Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
Вчера другу сделал чип-тюнинг, на машине и он захотел попробовать себя в роле Шумахера. Через два часа звонок, попал в аварию, догонялся. Лучше бы не чиповал, нефарт мне.

Комментарии (38)


← назад вперед →


Сделал бы ему лучше хач-тюнинг, прицепил бы большие брызговики и анти-крыло на багажник...

#1 2010.08.10 15:02 Агент

а друг мог бы и разбиться

#2 2010.08.10 15:27 fantic

Агент
А как же труба пол метра диаметром? Она ж еще 100 лошадей прибавит.
Ну можно подумать прям машина превратилась в гоночную, не верю. Шумахер ваш сам виноват, а вот вам то за что не фарт? Это работа ваша.

#3 2010.08.10 15:28 Ми-ми

а что такое чип-тюнинг?

#4 2010.08.10 15:28 Жужа

Ой... типа с чипом машина начинает чудеса вытворять... не 3,14здели бы.

#5 2010.08.10 15:29 trooper

Жужа
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности.
Короче перепрошивка мозгов.

#6 2010.08.10 15:31 Ми-ми

Жужа
Это если вам периодически адреналина в кровь впрыскивать - теоретически вы будете бегать чуть бытрее. А наапрактике... если и быстрее, то ненастолько чтобы убиваться о стены.

#7 2010.08.10 15:31 trooper


Цитата:
а что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг это изменение программы электронного блока в машине.

Цитата:
Ну можно подумать прям машина превратилась в гоночную, не верю.

А вы попробуйте, я вот людей тоже чипую и все довольны, кому нужна скорость,а кому экономия бензина и за счёт этого люди получают результат.

#8 2010.08.10 15:37 sergeyh

trooper
Но вот только ноги тоже имеют свой ресурс и теоретически все равно устанешь :) Поэтому не на долго этого тюнинга хватает. Заводская самая надежная, так как сделана на благо машине, а не для понтов хозяина.

#9 2010.08.10 15:37 Ми-ми

Ми-ми
trooper
Из вас двоих такие "обесняльщики" шикарные, нет слов!Ну вас, еще непонятнее стало:)

#10 2010.08.10 15:38 Жужа


Цитата:
Поэтому не на долго этого тюнинга хватает. Заводская самая надежная, так как сделана на благо машине, а не для понтов хозяина.
))))))))) С чего такие выводы ?, заводская программа настроена через одно место и люди каторые их пишут, что бы потом самим за деньги менять.

#11 2010.08.10 15:42 sergeyh

sergeyh
знаю, но, согласись, если где то прибыло, значит где то убыло. У меня лично есть принцип - Не мешай машине ездить. Моя жрет...много, но не потому что что то не так работает, а потому что движок 1,8 и жму я на ней по трассе не меньше 130. Перечипую, будет фокусы какие нибудь выдавать, я читала отзывы тех кто перечиповывал такую же машину, как результат - покупка нового ЭБУ. Зачем оно мне надо, издеваться над машиной.

#12 2010.08.10 15:43 Ми-ми

Жужа
Трупер вроде достаточно яркий пример привел)) Ну вот у тебя комп лагает, ты винду ставишь более свежую, лаги проходят, быстродействие увеличивается и ты счастлива, что можешь нормально работать))

#13 2010.08.10 15:47 Ми-ми


Цитата:
если где то прибыло, значит где то убыло. У меня лично есть принцип - Не мешай машине ездить. Моя жрет...много, но не потому что что то не так работает, а потому что движок 1,8 и жму я на ней по трассе не меньше 130.

Не соглашусь по поводу убыло, меня движёк 1,5 езжу тоже не тихо, бывает и за 160, а если замена ЭБУ, то мастера такие (чайники), вы попробуйте и будите довольны результатом, я вам обещаю.

#14 2010.08.10 15:49 sergeyh

Ми-ми
Я примерно про то же.) Софт с которым электронный впрыск ва авто работает, учитывает и возможную разницу в погоднных условиях (температура, влажность, давление воздуха и т.д. - машина должна и в горах и у экватора и на севере работать), разное качество горючего, возможную загрязнённость воздушных фильтров и т.д. и представляет из себя просто разумный компромисс для возможности эксплуатации авто практически в любой ситуации.
Оптимировать ту же мощность можно, но ненастолько что бы владелец авто был всостоянии объективно оценить разницу - по мощности может быть и плюс в 10 процентов, а психологического эффекта на все 150.

#15 2010.08.10 15:51 trooper

sergeyh
Если ты на мою машину найдешь новую прошивку и она не заглючит, мы тебе всем клубом на памятник платиновый скинемся))) Если она у меня ездит нормально, стрелку я клала, зачем мне ее пытать? Я никогда не пойму смысл чиповки, плюс денег это стоит не маленьких...

#16 2010.08.10 15:52 Ми-ми

Ми-ми
ААААААААААААААААААА, ну теперь ясно:)

#17 2010.08.10 15:55 Жужа


Цитата:
стрелку я клала, зачем мне ее пытать?

Смысл не в скорости, а в динамике разгона и колличества расхода топлива, каждая прошивка делается под определённого заказчика.

#18 2010.08.10 16:04 sergeyh

sergeyh
Да вот я о чем и толкую, динамика в норме, расход топлива оправдан, остается одно объяснение - для понтов! Это лично мое мнение. А уж говоря про свою машину, еще ни один чипмастер не подобрал прошивку, после которой все было хорошо. Либо, опять же, замена ЭБУ, либо возврат старой прошивки.
Давайте не будем устраивать холивара...

#19 2010.08.10 16:18 Ми-ми

sergeyh
А зимой корытце попросту не заведётся, например потому что смесь будет распрыскиваться по цилиндрам хуже, чем со стандартными настройками.
И про прошивку для определённого заказчика не совсем правда - без стенда для симуляции (что достаточно дорого) всё делается методом тыка, до тех пор пока не получится более-менее приемлимый результат. А потом появляются в продаже чипы разных более или менне удачных версий - оттого и "индивидуальность".
Нечто сродни операции на моск в домашних условиях.))

#20 2010.08.10 16:19 trooper

Спорить не собираюсь, это ваше мнение, только я ещё не слыхал от своих заказчиков плохих отзывов, а вот зимой она заводится хорошо, даже в -33 у меня заводится без проблем, зез всяких подогреваний.

#21 2010.08.10 16:28 sergeyh

Ага, это потому что приезжают чиповать всякие лансеры, субару, то из чего можно выжать на кортах и к которым уже все давно понаписано. А попробуй чипануть какую нибудь Cherry, Geely, BYD, Ikco. Мало того что ты прошивку к ним с ума сойдешь искать/писать, так еще и не известно что выдаст тот винегрет, что в эти движки понапихан...

#22 2010.08.10 16:33 Ми-ми

Нет девушка, я занимаюсь отечественным авто промом, на одорудование для иномарок пока не заработал))))), а к Cherry, Geely, BYD, Ikco искать прошивку не надо, всё делается из заводской в спец программе. И такие машины переделывают, не переживайте)

#23 2010.08.10 16:45 sergeyh

PedalBooster тема!

#24 2010.08.10 16:51 Daiver

sergeyh
Ну вот у меня одна из этих перечисленных мной машин и путь к ее сердцу еще не найден. А если с нашими машинами имеете дело, то тут тогда все понятно, особой разницы в них нет, пихают несколько разновидностей движков, на них на все пара-тройка прошивок, с иномарками куда сложней. Тем более на этих движки других производителей+запчасти самого завода, поэтому как они синхронизируются одному заводу и известно.

#25 2010.08.10 16:53 Ми-ми

Ми-ми
Вы будите разочарованы, но прошивок и здесь куча разных, просто надо знать где за что отвечает и как это оптимизировать, даже на кикайские машины ставят Японские движки к примеру на Cherry.

#26 2010.08.10 16:59 sergeyh

sergeyh
меня это не разочаровало, я не гонюсь за крутостью, я гонюсь за практичностью))) И, кстати, японские движки не показатель. На Саманде движок от пыжа 405, но Иранцы своего намудрили мама не горюй, поэтому не стоит свято полагаться на прошивку для 405.
Daiver
Проще тросик газульки подтянуть:))

#27 2010.08.10 17:04 Ми-ми

Ми-ми
Не соглашусь. Чипуем немцев, итальянцев, некоторых американцев. Заводская настройка делается с чудовищными допусками и жесткой оглядкой на экологические нормы Европы. Заводские настройки в ущерб мощности и крутящему моменту заставляют двигатель сжечь любое, даже самое дерьмовое топливо в самых адских условия, которые только пришли разработчикам в голову, ПОЛНОСТЬЮ.... чтобы никто не обвинил в нарушении норм ЭКО. Конечно, обычно владельцы X6 ездят на разбавленном 76-м в условиях крайнего севера или по сахаре в 80 градусную жару. На самом деле чиповка продлевает жизнь двигателя ибо адаптирует к нормальным условиям эксплуатации. Особенно знатные любители сделать быстрые отсечки и перестраховаться за счет ресурса - немцы. НО!!!!! Все сказанное относится к профессиональной чиповке!!! Не подпускайте самоучек и "левшей" к блокам. Чипуют или готовыми прошивками, которые готовят на основании считанных с вашего блока данных профессионалы всемирно известных тюнинговых компаний. Т.Е. ваша базовая прошивка отсылается по электронке предположим в Lumma или Hamman в ГЕРМАНИЮ, и после обработки немецкими спецами заливается Вам. Минус - дорого. Плюс - Официально, гарантированно безопасно для двигателя, не подведет никогда. Гарантия на блок сохраняется. Другой вариант, прошивку переписывают на месте. Плюс - дешевле, возможно ЕЩЕ больше мощщи нагнать. Минус - никогда не знаешь хороший ли спец делал и что из этого выйдет... может все будет хорошо, а может блок через неделю ляжет.

#28 2010.08.10 18:53 Кубаноид

Ми-ми

Я ты с чем конкретно споришь?
С тем что вообще ничего чиповать нельзя, это по любому фигня итд или с тем что твое ведро чиповать не надо??

Наверное в таких мировых ателье которые занимаюся тюнингом как хаман, хартж, брабус, лоринер, AMG итд одни дураки сидят и не знают что мужики в твоем "клубе" говорят )))))))) Ты поменьше фигни в интернетах читай.


Цитата:
Поэтому не на долго этого тюнинга хватает. Заводская самая надежная, так как сделана на благо машине, а не для понтов хозяина.


Чушь


Цитата:
Моя жрет...много, но не потому что что то не так работает, а потому что движок 1,8 и жму я на ней по трассе не меньше 130.


)))))))))
Убила ))))) движок 1,8 много жрет?? )))) литров 12-14??? небось ))))))


Цитата:
Я никогда не пойму смысл чиповки, плюс денег это стоит не маленьких...


На этом можно и закончить.


Цитата:
А попробуй чипануть какую нибудь Cherry, Geely, BYD, Ikco. Мало того что ты прошивку к ним с ума сойдешь искать/писать, так еще и не известно что выдаст тот винегрет, что в эти движки понапихан...


Это говно сразу под пресс надо отправлять, а не чиповкой заниматься... Поэтому ключик и не найден ибо это нах никому не надо в говне копаться.

sergeyh

Во моногом согласен, но я думаю ты отлично знаешь что на наших ведрах ТОЛЬКО одной чиповкой кинуя с динамикой и мощностью не сделать, приход макс 5-7% будет. да кое что улучшить можно, стабильность ХХ, расход итд...

Скажи в работе прошивки от паулюса (павла иванова) используешь?

Кубаноид

+100 даме видимо не вдомек что снятием лишь экологического ошейника который вообще нах не нужен и кое какими настройками например с фольксовского движка 1,8Т можно можно снять вместо 150 около 180 сил если не ошибаюсь. Причем это можно сделать у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера с сохранением всех гарантий.

#29 2010.08.10 20:39 koush

koush
Точно :) 1.8Т - 150 л/с и 1.8Т - 180 л/с Чиповка 30 лошадей добавляет + крутящий 60 Nm.

#30 2010.08.10 21:27 Кубаноид


← назад вперед →



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.