Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Вчера вечером перед сном делала своему трёхлетнему сыну "перекус" - бутерброд с маслом и сахаром. Масла было мало, хватило только на 1 кусочек. Намазываю значит, сын стоит болтает рядом, и я заболталась и вместо сахара щедро насыпала на кусок соли! Вроде не смертельно, но сын очень расстроился, а в магазин поздно уже было идти, ближайший закрыт, а до супермаркета далековато идти, да и сыну спать пора уже было. Нефарт мелкому, что мамка зазевалась и испортила любимый последний бутер.

Комментарии (36)


← назад вперед →


Мдя... Не балуете вы мелкого...

#1 2010.10.20 17:03 Adviser

Автор, вы - плохая мама? Видимо переспали с кем-то на втором свидании, и только потом встретили мужа. Точняк!

#2 2010.10.20 17:04 КАСАТКА

КАСАТКА
у тебя предупреждение еще не весит?)))

#3 2010.10.20 17:08 fantic

fantic
тсссссс....нет пока)))

#4 2010.10.20 17:09 КАСАТКА

Соль ножичком соскрести, и побольше сахарку. А я недавно в креветки сахара насыпала,блин,идиотко!

#5 2010.10.20 17:09 Anastasia

теплого молока и все. пичкаете ребенка холестерином..

#6 2010.10.20 17:10 edinorog

зато жопко станет миниатюрнее......
падумаешь - бутер не сожрал - кашу сварьгань.....

#7 2010.10.20 17:13 hohotuchka

Я своему старшенькому сёдня с утра спросонья бутерброд позапарке не красной, а чёрной икрой намазал... Нефарт мелкому...

#8 2010.10.20 17:13 trooper

trooper
а себе вместо коньяка в кофе налил водки за 50 р?

#9 2010.10.20 17:15 КАСАТКА

если нечего писать, мой вам совет, лучше не пишите

#10 2010.10.20 17:15 lemonnaya

погода сегодня жуть, лужи сплошные, все кроссовки промочил... чего бы еще написать-то *чешет репу*. мандаринок вот налопался, сижу довольный, дяяя. стихов купил, михалкова и барто, сыну буду читать, ему дядястепа понравился. вооот... а нефарта-то вроде и не случилось со мной сегодня, а то бы уже постить побежал. у меня ведь как че случится - колбаса там кончится, чернила в ручке или активность головного мозга, я сразу сюда, сразу сюда. мы с вами так похожи, автор, не правда ли?

#11 2010.10.20 17:19 trulala

КАСАТКА
Водка по евре и 25 центофф??? Не верю - это фантастика!

#12 2010.10.20 17:21 trooper

trooper
Это у вас фантастика)))а у нас до недавнего времени так и было. Ща вроде подняли минимальную стоимость до 80 р

#13 2010.10.20 17:22 КАСАТКА

последнее время активизировалась куча мам, с малолетними детками... а вот мой младенец не хочет засыпать, когда я хочу, ай-яй-яй, не фарт... ай-яй-яй, с детства ребенка к жирному и сладкому приручаю.. не фарт, не фарт.

#14 2010.10.20 17:25 Хомяк

Хомяк
Дык любую банальность можно оформить как нефарт. Другой вопрос почему это проходит модерацию.

#15 2010.10.20 17:31 trooper

Дык дала бы просто хлеб с сахаром, нечего баловать его так. Да и вообще, без сахара обойдется, можно было просто корочку хлеба сунуть.

#16 2010.10.20 17:33 Анка

Анка
Суровые женщины они, оказывается не челябинские!:)

#17 2010.10.20 17:37 Anastasia

Ой да ладно вам тут!
В своё время хлеб с маслом и сахаром был самым вкусным лакомством для целых поколений детей!
Прекратите уж понты кидать.

#18 2010.10.20 17:41 Lolik

А кто помнит шоколадное масло? Такое щас не делают уже, а какая вкуснятина была!

#19 2010.10.20 17:51 Анка

Анка
дааа, я помню! это бы офигенно! а щас какой то отстой. и нутелла вся бракованная

#20 2010.10.20 17:52 trulala

все-таки в наше время кормить ребенка маслом с сахаром-это похоже на крайнюю бедность ,а если есть комп и инет семья все ж кой-каким достатком.есть же доступные по деньгам сладости .да хотя бы бананчик за 10 рублей был б лучше чем бутер из углеводов жиров и сахара

#21 2010.10.20 17:54 wtwetert

Анка
делают, но все не то, что было раньше. раньше вообще все вкуснее казалось!

#22 2010.10.20 17:54 Anastasia

Да просто, мне кажется, раньше, в советское время, не заморачивались добавлением всякой хрени типа витаминов, красителей, усилителей вкуса, консервантов, разрыхлителей и т.п. Шоколадное масло - это было масло, сахар и какао, все.

#23 2010.10.20 18:00 Анка

Lolik
вот вот!

wtwetert
да при чем тут бедность!? мне вот до сих пор хочется, как в детстве, нарезать белого хлеба, намазать маслицем и посыпать сверху сахарком. это старо как мир, но это воспоминания из детства, и даже тогда ела я сиё блюдО не из бедности, а тупо потому что это вкусно и просто!

#24 2010.10.20 18:09 Anastasia

Анка
А самой слабо?))) Вроде как все ингридиенты уже перечислены.)

#25 2010.10.20 18:11 trooper

trooper
Дык если это масло жрать начну, вообще в дверь не пролезу ))

#26 2010.10.20 18:12 Анка

Анка
Дык тем, что не дожрали можно дверной косяк смазать - а потом как помаслу.)

#27 2010.10.20 18:31 trooper

trooper
видимо у кого то из модераторов народилось дитятко и терь всем придется умиляться подобным историям

#28 2010.10.20 18:47 Хомяк

Хомяк
Я абсолютно ничего не имею против историй про дитей, просто ситуация до жути тривиальная. Хорошо хоть не на главной.

#29 2010.10.20 19:04 trooper

А вы знаете, что если ребенка не приучать к сладкому, тем более, чистому сахару, то он, и повзрослев, будет спокойно без сладостей обходиться? И только здоровее будет. Это нам на занятиях умная тетя-тренер (доктор медицинских наук) рассказывала. И доказывала на своем личном примере... Вместо конфет ребенок может распрекрасно есть сладкие и несладкие фрукты и даже овощи, будет любить яблоки и морковку... Разве плохо?

#30 2010.10.20 19:48 filly


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.