Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Встречаюсь с парнем больше года, и за это время он подарил мне колечко на 8 марта и серёжки на ДР. Так вот ведь беда! Как ни одену что либо из этого, так мы обязательно с ним разругаемся! =( И вот где-то месяц я не носила эти украшения (ни разу не поругались), а тут подумала, может уж прошло или просто совпадение и т.д., одела значит серёжки и... на следующее же утро поругались! =( Прям и делать чево - не знаю =( Не фарт.

Комментарии (25)


А попробуй неделю не снимать, неужели всю неделю ругаться будете?

#1 2010.08.15 07:32 O_o

Совпадение.

#2 2010.08.15 07:57 Stone


Цитата:
Совпадение.

Ну может ей настолько не нравятся и бесят сережки, что как только она их одевает, у нее портится настроение и она становится дико раздражительной. Тогда не удивительно :)

#3 2010.08.15 08:42 Atts

Неа, вот вы знаете, автор, у меня та же ситуация, стоит мне фотографию любимого поставить заставкой рабочего стола.Оо
Это уже не совпадения, а прям мистика какая-то..

#4 2010.08.15 09:18 Unistress17

Попробуй их НАдеть, а не одеть, может, поможет.

#5 2010.08.15 10:26 Moorch

Moorch
угу обуть , натянуть и т.п.

#6 2010.08.15 10:29 Расслабься

мистика блин

#7 2010.08.15 10:41 SMC

Расслабься
Вы когда-нибудь видели одетые сережки (в шубу там, костюм вечерний, косуху)? полагаю, это странное зрелище настолько выбивает парня, что он не обращает внимания на то, что там говорит ему автор и они скандалят.

#8 2010.08.15 10:48 Moorch

Или может муж автора при виде сережек вспоминает сколько же денег он на них потратил, у него портится настроение, и он ругается на автора :)

#9 2010.08.15 11:19 Atts

У моих родителей так, когда мама надевает обручальное кольцо (с ним еще при покупке были проблемы). Причем было проверено не раз и не два... По ходу, это рок...)

#10 2010.08.15 11:23 adder

Одевая сережки, автор начинает психовать, что они маленькие, простенькие, а не супер-пупер подвески с брилиантами и начинает усиленно грызть своего парня, чтобы он делал ей дорогущие подарки на торжественные даты типа "11 месяцев и 12 дней как мы встречаемся". При этом парень вспоминает, что он с трудом и на такие серьги заработал, а эта коза все недовольна, и тоже начинает раздражаться. Подсчет количества подарков никогда еще не шел на пользу отношениям

#11 2010.08.15 11:25 Rojogata


Цитата:
У моих родителей так, когда мама надевает обручальное кольцо (с ним еще при покупке были проблемы). Причем было проверено не раз и не два... По ходу, это рок...)

А чё, нормальная отмазка чтоб обручальное кольцо не носить.. не палиться :)

#12 2010.08.15 11:26 Atts

вот и я против всяких цацэк, купил бы швабру и набор кастрюлек

#13 2010.08.15 11:30 Amadeys

Amadeys
и веник с инструкцией)))))

#14 2010.08.15 11:38 fantic

fantic
какие инструкции, мама должна была научить

#15 2010.08.15 11:41 Amadeys

Amadeys
не научила((((
может ты подскажешь как пользоваться этой штуковиной?))))

#16 2010.08.15 11:50 fantic

fantic
да неее, я смотреть та на него боюсь, куда уш мне

#17 2010.08.15 11:52 Amadeys

Amadeys
а почему у тебя мордочка такая страшная? ты с бодуна чтоль?

#18 2010.08.15 11:54 fantic

fantic
слишком молод я для бодуна, я от природы такой

#19 2010.08.15 11:59 Amadeys

Amadeys
красавчег))))))

#20 2010.08.15 12:11 fantic

да он мне какбэ не муж исчо =) студенты мы, на каникулах, вот где-то уже 2 недели не виделись... т.е. он не видел что я их ношу! и мне они нравятся! и действительно как-то раз хотела победить этот рок и носила 3 дня... так через 10минут после примирения опять ругались! =( что за нах =(

#21 2010.08.15 14:10 Scarlett

"Как ни одену что либо из этого"

#22 2010.08.15 14:33 CrazyBeaver

А не пробовала надевать и то и другое одновременно? :)

#23 2010.08.15 14:36 CrazyBeaver

продай украшения. а парню скажи - потеряла.

#24 2010.08.15 15:07 Элен

"Прям и делать чево - не знаю"
Русский учить.

#25 2010.08.16 02:21 Джажа

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.