Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
С понедельника сессия, расписание экзаменов на которой стало известно только вчера. 8 экзаменов. 2 из них не должно было быть, подготовки никто не уделял. ещё несколько дней назад стало известно, что нужно сделать 3 презентации по 25 слайдов как мин. + 3 реферата 5-8 страниц. Не, не смертельно, но-таки нефарт, когда всё сообщают в последний момент, а до этого момента упорно отговариваются....

Комментарии (11)


Учица,учица и ищё рас учицца!Как завищял вилики Лёнин

А как ты хотел, автор?Как потом преподам студентов на бабки разводить если все ко всему загодя будут готовы?

#1 2011.01.08 08:18 Мозгокрут

Столько цифр.

#2 2011.01.08 08:25 isatya

В какой дыре вы учитесь,автор??? Во всех нормальных Высших Учебных Заведениях расписание появляется еще в середине декабря.

#3 2011.01.08 09:10 Вьетнамистка

Вьетнамистка

Цитата:
В какой дыре вы учитесь,автор??? Во всех нормальных Высших Учебных Заведениях расписание появляется еще в середине декабря.


В дыре, в которой все студенты говорят: "подготовки никто не уделял"

#4 2011.01.08 09:12 sss59

Я чего-то не понимаю...то у автора уроки, то экзамены? И кому на**й сдались дополнительные презентации и рефераты во время сессии? разве что долги, но тогда о них авторша должна была знать? Да и про внеплановые экзамены нифига не понятно

#5 2011.01.08 09:57 WwW

во во )
на что вам учебный план? на первой лекции преподаватель всегда говорит, экзамен или зачет по его предмету будет. В деканате узнать можно. Это учитывая, что вы вообще первые учитесь по этой программе. А если до вас уже учились - то вообще позорно.

#6 2011.01.08 11:10 Белладонна

ха.. эт что... вот нам до сих пор не сказали даже числа, когда сессия начнется

#7 2011.01.08 12:09 cancy

Автор,какие-то хиленькие объемы рефератов и презентаций у вас. Для нормального ВУЗа 5-8 стр. - это кратенький план-конспект. Так что, нефиг жаловаться.

#8 2011.01.08 16:50 Тья

Если тебе станет от этого легче, то у меня тоже сессия с понедельника.
Осталось сделать еще два реферата и три курсовика.
Я обязательно успею...
а рефератов в 5-8 страниц просто не существует.

#9 2011.01.08 16:53 Aleksandr


Цитата:
В какой дыре вы учитесь,автор??? Во всех нормальных Высших Учебных Заведениях расписание появляется еще в середине декабря.


Эх ваши бы слова да в уши министру образования Германии. В моём университете это обычное дело было... знали только что зимняя сессия где-то в конце января в начале февраля будет, а точно узнавали когда совсем мало времени оставалось. Это конечно мобилизует, в том смысле, что начинаешь учить не за 3 дня а реально заранее, но всё равно такие сюрпризы не особо приятны. Бывало и по два экзамена в день и так несколько дней подряд... короче о студентах никто не думает, делают экзамен тогда когда профу удобно. Лекции бывает что совпадают по времени, и вот хоть разорвись между ними, никого не волнует как ты будешь сдавать экзамены, ведь не возможно в одно и то же время находиться в двух аудиториях. А самая жесть, это когда после летней сесии не можешь толком планировать отпуск, так как результатов экзаменов надо ждать в среднем месяца по два, и если вдруг не сдала, то можно пересдать, до начала следующего семестра но опять же заранее не известно когда точно. Так и покупаешь билеты на море, на свой страх и риск и лазиешь там постоянно в инет проверить не появились ли результаты экзаменов. У меня было так что на момент пересдачи меня не было в стране, хорошо что пересдавать не надо было, с первого раза сдала, просто повезло. Так что автор, не жалуйтесь у вас ещё всё не так страшно, учитись себе спокойно и радуйтесь что с вами профы нянькаются, я в этом плане очень завидую российским студентам. У нас даже когда диплом пишешь, посоветоваться толкои не с кем да и во время всей учёбы всем начхать на студента, главное что бы писал экзамены во время, а ходишь ли ты на лекции, понял ли ты материал всем пофиг))

#10 2011.01.08 17:22 Ришка

что-то до фига текста получилось, это был крик души))

#11 2011.01.08 17:23 Ришка

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.