Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Муж уехал в командировку - уже не фарт, остаться одной с дочкой на месяц...(дочка скоро с бабушкой и дедушкой улетает отдыхать). Короче остаюсь одна...и постепенно бытовая техника начинает ломаться...и скоро сессия...большая часть денег уходит на ремонт техники, а скоро сессия и платить за год нужно, а дорога выйдет в день почти 500р....а сессия 43 дня!!! У мужа командировка тяжелая, ему там совсем не айс...не хочу даже говорить ему, т.к. он там почти упал духом!!! Нефарт!

Комментарии (27)


а учимся экономить....

#1 2010.09.02 05:36 Читака

А еще я считаю что кроме как без холодильника и плиты можно обойтись без любой техники, ну это если захотеть- если важнее оплата учебы.

#2 2010.09.02 05:39 Читака

это что у вас за дорога такая что 500 рублей надо?

#3 2010.09.02 05:49 Jordi


Цитата:
это что у вас за дорога такая что 500 рублей надо?

В такси видать.

#4 2010.09.02 06:02 Читака

добирайтесь до учебы автостопом=)

#5 2010.09.02 06:22 Karolina

насчет мужниной "тяжелой" командировки я бы призадумалась...

#6 2010.09.02 08:08 Бирюза

а скоро сессия...

#7 2010.09.02 09:07 Pigeon

у бабушки денег одолжите, судя по всему они у нее одной водятся раз она с вашей дочкой УЛЕТАЕТ ОТДЫХАТЬ.А вообще,хочешь жить - умей вертеться!

#8 2010.09.02 09:40 БАГИРРРА

страсти какие-то написала, не жизнь а ужос прям у вас.

#9 2010.09.02 09:51 WillyWonka

Смеркалось...

#10 2010.09.02 09:56 schmerzen

а потом я сломала ноготь и ЗАРЕВЕЛААААААААААААААААААААААААА !!!1111

#11 2010.09.02 09:58 Гюгоблин

"Короче остаюсь одна...и постепенно бытовая техника начинает ломаться...и скоро сессия...большая часть денег уходит на ремонт техники"(с)

Я вот этого не понял, вы в стиральной машине месите тесто, а в чайнике стираете белье? Из-за бытовая техника в противном случае начинает "постепенно ломаться"? Или вы как обычные мещане сначала сломаете, а затем начинаете читать инструкцию? Странная девушка...

#12 2010.09.02 10:12 без_ника

без_ника
Хули странного? Скоро ж сессия.

#13 2010.09.02 10:15 Pigeon

Какая нахрен сессия в начале учебного года и какие 43 дня? оО
Pigeon

Цитата:
а скоро сессия...

Тоже единственное что пришло в голову после прочтения))

#14 2010.09.02 10:40 Ми-ми

Нытик!

#15 2010.09.02 10:41 Klyaksa

ни чего не поняла, но сочувствую?

#16 2010.09.02 11:49 alkobr

alkobr
а что тут непонятного? скоро сессия. студентка чувствует, что не готова. и ссыт. надо готовиться к сессии, но ей лень, поэтому она себе выдумывает разные отмазки типа "муж уехал", "техника ломается" и проч...

а сессия-то всё приближается...

#17 2010.09.02 11:57 Эхо

сессия может быть у заочников, но почему 43 дня - загадка...
есть версия, что дамочка на самом деле сломала пару ногтей вот и бьется в истерике, ибо все остальное слишком уж все намешано, чтоб такое одновременно случилось на самом деле

#18 2010.09.02 12:03 citygirl

Можно допустим вечерком на трассе насосать немножко денюшек пока муж в командировке...

#19 2010.09.02 12:53 koush

Читается как истерика у дамочки. По всей видимости она просто и понятия не имеет как пользоваться бытовой техникой, от туда и "ломается".

#20 2010.09.02 13:03 Paralonka

Грядёт поломка компа. Ибо аффтар беспорядочно тыкает во все кнопки. Иначе написанную бессвязную белиберду объяснить просто не могу.

#21 2010.09.02 13:17 Pigeon


Цитата:
Грядёт поломка компа. Ибо аффтар беспорядочно тыкает во все кнопки. Иначе написанную бессвязную белиберду объяснить просто не могу.

и сессия...43 дня!!!!!!

#22 2010.09.02 15:34 Tasha

хватит ныть-иди работать!!!

#23 2010.09.02 15:35 winterberry

и скоро сессия...

#24 2010.09.03 00:42 fantasma

да как то непонятно все у автора, не вижу проблемы, дочку увезут на море, ну сиди и учи к сессии, А что ломается техника, ну ничего постирать на руках можно, или там у мамы на худой конец, дождись мужа, починит приедет, и что у него за командировка такая тяжелая? по моему автор из тех людей, кто проблемы из ничего делает!

#25 2010.09.03 09:41 марусенька

а у меня стойкое ощущение, что техника у авторши ломается от того, что она на нервах технично, методично, размеренно долбит ее молотком. остается радоваться, что долбит не дочку...
в общем-то, по нефарту, что за паника, епт? деньги можно занять, о трудностях мужу знать НУЖНО, имхо (вы ж не лошадь, жалеть нежную душу своего мужика, а самой питаться хлебом, запивая его горькими слезами). ну а отъезд дочки - да радоваться надо, епт! надоесть дети всегда успеют.

#26 2010.09.10 09:12 filly

вот он! действительно нефарт... а все остальное по сравнению с этим фуфло!)

#27 2010.11.16 01:45 night_wolf_2012

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.