Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Лет в 9 шли с подругой в летний бассейн, по над забором растут довольно-таки высокие кусты....вот идем мы, болтаем, смеёмся, дети ж, тут я поворачиваю голову в сторону кустов и вижу стоящего в кустах мужика, который активно занимается онанизмом, посматривая на нас =) Сперва шокированы были, потом просто ржали, ну не вешаться же. Вот значит, пришли в бассейн, расположились на лежаках, поворачиваем голову в сторону забора и видим снова ЕГО...стоящего оооочень близко к забору и лицом к нам...(а забор бетонный, но не литой, но типа с ромбообразным орнаментом). мы уже панически переместились на другую сторону бассейна. В чем нефарт? Да в том, что не везет мне на нормальных прохожих, так как этой весной, гуляя с подругами по городу в темное время суток, нас прямо-таки преследовал очередной дрочунчик на машине...как тока мы от него не убегали, но он на машине быстрее....бежим, главное и ржём дико, а с другой стороны сташнооо... В общем, оторвались от него, теперь, вспоминая оба случая, делаю вывод, что с нормальными прохожими мне не фарт =)))

Комментарии (27)


а автор то фапабелен

#1 2010.12.14 19:32 trulala

trulala
эксгибиционистам вроде пох на фапабельность.

#2 2010.12.14 19:34 Макряк

Макряк
ну не знаю я бы на страшную малолетку дрочить не стал)))

#3 2010.12.14 19:34 trulala

А я бы в 9 лет точно над этим бы не ржала, я бы в ужасе и с громкими криками убежала

#4 2010.12.14 19:35 fantic

KaRoLiNa666
ты сюда фотки выложи - здесь нас миллионы))

#5 2010.12.14 19:36 Antoxa

fantic
автор просто уже хорошо знала что как делается и вообще была не против присоединиться)

#6 2010.12.14 19:37 trulala

trulala
только пожалусто, не говори что ты с этой целью ходишь по улицам))

#7 2010.12.14 19:38 Макряк

Макряк
брррр

#8 2010.12.14 19:39 trulala

9-летняя и ржт над пипкой дядьки....
мож авторша перепутала и ей было 20?

#9 2010.12.14 19:43 hohotuchka

А что же Вы не написали, везет Вам с нормальными прохожими или нет?

#10 2010.12.14 19:49 Mava

Mava
вот эта строчка в нефарте по вашему для чего была:
теперь, вспоминая оба случая, делаю вывод, что с нормальными прохожими мне не фарт =)))
?

#11 2010.12.14 19:54 trulala

автор, то есть за все это время вам попадалось только два случайных прохожих?

#12 2010.12.14 20:02 catgaf

trulala
А эта для чего:
Да в том, что не везет мне на нормальных прохожих?
Мне показалось, автор плохо раскрыл свою мысль.

#13 2010.12.14 20:04 Mava

А я как-то, когда увидела такого озабоченного, остановилась напротив, деловито достала мобильник и начала делать вид, что звоню в милицию, "разговаривала" с дежурным отделения.
Эксгибиционист ооочень быстро убежал.

#14 2010.12.14 20:31 Бирюза

Это был гумберт гумберт

#15 2010.12.14 20:32 Alex

Автор боялась второго дрочуна что он их нагло обкончает?

#16 2010.12.14 21:07 Самара Морган


Цитата:
А я как-то, когда увидела такого озабоченного, остановилась напротив, деловито достала мобильник и начала делать вид, что звоню в милицию, "разговаривала" с дежурным отделения.
Эксгибиционист ооочень быстро убежал.


я то думала,что достала мобильник и начала фотографировать , указывая как ему лучше встать, что бы получилось эффектней ...


эх... я за это в 9 лет хоть 2 гривны получила..

#18 2010.12.14 23:51 Fleur

Есть наверное что-то в тебе сильно вызывающее неконтролируемый фапабелизм )))

#19 2010.12.15 00:08 Natasja

Fleur
с 9-ти лет проституцией занималась?

#20 2010.12.15 00:45 Lemoor

Lemoor
смотреть на дядьку душащего удава это проституция? я вообще не понимала, что он делает.
а вообще нефарт писала на эту тему.

#21 2010.12.15 00:46 Fleur

2 человека - это еще не закономерность.

#22 2010.12.15 07:04 Korica

Я 2 раза на улице падала. Сопоставила эти 2 случая,и сделала вывод,что нефарт мне с улицей.

#23 2010.12.15 09:59 ничья

Mava
я ваще не понял сути твоей претензии к автору! помойму она 2 раза написала что ей не везет с нормальными прохожими. вы к чему тут прицепились-то?

#24 2010.12.15 10:37 trulala

ДеФфАчКа Не ПиФфы пЗаЛсТа СюДа сВоИ вЫдуМыВаЛоЧкИ!!111

#25 2010.12.15 11:40 Гюгоблин

немогупридумать
я тоже почему-то именно об этом подумал ))))) и мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО кажется, что пофоткать было бы эффективнее, чем всякие там звонки )))))

#26 2010.12.15 16:06 Danov


Цитата:
немогупридумать
я тоже почему-то именно об этом подумал ))))) и мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО кажется, что пофоткать было бы эффективнее, чем всякие там звонки )))))

в следующий раз так и сделаю )))

#27 2010.12.16 15:36 Бирюза

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.