizer

По пьяной лавочке дружбу не измеряют...

#5 2011.01.28 15:39 Агент

Antisymmetrizer
почему??может 65!))вот и спорили деды у кого анализы круче и кто громче в собесе орал)))или у кого литраж клизьмы больше))

#6 2011.01.28 15:39 КАСАТКА

КАСАТКА
и у кого в каком возрасте последний раз получилось. на том и переругались :)

#7 2011.01.28 15:43 Antisymmetrizer

"Аааа, у меня еще при Горбачеве стоял, а вот Петрович импатеееент!!"
"Хто импатент, я импатент!?"

#8 2011.01.28 15:45 Moorch

... да какой импотент? весь совхоз "путь Ильича" мои потомки!

#9 2011.01.28 15:47 Antisymmetrizer

Moorch
-Да я бабку твою ипал давеча! Она еще ничё! Молодуха! Я корочку то у ней содрал, а по гною, как по маслу! А ты, пень трухлявый, по 15 таблеток в день пьешь!

#10 2011.01.28 15:48 КАСАТКА

КАСАТКА
фу, какая корочка? :-!

#11 2011.01.28 15:50 Antisymmetrizer

Antisymmetrizer
ну ты че? анекдота этого не знаешь???)))

#12 2011.01.28 15:50 КАСАТКА

рассказывай живо, или считай что доверие к тебе подорвано!

#13 2011.01.28 15:52 Antisymmetrizer

зачем собрал старых алкашей?

#14 2011.01.28 15:53 WillyWonka

Antisymmetrizer
Идет парень по улице. Его бабка останавливает и говорит: Парень, оттрахай меня напоследок, а я любое твое желание исполню.
Парень: Бабка, ты че? У тебя поди все там уже заросло.
Бабка: Ниче, милок. Ты корочку то надорви, а там по гною как по маслу.
Отымел парень бабку, чуть не обблевался. Застегивает ширинку и говорит: Ну а теперь, бабка, исполняй желание.
Бабка: Какое желание, милок?
Парень: Которое ты обещала.
Бабка: Тююююю. Такой большой, а в сказки верит!

#15 2011.01.28 15:56 КАСАТКА

дай тоже затравлю анекдот. может и баян, но...
девушка из деревни приезжает на осмотр к гинекологу. ну он её осмотрел, заключение написал, отдает ей.
она читает- и в слезы: доктор, да что же вы меня перед всем колхозом опозорили. ну написали бы "нормальная", или "как у всех", но зачем же было писать "ЗДОРОВАЯ"?!

#16 2011.01.28 15:56 Antisymmetrizer

Дураки, лучше бы переиплись и все были бы счастливы..

#17 2011.01.28 15:58 Самара Морган

Antisymmetrizer
знаю этот же анекдот, но в украинском варианте:
-Дохтор, ну чому сразу здоровА?? Напышыте малэнька!)))

#18 2011.01.28 15:58 КАСАТКА

КАСАТКА,
надо не "малэнька", а "узэнка")

#19 2011.01.28 16:11 Moorch

Moorch
ну тогда узэнЬка)))

#20 2011.01.28 16:12 КАСАТКА

надеюсь, вы поняли, что в таких делах инициативу не проявляют.
бесполезно собирать вместе тех, кто к этому не стремится. собрать-то вы соберете, но праздник такой почти всегда заранее обречен.

#21 2011.01.28 18:23 Бескоростный

Или мало выжрали или много...

#22 2011.01.28 19:24 koush

Та же фигня была 1,5 года назад, причём на моём дне рождения.

#23 2011.01.28 23:37 CrazyBeaver

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.