Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Работаю консультантом в небольшом отделе, арендующем площадь в большом книжном магазине. Наш отдельчик стоит прямо напротив входа, в нескольких метрах от дверей. Фронтальная витрина всего по пояс, тыльная под два метра, т.е. получается аквариум и я на самом видном месте… Догадались уже какой нефарт? Покупатели игнорируют 2 (!) ЗАМЕТНЫЕ вывески и «замкнутость» отдела, не замечают разницы в одежде и бейдже, идут и идут ко мне со своими вопросами. «Где тут психология?» «Найдите мне такую-то книгу» «Расскажите про акцию» «Сколько стоит эта книга?» Даже когда у меня свой покупатель, и я что-то объясняю, считают нормальным подойти и влезть со своим «малюсеньким вопросом». А еще они несут мне стопки книг, думая, что я кассир! У меня нет ни кассового аппарата, ни подставочки для приема денег! Просто кладут свои стопки на витрину, не забывая наляпать следов жирными пальцами. Многие швыряют тяжеленные книги на стекло, да еще с отвратительным выражением снобизма на лице. Эти же неадекватны, когда консультанты заняты другими покупателями или их не видно орут (!) мне, что бы я их обслужила или привела этим звездам консультанта. Высказывают мне свое мнение по поводу обслуживания в магазине, выливая свой негатив и, извините, долбанутость :( … В общем не фарт находится на самом заметном месте в зале, полном ненормальных и невоспитанных людей :(

Комментарии (29)


Заe6али? Увольняйтесь!

#1 2011.01.26 15:25 trooper

Книгочеи - они такие) Будешь себя плохо вести - трахнут на прилавке и весь его заляпают.

#2 2011.01.26 15:26 Moorch

Moorch
при этом перелистывая камасутру?)))

#3 2011.01.26 15:27 КАСАТКА

ИНТЕЛИГЕНТЫ ХРЕНОВЫ!!! ;-0

#4 2011.01.26 15:28 fantasma

а ты как хотела? ты работаешь в торговле, ты продавец. НЕ выдерживают нервы - увольняйся и иди работать не в сферу обслуживания.
А то тебе щас могут с десяток историй написать о том, какие хамы продавцы. Везде неадекваты и среди продавцов и среди покупателей были, есть и будут всегда.

#5 2011.01.26 15:29 KindWitch


Цитата:
Moorch
при этом перелистывая камасутру?)))

Загибая уголки, оставляя закладки и заметки на полях.)

#6 2011.01.26 15:30 Fiesta

КАСАТКА,
Руководство по эксплуатации фрезерного станка)

#7 2011.01.26 15:31 Moorch

Fiesta
Литературные Критики, епта)))
Moorch
Ух, это ты щас мощно автора обосрал)))

#8 2011.01.26 15:33 КАСАТКА

Я ипу тебя на стойке по инструкции настройки...

#9 2011.01.26 15:39 trooper

Надо вывесить объявление "Сбор пожертвований", и благодарить каждого, кто принес книгу.

#10 2011.01.26 15:39 VaBank

Ой понимаю автора, сама проработала немного в роли этакого продавца. Советую делать морду кирпичом, и если вы не будете строить из себя важную птицу, то покупатели будут этим пользоваться... А вобще это точно, интеллигенция, блин!

#11 2011.01.26 15:41 Natasja


Цитата:
Надо вывесить объявление "Сбор пожертвований", и благодарить каждого, кто принес книгу.

Надо по принципу водителей маршруток "Громче скажешь, дальше улетишь!" ))

#12 2011.01.26 15:42 Natasja


Цитата:
не забывая наляпать следов жирными пальцами

покупатели при этом ещё и ели?

#13 2011.01.26 15:44 Babochka

Ну вывесьте табличку с инфо. Будут возникать подходить просто пальчиком укажите на табличку и говорить не надо.

#14 2011.01.26 15:46 Peace


Цитата:
Книгочеи - они такие) Будешь себя плохо вести - трахнут на прилавке и весь его заляпают.

:) со словами: будьте добры, любезнейшая, аккуратней своими ногами, не заденьте ими мои очки

#15 2011.01.26 16:03 без_ника

вы занимаетесь чванством и отчковтирательством.

#16 2011.01.26 16:10 WillyWonka

WillyWonka
ОчкоВЫТИРАТЕЛЬСТВОМ ;-)

#17 2011.01.26 16:52 fantasma

я щетаю автор, вам нужно купить галстук и носить его на работу и на все вопросы показывать на галстук и отвечать что он показывает направление куда надо пойти спрашивающему!

#18 2011.01.26 16:56 Гюгоблин

не нравиться - увольняйся....
а проблема в магазине в расположении стеллажей и отсутствия нужного кол-ва консультантов.......
не охаивай людей,которые хоть как-то читают......
и не охаивай всех нервных - невоспитанными и ненормальными....
консультантами тоже не от большого ума и интеллекта становятся,заносчивая авторша....иди в сторожа этого же магазина: и тихо и "психов" нет........

#19 2011.01.26 17:24 hohotuchka

Автор, это все лишь значит, что ваш отдельчик расположен неправильно. Какого фига я, приходя в книжный, выбирая книги и думая о них, а не о вас, должна еще чего-то рассматривать, какой у вас там отдел и есть ли у вас там подставочка для приема денег. Причем на лбу у вас не написано "Я НЕ КОНСУЛЬТАНТ" и, естественно, к вам обращаются за помощью. Выносите мозг своему начальству на тему неправильно расположения вашего отдела.

#20 2011.01.26 17:47 KoshKeTos

автор, если стоишь большего в плане работы - вперед и с песней. А до тех пор, пока ты на этой работе работаешь - имей терпение.

#21 2011.01.26 18:41 Бирюза

меня так веселит когда продавцы начинаются жаловать на йопнутых покупателей))
они при этом такие смешные))

#22 2011.01.26 22:17 Kis

Вам на задолба.ли надо

#23 2011.01.27 10:42 Alex

плохая навигация в зале

руководству лучше было бы выделить денюжку и заказать оформление у хорошего дизайнера. возможно вывески формально яркие и заметные. а на деле нечитаемые и непривлекательные.

#24 2011.01.27 22:27 gi-gi

Спасибо за понимание и советы, Natasja!

Благодарю за ободрение VaBank.

2 Peace
Спасибо за совет, но мы так уже пробовали :)
К вышеуказанным вопросам добавлялись «А если у вас нельзя спрашивать, то у кого мне спрашивать?», «Приведите того, кто относится к магазину». Глядя на табличку «Не касса» - «Не касса?» «А где касса?»… Эксперимент был быстро прекращен руководством, т.к. было решено, что это недружелюбно и таблички мешают рассмотреть товар.

#25 2011.01.30 12:46 Ежка

Большинство комментариев из разряда «Знай свое место, подавалка» характеризует уровень культуры на нефарте…

То что я пишу о неадекватных покупателях, еще не значит, что все посетители магазина такие, неадекватных процентов 15, но они в разы заметнее оставшихся 85 %.

Моя работа — продавать товар, который находится в моем отделе, и я это делаю с удовольствием. Выполнять то, что не входит в мои должностные обязанности, а с чего бы? Я, как человек, который подсказывает на улице как пройти до определенного места, при нормальном обращении ко мне и при наличии времени сориентирую человека в этом магазине, но вот нагружать себя общением с хамами не буду.

#26 2011.01.30 12:47 Ежка

2 gi-gi
Когда я только начинала тут работать, мы среди своих покупателей проводили опрос, в том числе выяснялось, легко ли им удалось нас найти в этом магазине. ВСЕ отвечали, что легко, наши вывески бросаются в глаза. Вывески и оформление отдела выполнено профессионально, магазинчик сетевой, и у точек в торговых центрах нет проблем, с тем, что бы их приняли за что-то, чем они не являются. Да и местным покупателям, большинству, то что мы не относимся к магазину понятно, просто многие это игнорируют.

#27 2011.01.30 12:54 Ежка

2 KoshKeTos
Для моих покупателей расположение отдела удобно - не надо искать. И видно, видно что мы не относимся к книжному!
Требовать от меня консультации по ассортименту книжного магазина, это все равно, что в каком-нибудь Эльдорадо пройти к стойкам банков и у девушек, оформляющих кредит, требовать консультацию по бытовой технике. А что, сколько там сидят, пора бы начать уже разбираться!
Или требовать расчета в супермаркете от тех, кто делает свежевыжатые соки или продает живых рыб, Ну и что, что прямо посреди зала, мысли-то все о продуктах…

#28 2011.01.30 12:56 Ежка

2 hohotuchka
Чтение — современная индульгенция? Что за бред? Важно не то, что читаешь, а ЧТО читаешь.
И вообще в книжных магазинах есть канцелярия и игры для детей, мягкие игрушки и пазлы, рамочки для фотографий и альбомы, календари и наклейки, журналы и брелоки на кассе...
Влезать в разговор, пере_бивать — это и есть невоспитанность. Повышать голос в принципе некультурно.
Высказывать претензии по обслуживанию человеку, даже не относящемся к данному магазину/орать — неадекватность.
Если что-то не устраивать — приглашайте менеджера или директора. Или воспользуйтесь книгой отзывов и предложений. Кажется, что этого мало — звоните в головной офис компании или в проверяющие органы. От воплей посреди торгового зала толку не будет. Зачем вообще совершать бесполезные действия?
Мало ли какие причины заставили человека сделать выбор в пользу этой профессии. Среди обслуживающего персонала (консультанты, официанты, сисадмины…) полно студентов, в т.ч. тех, кто хорошо учится и имеет успехи в научной деятельности, так что это вовсе не показатель интеллектуального уровня.
Нечего тут людей охаивать.

#29 2011.01.30 14:01 Ежка

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.