Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Несколько лет назад когда мой парень уехал в командировку, я поехала к родителям в гости. Мамы не было, дома был отец, который конкретно напившись стал изматывать меня своими пьяными разборками на тему какое я ничтожество. Не выдержав наконец, я в слезах и растройстве (к слову, отец любил винести мозг и мне и маме частенько), я решила не домой идти, а к подруге поехать за утешением. Первый раз я ей выплакалась, нарыдалась, мол за что отец меня по жизни не любит, а она мне все это время чаек заваривала ромашковый для успокоения. И я не заметила, как выпила кружек четыре. Подружка жила одна и предложила мне заночевать у нее. Ночью я просыпаюсь от того, что конкретно задыхаюсь. Открываю глаза - где это я? Подруга закрыла окна и жалюзями, и зановесками, темнота полная, а я от нервов и от 4 кружек ромашки, видимо, попала в прострацию и в темноте, ища окно натыкаясь на мебель пыталась вспомнить, где я вобще нахожусь. Вобщем, плутала я по комнате мне на ощупь малознакомой, как сумашедшая, у меня уже паника началась, а подружка наконец проснулась и окно мне открыла. Вобщем, оказалось очень страшно было потерять ориентацию в пространстве, на минуту показалось даже, что я как будто умерла. Вот такой нефарт!

Комментарии (29)


да не пугайтесь, бывает такое, когда где-то не дома ночуешь, особенно если путешествуешь, и каждую ночь другая гостиница, можно испугаться..

#1 2010.11.06 14:30 vic


Цитата:
Вобщем, плутала я по комнате мне на ощупь малознакомой, как сумашедшая, у меня уже паника началась...

как вдруг я нащупала диктофон, включила его и в ужасе услышаша: "Как часто ты строчила на Нефарт бессвязную фигню, пытаясь вызвать всеобщую жалость? Сегодня ты поймешь, что значит по-настоящему безвыходная ситуация... Игра началась, ромашка"

#2 2010.11.06 14:34 Moorch

кажись, это Ваш отец полное ничтожество...

#3 2010.11.06 14:37 Бирюза

а причем здесь четыре чашки ромашкового чая?

#4 2010.11.06 14:41 SeLion

SeLion
он вызывает галлюцинации у автора
наверна такой побочный эффект на ромашку

#5 2010.11.06 14:53 BLUE

А, вот уж не знала такого эффекта за ромашкой, вот спасибо просветили.

#6 2010.11.06 14:58 SeLion

От ромашки такое бывает?
Не знала...

#7 2010.11.06 15:12 Lolik

а это точно ромашка была?

#8 2010.11.06 15:16 Бирюза

А кто пробовал курить ромашку?

#9 2010.11.06 15:26 Nafai

Все бегом покупать ромашку. Плющит не по децки.

#10 2010.11.06 17:22 Макряк

да уж, довёл вас папаша

#11 2010.11.06 17:57 olesia

...я тоже хочу чай из ромашек! =))

#12 2010.11.06 18:33 Романтик

А мне понравилась фраза "Вобщем, плутала я по комнате мне на ощупь малознакомой, как сумашедшая, у меня уже паника началась, а подружка наконец проснулась и окно мне открыла". В результате автор вышла в окно и успокоилась?

#13 2010.11.06 19:34 vizitka

Bad trip.

#14 2010.11.06 19:45 Smetana

ого.
пойду-ка я за ромашкой.
а то я глупая, все травка да гашиш...

#15 2010.11.06 20:26 nicole

А вообще, автор, у людей и похуже истории бывают...
Вот у одной женщины во рту вырос 2-х килограммовый зуб! А в сигаретах нашли ужасных ЖИВЫХ существ. Так что ваши ромашки - это еще цветочки.

#16 2010.11.06 20:52 Smetana


Цитата:
Bad trip.

Smetana
что, когда-то пришлось пережить? сочувствую, у меня никогда не было, только вот в Амстредаме передозировался космическим кейком, но плохого путешествия не было, просто сутки не отпускало, ждал сидел)

#17 2010.11.07 00:42 vic

vic
Самой не приходилось, но по работе сталкивалась. Жесткая штука.

#18 2010.11.07 00:55 Smetana


Цитата:
vicСамой не приходилось, но по работе сталкивалась. Жесткая штука.

Smetana
да, но, говорят, может быть, если у тебя плохое настроение, расстроен чем-то, и грибы ешь в этом состоянии-тогда возможно.Я обычно спокоен, проблем у меня нет, и поэтому все гладко вегда проходит, даже когда сильный трип бывает, с сильными visuals,-просто видишь себя как в кино, в главной роли, и можешь делать то, чего не смог бы сделать в реальной жизни.

#19 2010.11.07 01:22 vic

vic
И как настроение было эти сутки сутки? Я помню один раз что то типа передоза от геры было, поставил и потерял сознание, друзь ели в чувство превели, после сразу колесо одно дали, вот это была жесть, сутки просидел в комнате смотря в одну точку без движений.

#20 2010.11.07 01:24 Princ

Princ
И как ты после таких опытов завязал?

#21 2010.11.07 01:29 Smetana


Цитата:
vicИ как настроение было эти сутки сутки? Я помню один раз что то типа передоза от геры было, поставил и потерял сознание, друзь ели в чувство превели, после сразу колесо одно дали, вот это была жесть, сутки просидел в комнате смотря в одну точку без движений.

Princ
да ничего, просто ни спать, ни есть не мог, просто тупо сидел и ждал, пока отпустит, и гулять боялся- потерялся бы в чужом городе наверняка.потом, когда есть захотелось, понял, что отпускает, пошел в кафе, поел, потом спустя час вернулся в то же кафе и еще раз поужинал- аппетит открылся зверский.

#22 2010.11.07 01:39 vic

Автор вы редкостная мазохистка. Впрочем как и большинство россиянок. Вы знали что ваш отец пбяный закомплексованый урод, но ВСЕ РАВНО поехали к нему в гости. Я не устаю поражаться жителям этой страны.

#23 2010.11.07 06:11 Jin22

Smetana
В один прекрасный день посмотрел в зеркало, и понял что превращаюсь в неизвесно кого. Позвонил другу одному хорошему, он повез меня на свою дачу и закрыл в подвале, оставил только воды много и все, были самые мучительные пять дней в моей жизни, и все с тех пор завязал с тяжелыми, а с легкими почти 2 года назад

#24 2010.11.07 11:48 Princ

Я один раз на отдыхе подобным образом потерялась. Не спала в ночь отлета, на следующий день был очень нервный, больной сон. Проснулась в полной темноте, хотела выйти из комнаты - дверь не поддавалась. И слава богу, что не поддавалась - как выяснилось, я пыталась выйти на балкон. А перила там низкие, так что вполне могла с третьего этажа шагнуть. Меня мама вовремя отловила и в правильную дверь перенаправила:)

#25 2010.11.07 16:36 НебоСлавян

Princ
Ты счастливый человек)))

#26 2010.11.07 18:14 Smetana

Smetana
почему? :-)

#27 2010.11.07 19:41 Princ

Princ
Несколько моих знакомых не смогли завязать. Сейчас из восьми человек их тусовки живы трое - двоим не хватило в свое время денег сесть на героин, а отретий, в перерывах между срывами, заедает ломки нурофен-плюсом, и вместо нормальной жизни имеет гепатит С и ВИЧ. Так что суметь вовремя остановиться - на мой взгляд счастье ;)

#28 2010.11.08 00:18 Smetana

Moorch
хахаха!!6ля зачот!!!!красава блин!!!...тоже на пилу ходил?

#29 2010.11.08 09:19 Amadeys

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.