Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
На машине стало дико буксовать сцепление, перестала ехать практически вообще (тронуться-разогнаться - секунд по 10). Заказал новое, на сервисе поменяли. Забрав машину с сервиса, поехал довольный домой. Не успел доехать - загорелась лампочка аккумулятора. Домой всё-таки доехать успел, после чего она уже не завелась (сел аккумулятор). Не буду вдаваться в подробности, но чинили мы её аж три дня, пришлось менять генератор и разбираться в подключении нового (стоял другой модели). Вот такой нефарт со старыми вёдрами...

Комментарии (4)


Такое не только со старыми ведрами...
как я тебя понимаю.

#1 2010.09.21 08:07 RoadWarroir

А как ты хотел - купить старое ведро и ездить на нем без забот? Не выйдет.

#2 2010.09.21 09:08 Aleksandr

со старыми иносранками ты хотел сказать

#3 2010.09.21 09:50 Лесьяръ

блин,раз уж попал на автосервис,почему не доплатить еще пару копеек чтоб все посмотрели?
генератор может и на новой машине сломаться,тут никто не застрахован,поменять его знающему человеку дело 15 минут, а дилетанту и 3 дня мало, и не факт что потом работать будет.

#4 2010.09.21 13:51 Volkmer

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.