Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Ни с чего появились приступы паники. Ночью. До холодного пота. Жизнь остается размеренной и удобной. Поводов нет! Мужу жаловалась, не понимает. Что делать, не знаю. Все могу. Живу как хочу. Но бояться не известно чего - это жутко. Нет, не бояться.. Это не то слово. Совсем не то. На не фарт не похоже. Похоже на проблему с головой.

Комментарии (39)


← назад вперед →


психолог вам в помощь)

#1 2010.10.23 16:05 fantic

А зачем тогда сюда писать, если это не нефарт, а проблемы с головой - на психологах экономите? :)

#2 2010.10.23 16:16 Валидол

Ну если это не психологическая причина, то может витамины или пищевые добавки пьете? От них может быть, если не советуясь с врачом особенно принимать. Я помню, я пила витамин Д с магнием, правда по совету врача, так у меня депрессия началась, просто тоска напала страшная, хорошо вовремя поняла от чего.

#3 2010.10.23 16:37 Natasja

похоже на то , когда написать что то хочется , а не чего , и придумываешь фейк , как правило скушный

#4 2010.10.23 16:49 dagon

Валидол
автор наверно хочет наши очень "добрые" советы послушать))))
мяв_к, а по ночам вы не писаетесь?)))

#5 2010.10.23 16:51 fantic

Это называется "панические атаки". Эндокринолог и психолог Вам в помощь.

#6 2010.10.23 16:52 Кся

пересмотрела автор фильм "паранормальное явление" и сразу придумала себе страх и панику ))

#7 2010.10.23 16:56 Самара Морган

Это называется "ночной ужас", патологическое нарушение сна. Да-да, к психологу.

#8 2010.10.23 17:10 Iprit

Может приступы паники связаны как раз с тем, что все хорошо, размеренно и удобно? И вы просто боитесь все это потерять? Потому что не каждый может такой жизнью похвалиться)))

#9 2010.10.23 17:12 KLS

потеет тётя под одеялом ночами рядом с мужем ,
а он ,гад,не понимает.........
а у тетки паника! - что писюн мужа не видала ужо давно....

#10 2010.10.23 17:31 hohotuchka


Цитата:
потеет тётя под одеялом ночами рядом с мужем ,а он ,гад,не понимает.........а у тетки паника! - что писюн мужа не видала ужо давно....

А если ей 25, она считается теткой? А со скольки лет тетками становятся? ))))

#11 2010.10.23 17:33 Natasja

ну, если это панические атаки, то это явление частое- до 25% населения их переживали когда-либо в жизни, я в их числе.Но автор указывает, что боится" неизвестно чего" , вот это смущает, надо бы тогда к психиатру обратиться, хотя, насколько я знаю, не очень они медикаментозному лечению поддаются, однако существуют методы , как избежать начала атаки. Прежде всего надо знать, что во время таких атак никто никогда не умирал, плюс глубокое дыхание, расслабление- снимешь несколько раз, и потом они исчезнут. В вики есть по ним информация- симптомы и лечение.

#12 2010.10.23 17:49 vic

Кся права - это панические атаки. у дочери моей знакомой были из-за камней в желчном пузыре. Так что вперед, на обследование в больничку. Ко всем врачам, начиная с терапевта.

#13 2010.10.23 20:32 Яя

Не к психологу, а к психиатру. Есть таблетки, попьешь и все пройдет.

#14 2010.10.23 21:12 Анка

Ужосс...автор,в больничку.А то еще де паранойи дойдет,не дай Бог.

#15 2010.10.23 21:26 unhappy


Цитата:
Не к психологу, а к психиатру. Есть таблетки, попьешь и все пройдет.


А если нет, то привыкание и без них не уснуть и стационар.

#16 2010.10.23 21:28 DJPuny

DJPuny
Щас не те времена, когда стреляли из пушки по воробьям и давали сильные психотропные из-за пустяков. Сейчас есть нормальные легкие лекарства, и если постепенно снижать дозу, вообще ничего не заметишь.

#17 2010.10.23 21:34 Анка

Анка
распространенная ошибка, когда панические атаки лечат психотропными. Надо искать терапевтическую причину.

#18 2010.10.23 22:01 Яя

То что видишь во сне - это только намек.
1)Мой приятель в ужасе просыпался от чувства удушения. А лечил сердце. Задыхался от сержечной недостаточности.
2)Второй вариант перемены погоды. Сейчас я живу на морском побережье. От резких перепадов страдают нервы не только у меня, но даже у моего кота.
3) Резкий переход от напряженной жизни к размеренной дает ощущения страха и опустошенности. Больная интуиция говорит, что если ты не видишь явной опасности, значит существует скрытая, которую ты не видишь.
Короче ищите. Вдумчиво, не теряя голову. В большинстве случаев прричина вполне объективная.

#19 2010.10.23 22:10 mvalery

Анка
Сильные тут не обязательны. Просто у нас тут много таких людей с проблемами. Стресс и всякое такое. И антидепрессанты не нужны. Просто надо дать человеку поспать крепко. Для этого нужен покой и что бы не гнать, то сонники. Не снотворное. А именно таблетки что бы человек уснул и спал своим сном. А после недели такой терапии проблемы могут быть что без них не уснуть. У каждого по своему. Ну когда мне не уснуть было и были проблемы со сном, то я пил 1 таблетку и спал как по секунда меру 4 часа и просыпался и пил вторую. Это самые слабые были. Врач сказал что все гуд и мне не надо ничего понижать или чего там. Я просто не предрасположен к привыканию, но у многих может быть и похуже чем бессонница потом.

#20 2010.10.23 22:26 DJPuny

Яя
Ты психиатр? Если нет, тогда не принимается.

#21 2010.10.23 22:26 Анка

DJPuny
Ты тоже психиатр? Сразу определил, где у автора проблема? Какие еще "сонники"? И зачем снотворное? Вообще чушь порешь, короче.

#22 2010.10.23 22:29 Анка

А у меня ночью спина начинает болеть(

#23 2010.10.23 22:30 Djex


Цитата:
Это называется "панические атаки"


Цитата:
Это называется "ночной ужас"

Это называется п#здец.

#24 2010.10.23 22:37 Aleksandr

Анка

Мозгу нужен отдых. Не психотропный, а без снов. Для этого и есть стимуляторы. Чтоб не кошмарило. Теперь понятным языком?

#25 2010.10.23 22:56 DJPuny

Не известно какой возрос у автора. Климакс может.


неожиданные приливы, когда бросает «то в жар, то в холод», нарушения сна, раздражительность, утомляемость, забывчивость, депрессии, боли в мышцах и суставах, появление морщин. Зависит это от многих факторов: от кровоснабжения органов малого таза (прежде всего яичников), от здоровья позвоночника, от общего физического и психического состояния организма.

#26 2010.10.23 23:06 DJPuny

Анка
Ты психиатр?
Если нет, тогда не принимается(с)

#27 2010.10.23 23:19 Яя

Вам на медицинском сайте свои проблемы надо описать, там вам лучше помогут.

#28 2010.10.24 00:32 Маркиза

а вот и психолог :)
автор, призадумайтесь не переживали ли Вы недавно сильных эмоциональных потрясений?
Вообще, правильно советуют, обратитесь к специалистам. Только для начала нужно выяснить причина соматическая или психическая.

#29 2010.10.24 00:59 AppleSun

DJPuny
Стимуляторы - это "не психотропный"? А какой, "естественный", что ли? )))

#30 2010.10.24 01:04 Анка


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.