Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Сегодня вырубили интернет, позвонил в техподдержку и оставил заявку - сказали прийдут ремонтники устранять проблему. Времени свободного полно, заняться нечем - решил позвонить подруге, соседке сверху на пару этажей :) Встретились, погуляли, отлично провели время - на пути домой нахлынула страсть, а идти-то некуда. Решили поднятсья на последний этаж и уединиться перед пролетом на чердак - а чего, все равно там никто не ходит ) И вот, наши разгаряченные молодые тела слились воедино - казалось бы никто не сможет нарушить нашу идилию. Но тут с чердака спускаются двое ремонтников моего провайдера....стыд, неловкость, смех, а я дурак ещё возьми и спроси, починили ли они интернет - вобщем, вот такой не фарт!

Комментарии (34)


← назад вперед →


Ну так починили или нет?)

#1 2010.11.03 05:46 Djex

Какое-то малолюдное место вы выбрали. Надо было идти в посадку, залезть на самую высокую "гору", а главное, чтоб девушка не забыла надеть красную майку. Поза должна быть такой: вы на девушке голой жопой кверху.

#2 2010.11.03 06:01 filly


Цитата:
Поза должна быть такой: вы на девушке голой жопой кверху.

а в руках красный флаг и машем машем..

#3 2010.11.03 06:20 Макряк

"Сегодня вырубили интернет...Времени свободного полно, заняться нечем..."

Эпик фейл

#4 2010.11.03 07:10 Jin22

теперь соседка будет регулярно лазить на чердак и перекусывать кабель, чтоб потрахаться с автором.

#5 2010.11.03 07:23 Макряк


Цитата:
теперь соседка будет регулярно лазить на чердак и перекусывать кабель, чтоб потрахаться с автором.

Постепенно соседка привыкнет,втянется и начнет перекусывать кабеля и в соседних подъездах..

#6 2010.11.03 07:32 Мозгокрут


Цитата:
Постепенно соседка привыкнет,втянется и начнет перекусывать кабеля и в соседних подъездах..

а потом превратится в летучую мышь с огромными клыками и будет насиловать всех, кто заходит на чердак

#7 2010.11.03 08:07 Morkovka

Страсть на них нахлынула, ёпт...)

#8 2010.11.03 08:35 fantic

ну вить пи3_диш Андрюшка)))

#9 2010.11.03 08:37 Amadeys

Прикольно! Главное, правильно сделали, что спросили, будто Вы их специально там ждали. Ну а уж в процессе ожидания кто курит, а кто еще что делает.

#10 2010.11.03 08:52 Corvex

Ну вот еще одну парочку застукали.filly, идти нужно в пасадку. Та пара именно в пасадку ходила.

#11 2010.11.03 10:06 raduzhka

ПЛЯТЬ ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ ЧТОЛЕ?????

#12 2010.11.03 10:08 Гюгоблин

Гюгоблин
ты что ли сегодня еще никому не вдул?

#13 2010.11.03 10:13 Макряк

А потом ремонтники присоединились... И автор проснулся перед экраном с порнухой)

#14 2010.11.03 10:32 Самара Морган

Не логично выбрано место. Зная что придут ремонтники и что оборудование обычно на чердаках надо было именно туда идти?

#15 2010.11.03 11:11 Ми-ми

Макряк
я уж год никому не вдувал..печально как-то это все, может тоже ремонтников вызвать?

#16 2010.11.03 11:52 Гюгоблин

Гюгоблин
Достаточно вырубить Интернет))

#17 2010.11.03 12:15 Margarita1111

Margarita1111
от оно че...пойду вырубать, только чем вырубать? топром?

#18 2010.11.03 12:17 Гюгоблин

Гюгоблин
Ну не знаю, чем там у автора вырубили?)
А у Вас есть подруга-соседка? Без соседки способ не работает.

#19 2010.11.03 12:19 Margarita1111


Цитата:
Макряк
я уж год никому не вдувал..печально как-то это все, может не стоило делать операцию по смене пола?


#20 2010.11.03 12:47 Мозгокрут

от блин ну не верю я в такие истории.чтоб кхм стоя что-то получилось это ж мне тетку на руках держать надо и двигаться еще.а теток легче 45 кг не бывает (школота не в счет, я ж не педофил),и мне чтоб кончить 5 минут мало.
может те кролики кто за 30 секунд уже готов и могут по подъездам сношаться,но кто ж признается что он скорострел.

#21 2010.11.03 13:28 Volkmer

Volkmer
А почему сразу стоя-то? Мне другая поза представилась))

#22 2010.11.03 13:49 Margarita1111

Volkmer
а как же стоя? а как же на перилах? да и девушка может на вас попрыгать(она должна быть сильной)...да и вообще, не обломаетесь, если немного и её подержите;)
а насчет времени: ну блин, было бы желание...захочешь - и в пролете чердака будешь долго;)

да и вообще...ремонтники смотрят сначала кабель, который идет именно в твою квартиру, а потом уже лезут на чердак...и кстати, прежде, чем приехать, они звонят и предпреждают, через сколько примерно будут...ваш же интернет, вы должны знать, как и когда чо может заработать или нет;)

#23 2010.11.03 13:55 Shipilek

стоя раком (не дописала)

#24 2010.11.03 13:56 Shipilek


Цитата:
стоя раком (не дописала)

я ростом 190 и у меня длинные ноги,раком неудобно,разве что самому тоже на колени становиться.а вообще я ленивый и ни разу не геркулес,и бывает на работе нужно тяжести потаскать.

#25 2010.11.03 14:19 Volkmer

Volkmer
Так на то и лестница - ступенькой выше, ступенькой ниже - очень удобно)

#26 2010.11.03 14:20 Margarita1111

Volkmer
многие лестничную площадку и выбирают как раз-таки из-за удобства;)

#27 2010.11.03 14:26 Shipilek

Volkmer
Избаловали) А вот Гюгюблин ещё не то ради секса перенесёт!

#28 2010.11.03 14:28 Iprit

Мозгокрут
ты попугай чтоли? или меня задеть пытаешься? мне пох на моральных уродов в инете

#29 2010.11.03 14:32 Гюгоблин


Цитата:
Volkmerмногие лестничную площадку и выбирают как раз-таки из-за удобства;)

я понял последний этаж значит лестница уже закончилась. у меня на чердак 1 ступенька например,совсем не высокая.представил что и как я там буду делать и посмеялся.

#30 2010.11.03 14:54 Volkmer


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.