Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Отгулял отпуск с семьей, и везу ее на дачу (жена + дети). За 30 км от дачи двигатель ловит клина, из-за того что я поленился поменять ремень ГРМ. Звоню родне на дачу, приезжайте, забирайте. Приехали "спасатели" поддатые. О поездке на тросу за пьяным пилотом промолчу. Нефарт. И людей подставил, и сам на деньги попал по лени.

Комментарии (26)


Я не поняла... кого подставил? Причем тут деньги, кому платить пришлось?

#1 2010.08.17 22:25 Lublu_nefart

Скажи спасибо что только ремень , а то в случае с машиной "поленился" это чревато.

#2 2010.08.17 22:28 Читака

а подставил кого? семью? ну иной раз экстрим даже полезен бывает))))

#3 2010.08.17 22:45 fantic

Lublu_nefart, смею предположить, что автору пришлось платить за ремонт двигателя. Своевременная замена ремня ГРМ обошлась бы в разы дешевле. Вывод: лень - это зло!

#4 2010.08.17 22:58 Hella

Привет, где пропадал почти полгода?

#5 2010.08.17 23:12 filly

На паджерике разве ремень????

а так главное на замену головы не попасть))

#6 2010.08.17 23:22 koush

скажи спасибо, что хоть так обошлось...скупой и ленивый платят дважды

#7 2010.08.17 23:59 Aza

У меня пару лет назад отец свою машину продал с какой-то поломкой, естественно, предупредив будущего владельца. Тот в ближайшие 3 недели поленился в сервис отвезти, и в результате, когда в очередной раз завел машину, произошел нехилый взрыв, к счастью, не такой, чтоб водитель сильно пострадал. И без авто мужик остался, и штаны долго видимо отстирывал:))) так что, лень - действительно большое зло

#8 2010.08.18 02:33 Lalaith

да ладно лень, зажал просто десятку на замену отдать, вот и все...

#9 2010.08.18 08:44 WillyWonka

да нееее не может быть, шападул на нефарт вернулся)))))вот эт я понимаю бан)))))

#10 2010.08.18 08:46 Amadeys

Привет привет.... да пропадал вот...
Да, на паджерике ремень. Грешу на него, ибо масло и вода были в порядке. Х.з... это было еще в июне, тачке на даче с семьей. В такую жару из нее сделали комнату и спальное место на ночной прохладе.
Соскучилси и пришел, Унька то где?

#11 2010.08.18 09:50 wanadoo1

wanadoo1
по моим воспоминаниям она прибегала ненадолго, а потом убежала, грит пожары я тушу не мешайте

#12 2010.08.18 09:57 Amadeys

wanadoo1

Цитата:
Грешу на него, ибо масло и вода были в порядке.

Т.е. машина после этого не диагностировалась/ремонтировалась? А вообще если ГРМ оборвался и клапана загнул, то ты попал как минимум на касарь евро 0_0 Сколько там замена ГРМ на паджерике стоит? Штук пять? Может стоит еще чего нибудь на предмет износа проверить? ))

#13 2010.08.18 11:42 Ми-ми

Да знаю я на сколько попал. У меня бензиновый паджерик, я туды дизель впихнул, потом затурбировал. Работал три года и норм. Отпуск просто, а я сцепление на нем менял перед отпуском. Замена сцепления производилось на движке, т.е. я вынимал его лебедкой... Устал и задолбался, посмотрел на ремень, видел что подходит, но сгодится.
Сгодился сцука... на 1350км... и усе. Что там в движке не знаю... нет сил пока смотреть. Я его только попытался ключом гаечным провернуть - явный клин. В Москву тащить из под Ярика надо.

#14 2010.08.18 12:13 wanadoo1

На моей машине ГРМ подошел к замене, но состояние было идеальным, решили поменять. Поменяли своими силами, было боязно первое время. Но уже почти 2000 проехала, ни шумит, тянет, вроде все в норме, тьфу тьфу тьфу. Но какой то страх все равно остался. Решили перестраховаться и правильно сделали, ремонт встал бы в 30 тыщ рублёф. И минус еще в том, что она у меня не буксируемая. На не заведенном движке гура нет и педаль тормоза колом встает...

#15 2010.08.18 12:25 Ми-ми

Небуксируемая - это коробка автомат. А гур и вакумник, ясен пень, только от движка и работают. Но при движении, руль крутится легко, а тормоза - ну чтож делать... Пилить мне 350 км со скоростью 50-60 км/ч на веревке.
Единственное только - аварийки ли хватит от аккума на 10 часов езды? Или как обозначить что я на тросу, чтоб даже блондинке было понятно?

#16 2010.08.18 12:44 wanadoo1

wanadoo1
Мне и без обозначений все понятно, в машинах я шарю)) Ну ты прикинь сам, зачем тебе аварийка, например, на пустой трассе? Включать ее тогда, когда вокруг будут другие участники движения, в количестве, ну допустим штук 20. Ну и естессно на МКАДе. Я бы так сделала. Неужели аварийка так много жрет? У меня аккуму 4,5 года и как то я плафон в салоне выключить забыла, машина двое суток простояла так...и ничего, завелась как обычно, я даже не сразу плафон заметила.

#17 2010.08.18 12:54 Ми-ми

Потрясающая безолаберность.)))
что значит еще сгодиться??? Состояние ГРМ определяется только пробегом а не внешним осмотром. Подошел срок обязательно менять...

Если на небольшой скорости и нагрузке оборвало то ужасного ничего не должно быть. в попадосе на замену клапанов.
У тебя какой мотор? 4M40? 4M41? А паджерик какой 3 или 4

#18 2010.08.18 13:10 koush

Коробка автомат очень даже буксируемая...Спецы блин.)))
не бывает не буксируемых авто. про ГУР и тормоза вообще ерунда, спокойно можно буксировать.

#19 2010.08.18 13:14 koush

Нафиг тянуть, на эвакуатор и вперёд.

#20 2010.08.18 13:19 Лесьяръ

И эвакуатор взять из Ярика дешевле, чем эвак с Москвы.

#21 2010.08.18 13:20 Лесьяръ

Лесьяръ
ты бы потратил порядка 20000, а то и больше чтоб перевезти машину учитывая то, что еще в два раза больше этой суммы ты потратишь на ремонт? Накладно, однако...

#22 2010.08.18 13:28 Ми-ми

Ну Коуш как всегда категоричен. Не каждый автомат разрешено буксировать.

Двигатель у меня по идее 4D56, ну почти такой, ставил от L200. 4D55 что ли. Единственная в них разница - это в маслянном фильтре, на L200 он меньше и резьба другая. Внутри одно и тоже. По крайней мере все ремни беру на 4D56.

Паджерик у меня первый. Ибо кататься по говном на 4-м, и или 3-м - как-то не очень. Да и жалко. Новые Крузаки в Москве лифтованные видел, сделанные по понтовому типа для трофи. Однако резина на них не мудовая, а аллтирейновская, да и то без боковых грязезацепов. Вобщем, типа закос под то, что дорогую тачку бью и не жалко.

А по поводу авто. Ну попал... лоханулся. Тащить таким же Паджериком буду в ближайшее время. Ремонта по плохому рублей на 20-ть, только делать своими руками все. А это выходные в гараже, сбитые пальцы, матюки с хитрожопыми гайками, водка и шашлык вперемешку с мазутом :).... Да и потом, рессора у меня одна лопнула, ездил слегка перекошенным, вот и обиделся он... Люблю машинку свою, она 89г.в. и даже не ржавая.
До винта разбиралась, все смазывалась, в раме масло чтоб не гнила, под шумкой масло, дно целое, покрыта толстым слоем лака, углы крыльев аж округлилсь. У меня лебедка от движка, механическая... эх... жаль пепелац.

#23 2010.08.18 14:01 wanadoo1

Те что нельзя буксировать это вообще единицы...я даже не знаю таких на вскидку.

На этом 8 клапанном мастадонте вроде ничего серьезного случиться не должно.
Клапана заменишь и может еще коромысла, они там алюминиевые вроде.
Если не ошибаюсь на этом движке балансирные валы стоят, они клинят иногда и из за этого ремень рвется, только не помню от ГРМ они крутятся или нет.

#24 2010.08.18 15:19 koush

Вот в чем и интерес, аж задевает иногда на даче снять головку и полюбопытствовать..
Что может быть такого с дизилем?...
Масло норм, вода в норм... А балансировочный - и без него ездить можно, уже обрывало. Выкинул и поехал.

#25 2010.08.18 15:29 wanadoo1

Есть у нас в арсенале Мицу Дейлика, там обрыв ремня генератора потащил за собой и ГРМ. Я вот не помню, там гидрики или клапана, но менять пришлось. Тоже дизель.

#26 2010.08.18 16:08 Ми-ми

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.