Если Вы зарегистрированы на сайте, не забудьте залогиниться!

Добавить историю


* - Концепт: История должна начинаться с любого обстоятельства места или времени (например, "Сегодня", "Вчера", "Однажды", "Как-то раз", "Когда я учился в школе" и т.д.) и заканчиваться фразой "Вот такой не фарт!"
* - История должна быть короткой и лаконичной, в идеале - не более 5-6 предложений. Очень длинные истории не будут пропущены на сайт!
* - Внимание: Перечитайте свое сообщение. Сообщения, содержащие слишком много ошибок, не попадут на главную.
* - Если ваша история не попала на главную, то не переживайте и не обижайтесь. Попробуйте еще раз.
Имя :
Раздел:
На что жалуемся?
Запретить комментарии? 
После переезда в бОльшую квартиру мебели почти нет. Денег тоже не особо много. На прошлой неделе присмотрела в магазине б/ушной мебели уголок на кухню. Цена смешная - 50 евро. Доставка 20. Ну думаю пусть мне его разберут, в 3 захода довезу сама на машине, ехать от магазина 1 км. Сложила заднее сиденье в машине, пересадила ребенка на переднее...Как ехала, когда назад нифига не видно и в локоть упираются деревяшки - отдельная песня. Под дождем сама все погрузила - разгрузила, собрала, поставила, вымыла. Приходит муж с работы, посмотрел и говорит - у тебя нет вкуса, мебель по цвету не подходит. Нефарт, я стараюсь, тащу все в дом, а в ответ? Да, кухня у нас синяя, и уголок тоже синий в цветочек. Нефарт слушать придирки, причем после того как сама выполнила мужскую работу.

Комментарии (26)


Делать тебе не х.уй больше что ли? Муж бы и сам мог всё это сделать

#1 2010.07.28 21:24 ALRO91

Инициатива наказуема ))

#2 2010.07.28 21:25 Самара Морган

Русские женщины они везде такие, мужики не всегда только понимают :)

#3 2010.07.28 21:25 Валидол

а зачем сама надрывалась? муж инвалид что ли

#4 2010.07.28 21:30 Nefar

а с мужем посоветоваться на счет мебели никак, да?

#5 2010.07.28 21:36 fantic

Я в таких случаях говорю: если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам, а не сиди на заднице.

#6 2010.07.28 21:37 Radarka

Скажи пусть купит новый или на полу сидит, а то не нравится, понимаешь-ли ему!

#7 2010.07.28 21:45 Макаронинка

порожают такие особы.сами на себя работу мужскую взвалят а потом плачутся что мужики обмельчали. либо делай всё по-своему и наплюй на его мнение, либо заранее советуйся с мужем и дели заботы пополам. сама виновата!

#8 2010.07.28 21:58 BLUE

надеюсь, мужа просто разозлило, что вы обошлись без него, п.ч. в противном случае он просто придурок

#9 2010.07.28 22:27 moralistka

я честно говоря очень удивилась при слове муж,обычно так делают старые девы,при этом рыча под нос "я все сама"

#10 2010.07.28 22:45 Funtik7777

просто ДурКО.

#11 2010.07.28 23:02 MissUse

завтавь мужа увезти все обратно икупить ох...но дорогущий уголок в кухню на его заначку.

#12 2010.07.29 06:38 lida1

похоже,тока она заинтересована в уюте,а мужу-то это и не надо,его и так устраивает,что жена всё делает сама.и,вообще,надо было ответить-да,милый,ты прав вкуса у меня нет...если был бы-мы бы не были женаты...

#13 2010.07.29 07:35 705ND

муж лох раз не может жене нормальную,а не б/у мебель купить.

#14 2010.07.29 08:19 светикс

вам, походу, с мужем нефарт. я сначала решила, что автор одна живет. я ни за что бы не таскала мебель сама при наличии мужа. знакома с примерами, когда жены с начала семейной жизни взяли на себя мужские обязанности, в результате получили охеревших мужей, которые элементарно тяжелую сумку из магазина не помогут нести, зато дорогое сердцу пиво несут с удовольствием.

#15 2010.07.29 08:44 юлька

оббивку смените, или мужа - лучше второе:)

#16 2010.07.29 10:40 Antoxa

оспади,дело небось не в уголке было,автор просто хотел услышать человеческое спасибо.или лучше вообще ничего не услышать.

#17 2010.07.29 13:10 Volkmer

Ой 100 раз видел тётки сами что то делают (таскают, карают и тд), что б потом сказать вот какая я молодец а ты/вы козёл.

#18 2010.07.29 13:21 Лесьяръ

зато статус ЗАМУЖЕМ, не правда ли? ;;))

#19 2010.07.29 13:25 rokkkottt

Авторша, а ходить на работу и зарабатывать деньги- тоже мужская работа, пока жена целыми днями шляется по барахолкам?

#20 2010.07.29 14:17 Dionisy

Dionisy

Цитата:
Авторша, а ходить на работу и зарабатывать деньги- тоже мужская работа, пока жена целыми днями шляется по барахолкам?

Уважаемый, в тексте было упоминание о ребенке. А может, ребенокмаленький и автор сидит дома с дитем, потому и не работает. И для любой семьи период, когда жена в декрете и сидит с дитем, а работает только муж, тяжелый в финансовом плане (муж с большой ЗП, которой хватает на всю семью и жене работать не обязательно, не рассматривается).

Автору: ай да муж, ай да красавчик!... Будь я на его месте, пусть мне даже цвет не понравился бы, все равно оценил бы старания жены и сказал бы ей, что она молодец и самая лучшая. Каким бы ни был тот уголок, может быть я и хотел другой, но факт тот, что не было никакого, а теперь хоть какой-то да есть, а потом со временем можно будет купить другой, лучше. Ведь, насколько я понял из текста, речь не шла о дизайне уголка, а основным фактором выбра была цена, т.к. с деньгами туго. Так что его возмущения - идиотизм чистой воды. Вы же не стринги с сердечками купили ему и заставляете носить на всеобщее обозрение :)))

#21 2010.07.29 17:26 Danov

А еще - пусть неприятно, но будет Вам урок. В следующий раз Вы пойдете выберете мебель, а потом вечером, когда муж освободится с работы, поедете с ним вместе эту мебель покупать. Не захочет таскать сам - пусть оплатит грузчиков. Захочет - пусть таскает, а Вы будете ходить рябом, наблюдая за процессом, изредка помогая перенести какую-то мелкую деталь. Тогда у муженька не будет поводов обижаться, разве что на себя самого ;)

#22 2010.07.29 17:29 Danov

Danov
Нет, меня просто достали разговоры про "мужскую" работу.

#23 2010.07.29 18:13 Dionisy

Девушка, а нахуа, спрашивается, вы делали эту мужскую работу? Если вам это было не надо, то никто не заставлял делать. А если надо, то не фиг жаловаться - сама себе проблему нашла. А придирки мужа вполне логичны. Такие вещи делать надо вместе.

#24 2010.07.30 15:33 Rumata

Dionisy
Про заработок здесь речь не шла, а то, что тяжести должен носить тот, кто физически сильнее, это, по-моему, логично. Или вы так не считаете? Зато себя, наверно, мужЫкоооом мните... :-\

#25 2010.07.31 12:19 filly

filly
Мню? Да никем я небя не мню. Надоели вопли, что права- всем поровну, а работу- мужикам. А разобранный уголок перенести - это не пианино тащить.

#26 2010.07.31 16:56 Dionisy

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.